Аэропорт Нэшвилл: как добраться. Информация для туристов

Аэропорт. Как добраться до Буэнос-Айреса?

Если вам интересно, как добраться до Буэнос-Айреса из аэропорта, эта информация для Вас:

4. Комфортабельные микроавтобусы частной компании: Minibus Ezeiza. Принцип работы такой же как, у компании Aerobus. Маршрутки ходят каждые 30 минут. Конечная остановка микроавтобусов находится здесь.

Часы работы аэропорта Торонто

Аэропорт открыт 24 часа.

Аэропорт открыт 24 часа.

Дьюти-фри

В аэропорту Торонто работает огромная сеть магазинов Duty Free. Часть из них удобно разведена по зонам:

  • премиальные вина и спиртные напитки;
  • мода (аксессуары) и ювелирные украшения;
  • парфюм и косметика;
  • товары канадского производства.

Есть и общие зоны, которые вы узнаете по вывеске Duty Free Toronto. В них продается стандартный набор товаров, что и в любых других дьюти-фри. Разве что продуктов из США тут больше.

В дьюти-фри аэропорта Пирсона выгодно покупать аксессуары и косметику американского производства. Однако в самой Канаде они все равно порой стоят дешевле. Почитайте нашу статью о секретах шоппинга в Duty Free, чтобы лучше разбираться в таких тонкостях и узнать о главных мифах магазинов беспошлинной торговли.

Ваш рейс задержали? Не нужно с этим мириться! Если за последние 3 года вы столкнулись с отменой, овербукингом или задержкой, вам может полагаться компенсация до 600 евро. Это легко проверить с помощью сервиса AirHelp.


Ваш рейс задержали? Не нужно с этим мириться! Если за последние 3 года вы столкнулись с отменой, овербукингом или задержкой, вам может полагаться компенсация до 600 евро. Это легко проверить с помощью сервиса AirHelp.

Аэропорт Торонто

Торонто является культурной столицей Канады, которая пользуется популярностью как у туристов, так и у бизнесменов. Попасть сюда удобней всего на самолете, ведь в городе расположен крупный международный аэропорт, именуемый Торонто Пирсон (Toronto Pearson International Airport). По пассажиропотоку он занимает 22-е место в мире и 1-е в стране.

Чем примечательна воздушная гавань?

Международный аэропорт Торонто был назван в честь Лестера Б. Пирсона и имеет коды IATA: YYZ, ICAO: CYYZ. Он представляет собой ультрасовременный комплекс, пропускная способность которого составляет 55 млн человек в год. Воздушная гавань обслуживает густонаселенный район страны, именуемый Золотой Подковой.

Аэропорт располагается в 27 км от центра города в поселении Миссиссога. Он относится к службе управления аэропортами Большого Торонто, входящего в состав Министерства транспорта страны. Это коммерческое учреждение, на территории которого находится пункты предварительного пограничного контроля США.

Авиакомпании

Основным транзитным хабом в аэропорту Торонто является флагманская компания Air Canada, а крупнейшим узлом глобального авиационного альянса пассажирских перевозок – Star Alliance. Здесь также базируются такие перевозчики, как Air Transat, Sunwing Airlines, Fedex Express, WestJet, Air Georgian, Air Canada Jazz и Skyservice (чартерная служба). Основные перевозчики обслуживают крупные и средние города Канады. Международные перелеты осуществляют 74 авиакомпании, которые предоставляют услуги беспосадочных полетов в США, Мексику, Европу, Азию, Южную и Центральную Америку, Океанию, на Ближний Восток и в страны Карибского моря. Ежедневно здесь выполняется 1100 рейсов, следующих по 180 маршрутам.

Исторические сведения

Первый терминал был построен на месте бывшей усадьбы в 1938 году. Он назывался Мэлтон и состоял из 3 взлетно-посадочных полос. В период Второй мировой войны здесь проводили учебно-тренировочные полеты. Со временем терминал перестраивали и расширяли, но в 1957 году здание решили снести, а на его месте – возвести новое сооружение. Таким образом предполагалось увеличить пропускную систему до 10 млн человек в год.

Через 10 лет был построен Терминал Т2, который по задумке администрации должен был обслуживать только грузовые рейсы. Однако через 8 лет здесь начали принимать пассажирские лайнеры. В 1984 году аэропорт получил свое современное название в честь премьер-министра Канады. В 1996 в стране стартовала программа по модернизации воздушных гаваней, повышению уровня их комфортабельности и усилению безопасности.

В 2004 году в Пирсоне ввели в эксплуатацию 3-й терминал, который отвечал всем международным нормам. В это же время началась реконструкция Т2, при этом аэропорт Торонто мог уже обслуживать до 55 млн пассажиров. В 2006 году Институт Управления Транспортом в Великобритании признал эту воздушную гавань лучшей в мире.

