Аэропорты рядом с городом Дамаск
Ближайший аэропорт к городу Дамаск находится на расстоянии 0.3 км. Это аэропорт Дамаск Интернэшнл (код ИАТА – DAM) и в него выполняются рейсы гражданских авиакомпаний. Вы можете приобрести билет в этот аэропорт через форму поиска ниже.
Также возле Дамаска находятся другие гражданские аэропорты, в которые могут выполняться рейсы. Чтобы найти самые дешевые авиабилеты в этот город, советуем также проверить стоимость авиабилетов и в эти аэропорты:
- Бейрут (код ИАТА – BEY, расстояние до города – 0.3 км.)
- Хайфа (код ИАТА – HFA, расстояние до города – 0.3 км.)
- Королева Алия Интернэшнл (код ИАТА – AMM, расстояние до города – 0.3 км.)
- Гураят (код ИАТА – URY, расстояние до города – 0.3 км.)
- Тель-Авив (код ИАТА – TLV, расстояние до города – 0.3 км.)
- Тель-Авив (код ИАТА – SDV, расстояние до города – 0.3 км.)
Ближайший аэропорт к городу Дамаск находится на расстоянии 0.3 км. Это аэропорт Дамаск Интернэшнл (код ИАТА – DAM) и в него выполняются рейсы гражданских авиакомпаний. Вы можете приобрести билет в этот аэропорт через форму поиска ниже.
Билеты на рейсы с пересадкой
№ Рейса | Авиакомпания | Вылет | Прилет | В пути | Цена |
---|
*Время вылета и время прилета указано местное. Цена указана для перелета в одну сторону.
Система поиска авиабилетов BiletyPlus.ru обрабатывает множество предложений от онлайн агентств и авиакомпаний. Позволяет быстро сравнить цены и забронировать лучший вариант перелета из Дамаска в Россию.
Сирия. Как я недоехал 30км до Дамаска.
Когда уже окончательно сформировались планы ехать в Ливан и были куплены билеты, я решил посмотреть отчеты путешественников об этой стране и вышло так, что многие кто писали про Ливан, также писали про Сирию. Углубившись в информацию про эти страны, я понял, что даже больше хочу посмотреть именно Сирию, а не Ливан. В Дамаск я хотел попасть еще с тех времен, когда первый раз прочитал “Тысяча и одна ночь”, город Алеппо был одним из древнейших постоянно населенных городов мира и через него проходил “Великий шелковый путь”, а древний город Пальмира вообще поражал воображение.
Но, к сожалению, политикам и религиозным фанатикам было наплевать на мои планы путешествий и идея попасть в Сирию оставалась просто идеей.
Шел второй день моего путешествия по Ливану. Я находился в городе Баальбек, в долине Бекаа – родине движения Хезболла. В Баальбеке я планировал остаться на одну ночь, но вечером в кафе познакомился с местным парнем – Али и это знакомство изменило мои планы на следующие два дня. В кафе Али познакомил меня с двумя сирийцами из Дамаска, которые сбежали оттуда, так как их дом был разрушен и ограблен повстанцами. Мы поговорили немного о ситуации в Сирии и тогда впервые я поинтересовался вопросом безопасности при проезде по Сирии. Они рассказали, что дорога до Дамаска контролируется правительственными войсками и многие районы города находятся в относительной безопасности (в том плане, что там нет регулярных боевых действий). Тогда впервые идея поездки в Дамаск начала приобретать свои конкретные очертания, но окончательно она сформировалась, когда мы ехали дегустировать вино в винном погребе Ксара (Ksara). Время уже близилось к вечеру, было много сомнений, но чем больше мы обсуждали идею, тем более реальной она казалась.
