Аэропорт Остин: как добраться. Информация для туристов

История аэропорта

Первый коммерческий аэропорт, обслуживавший пассажирские авиаперевозки города Остин и прилегающих к нему районов, открылся 14 октября 1930 года и был известен как Муниципальный аэропорт имени Роберта Мюллера.

В 1942 году в период Второй мировой войны городское самоуправление Остина передало в безвозмездное пользование приобретённую землю и сам аэропорт правительству Соединённых Штатов на условиях возврата прав распоряжения собственностью обратно городу после того, как отпадёт необходимость в его использовании под военные нужды. С 1942 года аэропорт был преобразован в Авиабазу Бергстром.

В 1950-х годах началась застройка частного сектора в районах, расположенных по пути захода самолётов на посадку в Аэропорту имени Роберта Мюллера. Более того, с увеличением спроса на пассажирские авиаперевозки трафик аэропорта серьёзно увеличился, что не могло не вызвать негативную реакцию жителей окрестных районов аэропорта — население начало жаловаться на шум. Ситуацию использования аэропорта в следующих десятилетиях осложняла короткая взлётно-посадочная полоса длиной 2216 метров, не позволявшая принимать реактивные самолёты класса Boeing 747, в данном периоде авиакомпании American Airlines и Continental Airlines уже широко эксплуатировали крупные лайнеры Douglas DC-10 и Boeing 720, но не могли использовать их на маршрутах в Остин. Операционные мощности аэропорта имени Роберта Мюллера были расширены лишь с четырёх до пяти выходов на посадку, реактивные лайнеры аэропорт не принимал и вопрос строительства нового современного аэропорта встал особенно остро.

Основные регулярные пассажирские рейсы в Аэропорту имени Роберта Мюллера выполняли следующие авиакомпании:

  • Delta Air Lines: Атланта, Цинциннати/Северный Кентукки, Даллас/Форт-Уэрт, Солт-Лейк-Сити, Орландо;
  • Braniff International: Сан-Антонио — Остин — Вашингтон (Даллес) — Нью-Йорк (JFK);
  • Continental Airlines: Хьюстон — Остин-Мидленд/Одесса — Эль-Пасо — Финикс — Лос-Анджелес;
  • Trans World Airlines: Мак-Аллен — Остин — Сент-Луис и Остин — Хьюстон (Гобби);
  • Texas International: Остин — Лаббок — Амарилло — Денвер;
  • Eastern Air Lines: Атланта — Остин — Эль-Пасо;
  • Pan American World Airways: Остин — Даллас — Нью-Йорк (JFK);
  • Muse Air: Хьюстон (Гобби) — Остин — Мидленд/Одесса — Лас-Вегас — Лос-Анджелес;
  • United Airlines: Остин — Корпус-Кристи и Остин — Сан-Антонио.

Власти города Остин приступили к рассмотрению вариантов по строительству нового аэропорта уже в 1971 году, когда Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) вынесло предложение о возведении нового регионального аэропорта для обслуживания двух городов: Остин и Сан-Антонио. Предложение FAA в конечном итоге было отклонено.

В 1976 году городское самоуправление предложило командованию Военно-воздушными силами США использовать авиабазу Бергстром в качестве аэропорта совместного базирования, однако военные отвергли это предложение, мотивируя свой отказ отсутствием необходимости в неизбежном нарушении распорядка работы авиабазы.

В 1980-х годах власти городского самоуправления подверглись жёсткому политическому давлению со стороны общественности с целью заставить чиновников выбрать место для строительства нового аэропорта и закрытия Аэропорта имени Роберта Мюллера, находящегося в черте жилых кварталов. Итог референдума 1 ноября 1987 года окончательно закрепил территорию для нового аэропорта, расположенную около небольшого городка Мейнор, после чего власти города начали процедуру приобретения земли, сопровождавшуюся массой исков экологической организации Sierra Club и других сторон, не заинтересованных в расположении аэропорта в черте города Мейнор.