Описание терминалов

На данный момент в аэропорту Торонто в Канаде пассажирские перевозки осуществляют только 2 терминала:

  1. Терминал 1 – входит в число крупнейших подобных сооружений в мире и занимает площадь 567 тыс. кв. м. Основными авиакомпаниями здесь считаются члены Star Alliance, а также Emirates, Etihad Airways и др.
  2. Терминал 3 – его площадь составляет около 100 кв. км. Он обслуживает преимущественно авиакомпании, входящие в альянсы SkyTeam и Oneworld.

Терминалы находятся друг от друга на довольно большом расстоянии, поэтому передвигаться между ними проще всего на шаттл-автобусах Link, услуги которых предоставляются пассажирам бесплатно.

Инфраструктура аэропорта Торонто

На территории этих двух терминалов находятся такие помещения, как:

  1. Залы ожидания – они расположены на каждом этаже и оборудованы комфортабельными креслами, банкоматами практически всех крупных банков Европы, аптеками, кафетериями, душевыми кабинками, туалетами и фирменными магазинами, например, Ferrari, iStore и другими бутиками.
  2. VIP-зал – он располагается на 2-м этаже в Терминале №1. Пассажиры смогут воспользоваться комнатой отдыха, оборудованной диванами, интернетом, телевиденьем, мини-баром и конференц-залом на 10 человек. Здесь установлены табло с информацией о рейсах. Также вы сможете воспользоваться отдельной стойкой регистрации, индивидуальным таможенным контролем и доставкой еды. Цена такого номера за 1 человека составляет $40 в час.
  3. Камеры хранения, где можно оставить свой багаж, пока вы будете оформлять необходимые документы или совершать покупки.

На территории аэропорта Торонто расположены банковские отделения, почта, киоски с прессой и сувенирами, бары, рестораны, а также дьюти-фри. Если вам нужны будут нужны канадские доллары, то приобрести их можно в пунктах обмена (правда, курс здесь невыгодный, поэтому менять всю наличность не стоит).

Как добраться?

Транспортная инфраструктура, связывающая аэропорт с городом Торонто, развита довольно хорошо. Существует несколько способов передвижения в город и обратно. К ним относятся:

  1. Местные автобусы. Они останавливаются на остановке возле Терминала №1 и следуют до центра Торонто. Здесь ходят маршрутки №№307, 300А, 192 и 58А. Стоимость составляет $3, а время в пути занимает от 1 до 1,5 часов.
  2. Экспресс-автобус + метро (Toronto Transit Commission) – позволяют за $3,5 доехать до любой точки Торонто. Они отправляются от нижнего уровня Терминала №1.
  3. Трансферные автобусы – представляют собой комфортабельные шаттлы. Они останавливаются возле зала прибытия Терминала №3 и следуют во все крупные города Онтарио. Рейсы осуществляют частные перевозчики. Проездной билет обойдется около $20.
  4. Такси – на территории аэропорта расположена большая стоянка с такси. Цена проезда варьируется от $30 до $40 и зависит от конечного пункта.
  5. Трансфер – его можно заказать заранее, а по прилету пассажиров встречает водитель с табличкой, который отвезет вас в необходимый город либо местную гостиницу.
  6. Аренда автомобиля – взять напрокат машину на территории аэропорта Торонто можно сразу после прилета (или забронировать заранее по интернету). Цена проезда зависит от класса автомобиля и количества арендуемых дней.

Чем примечательна воздушная гавань?

Как добраться из аэропорта в Торонто

Самый крупный город Канады для многих путешественников становится отправной точкой путешествия по этой северной стране, которая славится не только великолепной природой, но и высоким уровнем жизни в своих городах. Кроме того, Торонто находится недалеко от границы с США, так что туристы со всего мира имеют возможность посетить еще и соседнее государство.

Торонто обслуживают два международных аэропорта – аэропорт Пирсон и аэропорт Гамильтон. Гамильтон имеет скромный список обслуживаемых авиалиний, рейсы из Европейских стран сюда не летают. А вот попасть в международный аэропорт имени Лестера Б. Пирсона вы имеете все шансы, так как это самые крупные воздушные ворота штата, в которые, к тому же, регулярно совершают свои рейсы российские авиакомпании.

Из этой статьи вы узнаете, как добраться из аэропорта Пирсон в Торонто, сколько стоит добраться из аэропорта Пирсон в Торонто, и сколько времени займет поездка.

Торонто обслуживают два международных аэропорта – аэропорт Пирсон и аэропорт Гамильтон. Гамильтон имеет скромный список обслуживаемых авиалиний, рейсы из Европейских стран сюда не летают. А вот попасть в международный аэропорт имени Лестера Б. Пирсона вы имеете все шансы, так как это самые крупные воздушные ворота штата, в которые, к тому же, регулярно совершают свои рейсы российские авиакомпании.