Около 16:00 мы уже были на стоянке такси в деревне Штура (Chtaura), где полно сирийских и ливанских таксистов, готовых отвести вас в Дамаск или до границы. Первоначальная идея была перейти сирийскую границу и проехать до куда получится. Сирийский таксист запросил 50 000 ливанских лир, что приблизительно равняется 33 долларам, за поездку до границы (включая ее пересечение) и обратно. От Штуры до ливанской границы примерно 20км, которые мы проехали минут за 30. На границе сразу встали в огромную очередь на выезд из Ливана. В очереди на паспортный контроль мы провели около получаса, ливанский пограничник, ничего не спросив, поставил штамп о выезде и мы поехали дальше.
1) Ливано-Сирийская граница
2)Сирийские автомобильные номера
После пересечения ливанской границы начинается буферная зона, по которой нужно проехать около 10км до сирийского пограничного поста.
3)
При подъезде к сирийской границы у дороги я увидел знак Welcome to Syria и попросил остановиться, чтобы его сфотографировать, но он наотрез отказался, так как рядом со знаком стоял танк и несколько укрепленных позиций военных.
Непосредственно перед пограничным постом находится Duty Free, в этом месте я не ожидал его увидеть.
4)
На сирийском паспортном контроле очереди почти не было. Пограничник взял мой паспорт и начал очень внимательно его разглядывать. Пролистал все страница туда и обратно несколько раз, и начал задавать мне вопросы на арабском. Я догадался, что он спрашивает откуда я, но остальные вопросы пришлось переводить через Али, который стоял рядом. Спросив, откуда я, куда и зачем еду, сколько пробуду в Сирии и еще какие-то вопросы, он встал и ушел с моим паспортом. Через 3-4 минуты он вернулся и позвал нас обоих в кабинет к начальнику.
В центре просторной комнаты стоял большой стол, над которым висел портрет Башара Асада. За столом сидел человек, лет 50-ти с очень яркой внешностью, чем-то напоминающий собирательный образ боевого российского полковника. Его яркие выразительные голубые глаза излучали уверенность и просто гипнотизировали. “Полковник” был одет в очень белую рубашку на которой красовались погоны с тремя большими звездами. Вся атмосфера в кабинете почему-то напомнила мне фильмы, где фигурировала советская милиция 20-х годов.
– Откуда вы приехали?
– Я из России.
Тот факт, что я гражданин России, никакого видимого положительного эффекта на начальника не произвел (хотя, если бы я был из другой страны, меня бы может вообще не пустили).
Начальник устроил мне настоящий допрос, его интересовало абсолютно все, от названия и доменного имени моего сайта, до того, какой факультет и ВУЗ я закончил. Весь допрос проходил на арабском (подозреваю, что там никто не знал английский) и Али приходилось все это переводить.
– Почему вы разговариваете с Али на английском языке?
– Это единственный язык, который мы оба понимаем,- ответил Али, немного смутившись вопросу.
Очень долго меня спрашивали, зачем и куда я еду, на что я отвечал, что я обычный турист, который давно фанатеет от Сирии и хочет ее посмотреть. Спросил поедем ли мы в Дамаск, я сказал, что не уверен, но скорее всего да. Мне “хватило ума” спросить безопасно ли ехать до Дамаска, но Али решил не переводить этот вопрос. Начальника интересовало абсолютно все, он спросил чем я конкретно занимаюсь и мне пришлось объяснять как я зарабатываю в подробностях, которых даже не знает моя жена. Все это время начальник не выпускал из рук мой паспорт и листал его туда-обратно.
– Почему у вас много штампов Мьянмы?
– Я живу в Таиланде рядом с бирманской границей и часто там бываю.
– У вас есть виза в Кению, вы там были?
– Да, я ездил в Кению для восхождения на Килиманджаро, – ответил я, доставая телефон, чтобы показать фотографии моих восхождений.