В 1991 году ситуация неожиданно разрешилась другим способом: Федеральная комиссия по закрытию и перегруппировке военных баз (BRAC) приняла решение о закрытии авиабазы Бергстром и разрешила передачу её инфраструктуры в ведение гражданских властей. Власти городского самоуправления Остина тут же приняли решение отказаться от планов по строительству гражданского аэропорта в черте города Мейнор и разместить аэропорт на закрываемой базе Бергстром. В 1993 году прошедшим референдумом избиратели поддержали решение городских властей. Работы по переоборудованию инфраструктура авиабазы начались 19 ноября 1994 года, первые коммерческие рейсы начались 30 июня 1997 года с грузовых авиаперевозок. До окончательного закрытия Аэропорта имени Роберта Мюллера Бергстром использовал код ИАТА AUS, после — взял код ИАТА ABC закрывшегося аэропорта.

5 ноября 2007 года мексиканская авиакомпания VivaAerobus объявила о планах по открытию шести регулярных беспосадочных рейсов на самолётах Boeing 737 в Остин из аэропортов Мексики в Канкуне, Гвадалахаре, Леоне/Бахио, Монтеррее, Пуэбла и Керетаро. Перевозчик получил разрешение на все заявленные рейсы в Министерстве транспорта США и начал выполнение регулярных полётов, однако в 2009 году по причине эпидемии гриппа A/H1N1 Viva Aerobus была вынуждена прекратить все рейсы из Мексики в США.

Читайте также:  Аэропорт Шарлотт: как добраться. Информация для туристов

Международный аэропорт Остин-Бергстром в настоящее время находится на заключительной стадии подготовки генплана на 2040 год. Планы на будущее предусматривают, помимо прочего, новую взлетно-посадочную полосу длинной 10000 футов (3048 метров) и соответствующие улучшения рулежных дорожек, новый терминал для расширенной регистрации, безопасности, и место сбора / высадки, и новый спутник, подключенный через автоматизированный поезд.

В 1980-х годах власти городского самоуправления подверглись жёсткому политическому давлению со стороны общественности с целью заставить чиновников выбрать место для строительства нового аэропорта и закрытия Аэропорта имени Роберта Мюллера, находящегося в черте жилых кварталов. Итог референдума 1 ноября 1987 года окончательно закрепил территорию для нового аэропорта, расположенную около небольшого городка Мейнор, после чего власти города начали процедуру приобретения земли, сопровождавшуюся массой исков экологической организации Sierra Club и других сторон, не заинтересованных в расположении аэропорта в черте города Мейнор.

Сочи США

  • Как добраться до Онтарио Международный
  • Особенности аэропорта Онтарио Международный
  • Интересные факты об Онтарио Международныйе
  • Особенности расписания Онтарио Международный
  • Онлайн-табло прилета и вылета аэропорта Онтарио Международный

Аэропорт Онтарио Международный принимает гостей Сочи и ближайших курортных городов, им пользуются и при путешествиях в Абхазию. Специфика аэропорта такова, что поток пассажиров в летние и зимние месяцы совершенно разный, и чаще всего билеты на самолет покупают туристы. Весь год работают два терминала и две взлетных полосы, а управлением аэропорта занимается компания «Базэл Аэро».

3. Общественным транспортом

Автобус

Компания Omnitrans осуществляет транспортное сообщение между аэропортом Онтарио и Fontana – Ontario Mills – Помона, автобус № 61. Для более подробной информации по стоимости, маршрутах следования, расписании посетите официальный веб-сайт Omnitrans.

Стойка информации – расположение: Терминал 4, нижний уровень. Часы работы: неизвестно.

Происхождение

В 1923 году посадочная площадка была создана к востоку от Сентрал-авеню (3 мили (4,8 км) к западу от нынешнего аэропорта) на земле, арендованной у Union Pacific Railroad . Аэродром был назван Латимер Филд в честь роты, занимавшейся упаковкой апельсинов, рядом с взлетно-посадочной полосой. Аэропорт был построен там одним из первых аэроклубов в южной Калифорнии, «Друзья Онтарио». В 1929 году город Онтарио купил 30 акров (12 га) в юго-западном углу аэропорта за 12 000 долларов и основал муниципальный аэропорт Онтарио.