Заказ трансфера

Как ищут дешёвые авиабилеты опытные путешественники? Как им удается сэкономить до 30% от средней стоимости билета? Ответ очень прост – они делают это заранее. Всем известен тот факт, что билет, купленный за три месяца до даты вылета, стоит существенно дешевле, чем билет, купленный за неделю.

Читайте также:  Аэропорт Цинциннати: как добраться. Информация для туристов

Онлайн-табло аэропорта Торонто

На официальном сайте аэропорта Торонто Пирсон можно отслеживать статус рейса по онлайн-табло с актуальной информацией. Расписание вылетов и прилетов аэропорта Пирсон также можно посмотреть на сайте.

Ближайшие к аэропорту Торонто Пирсон города

Путеводитель по аэропорту Торонто Пирсен. Информация для туриста

Редакция Русского Торонто | 2019.01.10

Если вы избрали местом своего проживания Торонто, то воротами в Канаду для вас вероятнее всего будет международный аэропорт имени Пирсона (Toronto Pearson International Airport). Он расположен на границе муниципального Торонто и западного пригорода Mississauga, фактически в центре Большого Торонто. Аэропорт имеет два терминала – Terminal 1 и Terminal 3. Практически все международные рейсы прибывают в Торонто именно в этот аэропорт.

Оформление статуса постоянного жителя

После того, как вы выйдете из самолета, вам нужно пройти в зону погранично-таможенного контроля. Путь может оказаться достаточно длинным, так как терминалы аэропорта имеют большое количество стыковочных ворот, через которые проходит посадка на самолет и выход из него. Путь к зоне погранично-таможенного контроля обозначен указателями, однако разумнее всего просто следовать за основным потоком пассажиров.

В зоне погранично-таможенного контроля следует пройти к стойке одного из работников погранично-таможенной службы. Обычно к каждой такой стойке стоит очередь, однако она проходит достаточно быстро. Вам следует иметь заполненную декларацию (обычно ее выдают на борту самолета), которую нужно будет предъявить вместе с паспортом и иммиграционной визой.

После того как вы пройдете погранично-таможенный контроль, вас направят в иммиграционную секцию. Там вы должны будете предъявить выданные вам иммиграционные документы. Это паспорт с вклеенной в него иммиграционной визой и форма Confirmation of Permanent Residence .

Вас также могут попросить предъявить доказательство наличия у вас необходимых средств на первые месяцы проживания в Канаде. Обычно в качестве доказательства принимаются наличные, выписка из канадского банка, травел-чеки и т.д. В том случае, если вы не сможете показать наличие у вас требуемой суммы, вам могут отказать во въезде в Канаду и в получении статуса постоянного жителя.

На основе предъявленных вами документов чиновники иммиграционной службы оформят на вас документы о статусе постоянного жителя Канады. Сам документ, подтверждающий этот статус ( Permanent Resident Card ) будет выслан вам позже (примерно через 2-4 недели) по почте на тот адрес в Канаде, который вы укажете при въезде.

Если у вас не будет такого адреса (заранее снятого жилья, или адреса друзей или родственников), то вы сможете послать адрес по факсу или e-mail в иммиграционную службу позже, когда он у вас появится. Иммиграционные чиновники дадут вам подробные инструкции на этот счет. После того, как вы пройдете оформление в иммиграционной секции, вы становитесь постоянным жителем Канады ( permanent resident ).

Очень часто иммигранты не понимают роль PR card, считая, что ее наличие на руках и есть наличие статуса постоянного жителя. На самом деле статус постоянного жителя Канады дается вам при въезде в Канаду по иммиграционной визе и выполнении необходимых формальностей в иммиграционной секции.

То, что PR card будет выдана вам позже, никаким образом не влияет на ваш статус – он уже получен и вы являетесь постоянным жителем Канады независимо от того, есть у вас на руках PR card или нет. PR card является лишь подтверждающим документом, не более того.

С этим связано и другое заблуждение, суть которого в том, что многие иммигранты считают, что если у них есть на руках PR card, то у них есть и статус постоянного жителя Канады. Это не так. Если по каким-то причинам вы будете лишены статуса постоянного жителя (просрочили время отсутствия, совершили преступление и т.д.), то PR card автоматически становится недействительной.

Самое важное, что нужно знать о PR Card – он является тем документом, с которым вы сможете беспрепятственно въезжать обратно в Канаду при поездках за рубеж. Поэтому вам нужно обязательно брать эту карточку с собой и предъявлять ее при возвращении в Канаду и прохождении погранично-таможенного контроля.