Я показал фотографию восхождения на Айленд Пик, но они все равно не поняли, что это не Килиманджаро, главное было показать, что я “типичный турист”. “Полковник” размяк, посмотрел еще несколько фотографий и отдал мне телефон. Я старался держаться уверенно, иногда мне казалось, что моя уверенность переходит границы и превращается в самоуверенность, но в душе были некоторые волнения. Начальник поднял трубку, собираясь куда-то позвонить по мою душу (интересно куда?), но так и не набрав номер, положил трубку обратно. Еще через пару минут раздумий, суровый голубоглазый человек отдал мой паспорт своему помощнику и сказал, чтобы он нас оформил.
Все это время Али переводил наш разговор и ему самому устроили допрос, спросили где он живет, откуда меня знает, его зарегистрировали и сказали, что он будет отвечать за меня во время нашего нахождения в Сирии. Думаю без Али мне было бы очень тяжело (а может быть даже невозможно) попасть в Сирию.
Российские граждане могут получить визу в Сирию по прибытию, заплатив $20, что я и сделал в отделении банка прямо на паспортном контроле.
– Собираетесь ли поехать в Дамаск? – спросил офицер паспортной службы, который нас оформлял.
– Пока не знаю, возможно. А можно я сфотографирую это здание снаружи, только общий план?
– Категорически нельзя, – ожидаемо ответил пограничник и поставил мне в паспорт штамп о въезде в Сирию.
5) Сирийский штамп в паспорте (выездной штамп)
6) Пограничный контроль за этими кустами
Дальше на протяжении еще пары километров было 3 блок поста, где проверяли машину, вещи и документы. Водитель впереди идущей машины незаметно передал одному из проверяющих деньги, мне показалось это было за то, чтобы тот не стал ворошить огромную кучу сумок в багажнике. сразу вспомнилась казахская граница. Из вещей у меня была только фотокамера, которая вызвала большой интерес у одного из таможенников. Он долго ее изучал, пару минут пытался ее включить, потом еще две минуты искал как начать просматривать фотографии, в итоге после 5 минут детального изучения, я получил камеру обратно и мы наконец поехали дальше.
Фотографировать там особо было негде, да и это было бы слишком подозрительно, поэтому фотографий из Сирии практически нет.
7) Едем по сирийской территории
Через каждые пару километров вдоль шоссе стоят танки на укрепленных позициях, их фотографировать я конечно не рискнул, военные все были напряженные и я думаю для них, в настоящее время, проще сначала стрелять, а потом разбираться.
Мы углубились на территорию Сирии километров на 15-ть и доехали до большой развилки, до Дамаска оставалось около 30км. Водитель спросил, поедем ли мы в Дамаск, для этого надо было накинуть еще 50 тыс. ливанских лир. По его словам дорога бы заняла почти 2 часа из-за большого количества блокпостов. Ехать в Дамаск очень хотелось, но на часах был уже седьмой час, а оставаться в Дамаске не было возможности (Али наотрез отказался это делать), мы, к сожалению или к счастью, решили развернуться и поехать назад в Ливан.
По-пути, еще на сирийской территории, мы остановились, чтобы поесть местной шаурмы у радушного хозяина.
8)
9)
10) Фалафель в виде сердечек
При выезде на сирийском паспортном контроле увидел блондинку, которая подъехала с молодым человеком на дорогой машине с сирийскими номерами. Ее вид никак не ассоциировался у меня с женщиной из Сирии, она была больше похожа на модницу из Москвы по манерам, макияжу и одежде.
Сирийскую границу перешли быстро, а вот на подъезде к ливанской попали в огромную пробку. Очень много машин с беженцами едет из Сирии в Ливан. Поток не прекращается ни днем ни ночью (мне сказали, граница работает круглосуточно). Машины встречаются разные, дорогие иномарки, российские 10-ки и Нивы и другие. Была даже одна машина-такси из Дамаска. Вид этой такси еще больше убедил меня в безопасности дороги до Дамаска. Пока стояли в пробке, по встречной полосе в сторону Ливана проехал кортеж с мигалками, по слухам – это был лидер движения Хезболла – Хассан Насралла. Его точного местонахождения никто не знает, так как Израиль давно за ним охотится, а солдаты Хезболлы принимают активное участие в боевых действиях в Сирии на стороне правительственных войск.