В 1941 году город купил 470 акров (190 га) вокруг аэропорта и одобрил строительство новых взлетно-посадочных полос, которое было завершено к 1942 году на средства Управления прогресса завода . Взлетно-посадочная полоса с востока на запад длиной 6 200 футов (1 900 м) и взлетно-посадочная полоса с северо-востока на юго-запад длиной 4 700 футов (1400 м) стоила 350 000 долларов. 27 февраля 1942 года самолет армейской авиации совершил первую посадку в новом аэропорту. К 1943 году аэропорт был тренировочной базой армейского авиационного корпуса Lockheed P-38 Lightning и североамериканской операционной базой P-51 Mustang .

После войны это был один из пяти крупных центров хранения, продажи и утилизации самолетов ВВС США, созданных Корпорацией финансирования реконструкции ; другие были в Альбукерке , штат Нью-Мексико ; Altus AAF , Оклахома ; Kingman AAF , Аризона ; и Уолнат-Ридж AAF , Арканзас .

В 2006 году международный аэропорт Онтарио стал «Международным аэропортом Лос-Анджелеса / Онтарио». Часть «Лос-Анджелес» была добавлена, чтобы напомнить летчикам о Лос-Анджелесе и избежать путаницы с провинцией Онтарио в Канаде.

Gde-Luche.ru

Сколько стоит добраться из аэропорта Торонто в центр на такси

Как добраться

Большинство туристов добирается в Онтарио через международный аэропорт имени Лестера Б. Пирсона в Торонто. Хотя в первую очередь аэропорт Пирсона удобен для тех, кто собирается путешествовать по южной части провинции. Кроме него, на юге Онтарио есть и другие аэропорты, например, в Виндзоре, Сарнии, Лондоне, Гамильтоне и Кингстоне, которые обслуживают перевозчики «Эйр Канада» и «ВестДжет». Еще один аэропорт находится в Китченере и обслуживается авиакомпаниями «Дельта» (с рейсами из Детройта) и «ВестДжет» (с рейсами из Калгари).

Восточную часть провинции и долину реки Оттавы обслуживает аэропорт Оттавы, куда прибывают рейсы из Канады, США и Великобритании. Ну а для путешествующих по северо-западному или северному Онтарио идеально подойдет международный аэропорт Тандер-Бэй — «Эйр Канада» выполняет сюда прямые рейсы из Торонто, а «ВестДжет» — из Гамильтона.

Читайте также:  Аэропорт Бойсе: как добраться. Информация для туристов

Большинство туристов добирается в Онтарио через международный аэропорт имени Лестера Б. Пирсона в Торонто. Хотя в первую очередь аэропорт Пирсона удобен для тех, кто собирается путешествовать по южной части провинции. Кроме него, на юге Онтарио есть и другие аэропорты, например, в Виндзоре, Сарнии, Лондоне, Гамильтоне и Кингстоне, которые обслуживают перевозчики «Эйр Канада» и «ВестДжет». Еще один аэропорт находится в Китченере и обслуживается авиакомпаниями «Дельта» (с рейсами из Детройта) и «ВестДжет» (с рейсами из Калгари).

Обмен валюты в аэропорту Онтарио

В аэропорту Онтарио нет пунктов обмена валюты.

В аэропорту Онтарио нет пунктов обмена валюты.

Обмен валюты в аэропорту Онтарио

В аэропорту Онтарио нет пунктов обмена валюты.

В аэропорту Онтарио нет пунктов обмена валюты.

Перелет из Москвы и России на Занзибар

Из России добраться до Занзибара не так-то и просто, ведь пока только в прошлом году запустили прямой чартер из Москвы авиакомпании Nordwind Airlines, которая осуществляет полеты только в сезон. А так большинство отдыхающих летит с пересадкой в Дубае (Flydubai), Дохе (Катарские авиалинии), в Аддис-Абебе (Ethiopian Airlines) или Стамбуле (Турецкие авиалинии).

Надеетесь в аэропорту купить сувениры или алкоголь в дьюти фри? У вас ничего не получится, ведь дьюти фри очень убог, а сувенирок нет, так же как и каких-либо интересных магазинчиков.