11) Ливано-Сирийская граница, обратите внимание на белую машину в пробке.
После часа в пробке мы не продвинулись даже на половину и решили идти пешком, а на другой стороне границы найти другую машину. На паспортном контроле в Ливане была огромная давка и если бы не дядя Али, который там работает, страшно представить как бы мы могли пройти границу. Он забрал наши паспорта и ушел, а через 5 минут вернулся уже со штампами о въезде в Ливан. После этого он еще угостил нас кофе и заплатил за такси до городка Захле (Zahle). Вот оно, настоящее восточное гостеприимство. В Баальбек мы вернулись уже ближе к полуночи.
Так закончилось наша спонтанная поездка в Сирию. С нами ничего не случилось и мы вернулись назад в безопасности, но я думаю, что сейчас не лучшее время для посещения Сирии. Надеюсь скоро наступит спокойствие на этой земле и туда снова смогут ездить туристы, потому что там можно увидеть и почувствовать настоящий ближний восток.
– Собираетесь ли поехать в Дамаск? – спросил офицер паспортной службы, который нас оформлял.
– Пока не знаю, возможно. А можно я сфотографирую это здание снаружи, только общий план?
– Категорически нельзя, – ожидаемо ответил пограничник и поставил мне в паспорт штамп о въезде в Сирию.
Расписание рейсов без пересадок в Дамаск из Москвы
Вылет | Посадка | Аэропорты | Дни полётов | Рейс № | Авиакомпания | ||||||
15:45 | 17:30 | VKO-DAM | – | – | – | – | – | Сб | – | 442 | Syrian Air |
После этого лайнер смог добраться до конечной цели назначения.
Как добраться
Дамаск принимает рейсы из городов со всего мира, но туристам из России придется делать стыковку, поскольку прямых рейсов нет.
- Международный аэропорт Дамаска (Damascus International Airport, IATA: DMS) является самым загруженным в стране, он относительно хорошо оборудован.
Лучший способ передвижения по городу в часы пик, с 10:00 до 16:00 – это пешие прогулки. Старый город компактен, здесь все достопримечательности рядом. Нужно быть осторожным, переходя дорогу, культура вождения оставляет желать лучшего. По этой же причине не стоит арендовать авто, слишком много пробок и заторов. Основной вид общественного транспорта – автобусы, на остановке водителю нужно подать сигнал, чтобы он остановился. Удобно и безопасно передвигаться на такси, только нужно убедиться, что оно официальное.
Такси из аэропорта Дохи
Такси – удобный и быстрый способ добраться из аэропорта до центра Дохи. Стоянка такси расположена по левую руку от выхода из зоны прилетов. Следуйте по указателю «Taxi», и вы придете на место. Все такси в аэропорту оборудованы счетчиками. Оплата такси возможна только в местной валюте – катарских риалах.
Расценки на проезд на такси из аэропорта Дохи:
- Минимальная стоимость проезда из аэропорта – QAR 25 ($7)
- Стоимость проезда 1 км: QAR 1,2 (
Аренда автомобиля в аэропорту Дохи
Арендованный автомобиль предоставит вам свободу передвижения и независимость от работы общественного транспорта. В Катаре арендовать и сдавать автомобиль можно в нескольких местах – в аэропорту Дохи, в центре Дохи и в городе Рас Лаффан. Средняя стоимость аренды автомобиля Nissan Sunny на механике – $133. Для аренды понадобится международное водительское удостоверение и залог. Желательно докупить полную страховку, т.к. манера вождения на дорогах Катара непредсказуемая.
Мы арендуем автомобили во время поездок по самым выгодным ценам и с лучшими условиями на русской версии сайта международного проката машин Rentalcars. На сайте выдаются самые выгодные предложения по вашему направлению.
,3) с 05:00 до 21:00
- Ночной тариф за проезд с 21:00 до 05:00: QAR 1,8 (
Как добраться до аэропорта Дохи
Для проезда в аэропорт Дохи из центра воспользуйтесь приведенной выше инструкцией в обратном направлении. Если вы планируете добираться на общественном транспорте, купите заранее карту Karwa Smartcards на проезд. Затем найдите ближайшую к вашему местоположению остановку автобуса из аэропорта. Не рекомендую добираться в аэропорт на общественном транспорте – автобусы ходят не пунктуально, а каждая минута на раскаленной остановке превращается в мучение.
Оптимальный способ проезда в аэропорт – такси. Забронируйте его заранее онлайн или попросите вызвать такси на рецепции вашего отеля.
,5) за 1 км пути
Предостерегаю вас от использования услуг непроверенным таксистов – они обманут вас и возьмут с вас очень высокую плату. Таксист может провезти вас петлями и запросить с вас несоразмерную сумму в 3-4 раза выше официального тарифа.
Не доверяете местным таксистам – заказывайте Uber. Также вы можете забронировать русское такси-трансфер заранее онлайн и сразу оплатить его, и вам не придется менять деньги в аэропорту. Водитель встретит вас с табличкой в зале прилетов, поможет с багажом и сопроводит к машине. Вы попадете в центр Дохи быстро и без стресса с надежным водителем.
Не доверяете местным таксистам – заказывайте Uber. Также вы можете забронировать русское такси-трансфер заранее онлайн и сразу оплатить его, и вам не придется менять деньги в аэропорту. Водитель встретит вас с табличкой в зале прилетов, поможет с багажом и сопроводит к машине. Вы попадете в центр Дохи быстро и без стресса с надежным водителем.
Приложение COVID-19 DXB
Еще одним из требований для прибывающих является установка специального приложения на телефон. Скачать его можно и в App Store и в Google Play Market. В общем-то, никакой особой информационной нагрузки оно не несет. А создано скорее в помощь туристу при появлении симптомов коронавируса, а также именно в приложении через сутки будет виден результат теста, сданного в аэропорту. Этот результат необходимо показать в отеле, чтобы выпустили из номера.
Кроме этого, приложение COVID-19 DXB отслеживает перемещения туриста по GPS. В нем же можно посмотреть статистику заражений по странам, узнать последние новости, найти контактные номера для связи со службами спасения, адреса больниц, напрямую через удобный интерфейс в пару кликов отправить «сигнал SOS», сообщая, что нужна помощь, или поговорить с доктором через сеть.
В некоторых случаях появляются накладки при регистрации иностранных пользователей (форматы номеров телефонов, кодов и паспортов в разных странах отличаются), но специалисты постоянно обновляют приложение, дорабатывая его по ходу новых багов.
Вот мы и осилили прибытие в Арабские Эмираты! Подобная практика въезда в зарубежные страны в ближайшее время неизбежна. А если вам не показалось все сложным, то двигаемся дальше: посмотрим, где лучше жить и куда можно сходить.
- Дубай Марина в Дубае — прекрасный район с высотками и отличными отелями, бухтой и яхтами, пляжем и набережной с кафе и ресторанами.
- Бур Дубай в Дубае — здесь смешение старого и нового Дубая, доступные цены на отели, живописный канал Дубай крик, отличная транспортная развязка.
- Аль Маджаз в Шардже — самый ухоженный и зеленый район города, где расположено большинство достопримечательностей и отелей.
- Корниш в Абу-Даби — самый туристический район вблизи главной набережной эмирата, где практически в пешей доступности сосредоточено максимум самого интересного.
Отели и развлечения в Дамаске
Билеты в музеи и достопримечательности дешевле приобретать заранее на tiqets.com и musement.com, чтобы не стоять в очередях часами.