Контактная информация

Получить информацию о расписании перелетов можете на официальном сайте аэропорта. Также есть возможность воспользоваться контактными телефонами и страницами в соцсетях, чтобы уточнить детали предстоящей поездки.

Контактный телефон справочной службы: +81 476 345 000.

Адрес: NAA Building, Narita-City, Chiba 282-8601, Japan.

Аэропорт принимает почти все внутренние и международные рейсы. Популярные международные направления: Южная Корея (Сеул), Китай (Гонконг), Тайвань (Тайбэй), Россия (Москва). Основные авиакомпании: «Japan Airlines», «All Nippon Airways», «Asiana Airlines», «Cathay Pacific», «China Eastern Airlines», «Korean Air», «Shanghai Airlines», «Hawaiian Airlines» и др.

Что советуют и говорят авиапассажиры аэропорта Хитроу — отзывы туристов из России

Если послушать отзывы людей, побывавших в аэропорту Хитроу, можно заранее узнать, чего следует ожидать и чего лучше избежать на своём пути, а также познакомиться с этим местом заочно.

• тем, кого ожидает трансфер, следует ориентироваться по фиолетовым указателям, а ищущим выход — по жёлтым;
• кто считает, что об отношении к клиентам говорит чистота, будет доволен: в каждом терминале царит чистота, и в каждом туалете. В туалет легко можно войти с багажом, прямо в кабинку;

• важный совет тем, кто хочет облегчить свой кошелёк и съездить потратиться в Лондоне: везде, где совершаете покупки, запрашивайте VAT REFUND. Теперь, вернувшись в аэропорт, есть возможность получить хороший возврат;
• кстати, за перевес придётся доплатить. Если вы садитесь на рейс с багажом, большим по весу, до любые доводы в аэропорту бесполезны.
• перед посадкой придётся избавиться от запрещённого «мусора» и багажа: для этого есть специальные контейнеры, как на фото.

Безопасность и удобство здесь продуманы до мелочей. С этим всё строго: если вы нарушили правила и не вынули какую-нибудь жидкость или предмет техники, то сразу раздаётся «пик», и вашу сумку вытряхнут и всё перепроверят. Любая косметика, будь то крем, молочко, воск для ногтей — всё почитается за жидкость и подлежит отдельной упаковке до прохождения контроля.

• Некоторые пассажиры сетуют на то, что встречается очень мало работающих розеток для телефонов. Вероятно, лучше иметь портативное зарядное устройство, чтобы не испытать неприятных эмоций.

Заблудиться здесь нереально: всюду вежливый внимательный персонал, многочисленные табло с информацией.

Вот несколько отзывов, которые могут быть полезными:

https://otzovik.com/review_1548886.html https://otzovik.com/review_2547469.html https://otzovik.com/review_3045324.html

Заблудиться здесь нереально: всюду вежливый внимательный персонал, многочисленные табло с информацией.

Транспорт

Стоимость билета — 1,5 евро.

Музеи и прочая инфраструктура

Музеи, семейные развлечения, смотровые площадки, рестораны и кафе, торговые центры открыты и функционируют в полном объеме. Повсюду соблюдаются строгие санитарно-гигиенические меры в соответствии с международными стандартами здравоохранения и безопасности. Сотрудники следят за социальной дистанцией и ношением масок.

На них вообще практически не бывает народа даже в высокий туристический сезон, правда и инфраструктуры почти нет — отсутствуют лежаки, кафе, спасательные вышки и т.д. Если нужен все-таки более цивилизованный пляж, лучше выбирать другие.

Читайте также:  Аэропорт Милуоки: как добраться. Информация для туристов

Отели

На территории аэропорта и рядом с ним функционирует множество отелей. Рассмотрим самые проверенные из них.

  1. Esenboga Airport Hotel находится по адресу: Saraykoy, 06150. Стоимость ночи в номере составляет 4000 рублей.
  2. Divan Cukurhan расположен по адресу: arihi Ankara Kalesi Necati Bey. Отель относится к элитным. Стоимость ночи в нем достигает 8000 рублей.
  3. Sergah Hotel является достаточно популярным среди туристов. Адрес отеля: Cankiri Caddesi, 48. Средняя стоимость номера составляет 3500 рублей за ночь. Находится в 24-х километрах от аэропорта.
  4. Atalay Hotel расположен в 23-х километрах от Эсенбога. Адрес отеля: Cankiri Caddesi No 20. Средняя стоимость номера составляет 2800 рублей.