– сайты продавцов должны быть удобными, простыми и понятными. Если вы ищете с мобильного телефона, то всегда попадете на мобильную версию сайта продавца. Продавцы с плохими сайтами отключаются от выдачи до устранения неудобств.
При израильской атаке на Дамаск был разрушен склад у.
Аэропорт сирийского Дамаска помогут отремонтировать российское бизнесмены. Министр транспорта Сирийской Арабской. Россия просит Израиль не наносить ударов по аэропорту Дамаска. Wego поможет вам найти самые дешевые авиабилеты из аэропорта Damascus International Airport города Дамаск. Воспользуйтесь каталогом. Сирия. Военное обозрение. Новости Сирии: Летать в Тель Авив. Актуальное расписание вылетов и прилетов самолетов в аэропорт Дамаск, с учетом задержек и опозданий. Сирийские ПВО отразили атаку Израиля на аэропорт под. Дамаск, 8 августа. Министр транспорта Сирии Али Хаммуд посетил Международный аэропорт Дамаска с инспекцией, оценив,. Damascus Airport 4 Сирия Столичная мухафаза Дамаск. Информация об аэропорте International, карта, список авиакомпаний, летающих в International. Аэропорт Дамаск Код IATA DAM, Код ICAO OSDI. Комплексы ПВО Сирии отразили атаку истребителей F 16 ВВС Израиля на международный аэропорт Дювали на юго востоке Дамаска,.
Защитит ли Железный купол аэропорт Бен Гурион от сирийских Дамаск может нанести удар по аэропорту Тель Авива, если Совет. Сирийские СМИ опровергли информацию о воздушной атаке на. Код аэропорта DAM расшифровка: код IATA, код ICAO. Контакты аэропорта DAM Дамаск Сирия, карта аэропорта DAM. Аэропорт DAM координаты. Аэропорт Дамаска будет полностью реконструирован. Международный аэропорт Дамаска уведомил о безопасности воздушного пространства Сирийской Арабской Республики для.
Все способы, как доехать из аэропорта в город
В аэропорту существует около пяти основных способов, как доехать до города. Перечислим их:
- Такси. Не рекомендуем связываться с таксистами, особенно в Стамбуле. Мы рискнули в городе поймать такси, когда переселялись из одного отеля в другой. И таксист нас откровенно ограбил, обманул в 8 раз! Об этом мы написали отдельную статью.
- Автобус. Самый бюджетный вариант, им мы и воспользовались. Не только из-за экономии, нами двигал интерес получится у нас или нет. Найти в огромном аэропорту стоянку автобусов. Купить Истанбулкарт и пополнить ее, предварительно обменяв евро на лиры. Все получилось довольно легко.
- Трансфер. Оптимальный вариант для тех, кто привык к комфорту. Встречают в аэропорту с табличкой, помогут с багажом и довезут до отеля. Без обмана и грабежа. Мы часто пользуемся трансферами от KiwiTaxi, бронировали в Париже, Валенсии, на Пхукете, на Бали и в Казани. Не важно, в России, Азии или Европе, с трансферами от КивиТакси всегда все Ok.
- Аренда автомобиля. Именно по Стамбулу ездить на автомобиле не получится, в городе огромные пробки, даже больше московских. Имеет смысл брать авто, если ваша конечная точка находится за городом.
- Метро — к сожалению, на 2022 год метро к Новому аэропорту еще не проложили. Метро в Стамбуле удобное и дешевое, проезд составляет 2,6 лиры. Для передвижения по городу рекомендуем именно его.
Вывод: из аэропорта добираться лучше всего на автобусе или на трансфере. Далее расскажем, чем трансфер отличается от такси, чтобы не было путанницы. И как найти автобус и купить на него билет.
- Цена. У трансфера стоимость фиксированная, в отличие от такси. С таксистом вы можете поторговаться и снизить цену. НО! В Турции торг будет не в вашу сторону. На момент написания статьи, цена трансфера у KiwiTaxi из Нового аэропорта Стамбула до района Султанахмет начинается от 28-30 евро, в зависимости от класса авто. Такая цена обусловлена расстоянием 45 км до города. Трансфер можно оплатить картой заранее, чтобы не менять наличные в аэропорту по невыгодному курсу.
- При заказе трансфера вас встретят с табличкой или со смартфоном, на котором написано ваше имя и отвезут до отеля. Такси же вы будете искать сами и договариваться.
- Дополнительные опции: детское кресло или wi-fi в машине доступны в трансфере. В такси не всегда.
- Трансфер нужно заказывать заранее, хотя бы за 16 часов до поездки. Это нужно для того, чтобы сервис успел подобрать лицензированного водителя, передать ему ваши данные и прислать вам ваучер с подробной инструкцией. По нашему опыту, подтверждение и ваучер приходят в течение часа. У KiwiTaxi есть русскоязычная поддержка, но вряд ли она вам понадобится.
Схема терминалов аэропорта Дубаи
Прежде всего, следует сказать, что каждый терминал это город в городе. Огромные масштабы и большое количество людей разных национальностей на самом деле превращает аэропорт в городок со своими порядками и законами.
Пассажиры из России, Европы и стран Запада прибывают в терминал 1, но если полёт осуществляется авиакомпанией Эмирейтс, то вы попадёте в терминал 3. Между тремя терминалами 24 часа в сутки курсирует абсолютно бесплатный автобус, что очень удобно, так как позволяет быстро перебраться из одного терминала в другой. Интервал между автобусами составляет 5-6 минут. Кроме того, добраться можно и внутренним поездом-беспилотником. Даже интересно подойти к пустой кабинет машиниста и взглянуть на пути его глазами. На рельсы упасть нельзя, всё максимально безопасно.Не всем просто ориентироваться, но проблем не будет: по терминалу располагаются мониторы, где указана схема. Можно приложить свой билет и там отобразится информация по рейсу и будет показан выход на схеме.
По терминалу перемещаться просто, даже при большой загруженности пассажирами. Если нет желания преодолевать всё расстояние пешком, можно встать на удобную дорожку, которая довезёт вас до места назначения.
Кроме метро, можно попасть в Дубай трансфером до отеля, этот вариант обговаривается с туроператором заранее. Если вы бронируете номер самостоятельно, то следует сразу же выяснить, есть ли у них услуга бесплатного трансфера из аэропорта.
Дамаск – Москва: Цены на авиабилеты
С помощью данного календаря вы сможете найти самый дешевый авиабилет из Дамаска в Москву. Укажите в меню, если вы ищете билеты из Дамаска в Москву в одну сторону или туда и обратно. Также поставьте галочку напротив пункта «Только прямые рейсы», если перелеты из Дамаска в Москву с пересадками вас не интересуют.
Направление Дамаск – Москва пользуется популярностью в мае, июле, августе и сентябре, т.е. в период майских праздников и летних отпусков. В этот период стоимость авиабилетов будет выше средней.
В сентябре, октябре, ноябре и начале декабря, цена билетов на самолет Дамаск – Москва опустится ниже среднего показателя.
В конце декабря, в январе и феврале, в период зимних отпусков и Новогодних праздников цена на авиабилеты Дамаск – Москва снова вырастет выше среднего показателя.
В марте и апреле стоимость авиабилетов Дамаск – Москва опустится ниже средней планки.
В конце декабря, в январе и феврале, в период зимних отпусков и Новогодних праздников цена на авиабилеты Дамаск – Москва снова вырастет выше среднего показателя.
Информация для транзитных пассажиров
Авиаперевозчик Qatar Airways предлагает рейсы из городов Европы и России в Азию и Австралию через Доху. Если у вас стыковочный рейс в аэропорту Дохи, то вам пригодится следующая информация.