На территории аэропорта и рядом с ним функционирует множество отелей. Рассмотрим самые проверенные из них.

Электричка AirTrain

Первым делом следует сориентироваться на AirTrain (Эйртрэйн) – станцию монорельсового беспилотного поезда. Да-да, водителя в нем нет: электричкой управляет компьютер. Поезд доставит в любой терминал аэропорта, а также к двум станции метро: Jamaica Station и Howard Beach.

Монорельсовая электричка AirTrain

Эйртрэйн понадобится в случае, если вы делаете пересадку на другой рейс. Например, если из Нью-Йорка вы летите куда-то еще, и самолет отправляется из терминала 2, в то время как вы прилетели, скажем, в терминал 4. Попасть пешком из одного терминала в другой не получится – площади аэропорта уж очень огромные.

Для тех же, кто добирается до своего места назначения автобусом, главная цель – доехать на Эйртрэйне до метро (subwey). Нужная вам станция – Jamaica Station. Обратите внимание, что поезда бывают трех видов:

  • один соединяет исключительно терминалы аэропорта JFK (желтая ветка);
  • второй проходит через все терминалы и везет к станции метро Howard Beach (зеленая ветка);
  • третий соединяет терминалы и идет к станции метро Jamaica Station (красная ветка).

Схема движения электричек AirTrain

Вы уже, наверное, и сами поняли, что вам нужен последний поезд. В случае если вы не можете сориентироваться на станции Эйртрэйна, попробуйте поискать работников-консультантов (обычно они одеты в красную форму и дежурят на каждой платформе). Если вы сели в поезд и поняли, что уехали не туда – не паникуйте: на электричках можно кататься столько, сколько душе будет угодно. Оплата проезда осуществляется только на выходе. Причем, только на тех выходах, которые ведут в город. А это – те самые 2 станции метро.

Предположим, что вы все-таки добрались до Jamaica Station. Что дальше? А дальше вам предстоит интереснейшая забава – оплата проезда. То есть, чтобы «выйти на свободу», нужно заплатить за все свои покатушки на Эйртрэйне. В принципе, ничего сложного в этом нет: нужно просто провести карточкой в специальном отверстии в турникете – и ворота откроются. Но загвоздка в другом – где эту каточку взять?

Как купить карту на метро?

Как я уже сказала, чтобы выйти со станции Эйртрэйна, нужно приобрести карту. Купить ее можно в терминалах, которые находятся справа от турникетов. Стоит сразу взять на заметку, что этот терминал (похож на банкомат) продает и совмещенные билеты Эйртрэйн+метро. Поскольку вам как раз и предстоит в скором времени спускаться в метро, стоит взять именно эту карточку. Предлагает терминал и карты на несколько поездок.

В принципе, такие терминалы уже не редкость во многих развитых городах Европы, поэтому вполне возможно, что с этой техникой вы уже когда-то сталкивались. Касаясь сенсорного экрана нужно выбрать вид карточки (в нашем случае Metrocard), затем позволить аппарату «скушать» ваши честно сэкономленные зеленые и получить взамен заветный билетик, который выпадет в специальный лоток (как у автоматов с едой или напитками).

Вот так выглядит эта заветная карточка

Терминалы «общаются» на довольно простом английском. Перед тем как начать работу с устройством, проверьте, нельзя ли перевести его на русский. Некоторые «картоматы» имеют список поддерживаемых языков. Вдруг вам повезет.

Разобравшись с терминалом, «прослайдив» карточку в турникете, поднявшись на длинном эскалаторе и выйдя, наконец-то, со станции Эйртрэйна, вы попадаете на улицу. Вроде бы вы уже в Нью-Йорке, но смотреть здесь пока нечего. Вокруг только длинные невзрачные стены зданий, создающие впечатление, что вы все еще находитесь в каком-то переходе.

Ссылка на основную публикацию