Пересадка на стыковочный рейс в Дохе обычно проходит беспроблемно – однако необходимо, чтобы между двумя рейсами у вас был временной запас 3-4 часа. Иначе вы рискуете опоздать, дожидаясь своей очереди на досмотре. Да, вы правильно поняли, при транзите в аэропорту Дохи пассажиров повторно досматривают. Багаж получать не нужно. Однако будьте готовы к тому, что из вашего багажа могут изъять алкоголь или свинину.
Итак, рассказываю порядок действий при пересадке на стыковочный рейс в аэропорту Хамад в Дохе. После выхода из самолета по рукаву идите по указателю Transfers (надпись желтыми буквами на черном фоне). На указателях всегда указывается время в пути до пункта назначения в аэропорту (например, 1/5/10 мин.). Пройти вам точно придется немало – аэропорт Дохи огромный. Для пожилых, малоподвижных и опаздывающих на рейс пассажиров предусмотрен бесплатный электромобиль и монорельс.
Рано или поздно вы дойдете до хвоста большой очереди на досмотр. Пройдя досмотр, найдите номер своего выхода на посадку на табло. В ожидании стыковочного рейса можете перекусить в кафе или побродить по дьюти-фри. Не опоздайте на рейс – выход на посадку закрывается за 20 минут до вылета рейса. По нашему опыту стыковки в Дохе могу сказать, что персонал в аэропорту крайне не компетентный и больше запутывает вас, чем помогает. Рассчитывайте только на себя, внимательно смотрите по сторонам и не теряйте времени. Внимание! Если время вашего транзита в Дохе менее 24 часов, то визу по прилету оформлять не нужно.
Если у вас стоповер (остановка на более чем сутки) в аэропорту Дохи, можете отправиться на осмотр города. Если ваш транзит в аэропорту продлится от 5 до 12 часов, и вы прилетели авиакомпанией Катарские авиалинии, воспользуйтесь бесплатной экскурсией по городу. В рамках тура вы осмотрите Жемчужину Катара, Музей исламского искусства и сук Вакиф.
Дальше мы рассмотрим, на чем можно добраться до центра Дохи своим ходом, если вы прилетели в Катар в командировку или для участия в конференции.
Итак, рассказываю порядок действий при пересадке на стыковочный рейс в аэропорту Хамад в Дохе. После выхода из самолета по рукаву идите по указателю Transfers (надпись желтыми буквами на черном фоне). На указателях всегда указывается время в пути до пункта назначения в аэропорту (например, 1/5/10 мин.). Пройти вам точно придется немало – аэропорт Дохи огромный. Для пожилых, малоподвижных и опаздывающих на рейс пассажиров предусмотрен бесплатный электромобиль и монорельс.
Схема аэропорта Хамад
Схемы аэропорта Дохи помогут сориентироваться в здании аэровокзала и быстро найти нужную службу.
Схема холла прилета с зоной пограничного контроля:
Схема зоны пограничного контроля в аэропорту Доха Хамад
Схема зоны прибытия аэропорта Хамад после прохождения пограничных процедур:
Схемы аэропорта Дохи помогут сориентироваться в здании аэровокзала и быстро найти нужную службу.
Расписание движения
Маршрут N°747: Аэропорт – Souq Waqif – Al Ghanium Bus Station (Автовокзал) – Old Salata Area.
Время работы с 04:42 до 23:42, курсируют каждые 20 минут.
Стоимость проезда: 0,8 USD.
Маршрут N°777: Аэропорт – West Bay – the Pearl – Zigzag Towers.
Время работы: с 04:00 до 23:00, ходят каждые полчаса, и с 23:00 до 04:00, курсируют каждый час.
Стоимость проезда: 1,5 USD.
Маршрут N°109: Al Ghanium Bus Station – HIA – Barwa Village – Al Wakra – Messaieed.
Время работы: с 04:04 до 23:04Ю, автобусы ходят каждые полчаса.
Стоимость проезда: 0,7-1,6 USD.
Время работы: с 04:04 до 23:04Ю, автобусы ходят каждые полчаса.