При оформлении вам статуса постоянного жителя Канады в иммиграционной секции рекомендуется попросить иммиграционного чиновника, чтобы он взял у вас список вещей, которые вы ввозите и/или планируете ввезти в Канаду, и на его основе оформил вам документ Personal Effects Accounting Document ( форма B4 ), сообщил вам номер вашего файла и дал квитанцию. Это нужно для того, чтобы ввозимые вами личные вещи не облагались таможенной пошлиной.

Далее вам следует получить свой багаж, и вы можете выходить в город.

Как добраться от Pearson International Airport до гостиницы

Прежде чем пояснить, как добраться от аэропорта до гостиницы, стоит сказать, что такое Toronto Pearson International Airport. Он находится внутри Большого Торонто, в северо-западной его части, и окружен сетью транспортных магистралей – хайвеев.

Рядом с аэропортом находится большое количество гостиниц, крупный выставочный комплекс, здесь сосредоточены многие увеселительные заведения. Toronto Pearson International Airport является самым загруженным аэропортом Канады и одним из крупнейших аэропортов Северной Америки.

Внутри аэропорта между терминалами курсируют вагоны легкого метро LINK.

Около каждого терминала есть многоэтажная автомобильная стоянка, с невысокой часовой оплатой. Также действует сеть долговременных бюджетных стоянок Park’n’Fly с оплатой по дням, где можно оставить машину на время отсутствия в Торонто. Между стоянками и терминалами аэропорта постоянно курсируют челночные автобусы.

В терминалах аэропорта и в прилегающих районах действуют службы проката автомобилей. Добраться до города можно на автобусе, экспресс-поезде системы UP Express и такси, включая такие службы как Uber и Lyft.

Прежде чем решать, как добраться до места назначения, сначала стоит определиться, куда вы собираетесь ехать. Вариантов тут в общем-то немного:

Некоторые гостиницы (особенно те, что находятся недалеко от аэропорта), присылают за своими постояльцами микроавтобусы. Этот вопрос стоит выяснить заранее, в том числе и то, где вас будут встречать. К слову сказать, снимать гостиницы все же лучше не в районе аэропорта, а в центре Торонто или около станций метро.

Если добираться до места назначения вам придется самому, то помимо адреса желательно знать название района или пригорода. Так как под Торонто его жители понимают весь мегаполис Большой Торонто, то всегда следует уточнять, куда вы хотите добраться.

Второй особенностью Торонто является то, что сам город в нынешнем виде был создан за счет объединения 6 крупных районов, каждый из которых был до этого отдельным городом. Помимо старого Торонто, в котором расположен даунтаун – деловой и культурный центр города, в него вошли также такие крупные районы, как North York (Северный Йорк), Etobicoke (Этобико) и Scarborough (Скарборо).

Жители города продолжают использовать эти названия, и вас могут просто не понять, если вы не уточните, в какой район вам нужно добраться. Кроме того, большинство автомобильных GPS систем до сих пор использует деление на отдельные города, существовавшее до 1998 года. Поэтому, вводя адрес, если не указать, что он находится в Etobicoke или Scarborough, система может просто не найти его.

Также отдельные районы и пригороды часто дублируют названия улиц, поэтому можно уехать совсем в другую сторону, если не знать точно, куда ехать.

Каким транспортом воспользоваться

Есть несколько способов, как доехать от аэропорта до того места, где вы остановитесь на первое время.

В том случае, если вы планируете поселиться в мотеле или в гостинце вне даунтауна, то есть в местах, удаленных от веток метро, аренда автомобиля является достаточно разумной идеей. Водить автомобиль по Торонто достаточно легко, так как здесь простая хорошо продуманная система дорог, нет больших пробок и агрессивных водителей. В то же время при поездках по городу вам придется покрывать значительные расстояния, и без автомобиля передвигаться из одной точки в другую будет проблематично.

Если вы решили взять автомобиль на прокат, то в аэропорту к вашим услугам есть офисы нескольких компаний, которые дают автомобили в аренду. Также большое количество компаний по прокату автомобилей располагается в районе аэропорта. При этом настоятельно рекомендуем забронировать автомобиль заранее, так как нередко можно столкнуться с ситуацией, когда более дешевые модели бывают разобраны.

Читайте также:  Аэропорт Гари: как добраться. Информация для туристов

Другим плюсом бронирования заранее является то, что тем самым вы сможете сэкономить, так как сможете выбрать наиболее дешевые расценки – многие компании регулярно проводят рекламные кампании, предоставляя сезонные скидки, либо они дают такие скидки при заказе через интернет. Постарайтесь взять машину на прокат с установленной навигационной системой, это вам значительно облегчит жизнь.

Самый простой и надежный способ добраться до места назначения это взять такси. Если вы решили воспользоваться услугами такси, то вам следует выйти из терминала, после чего сразу на выходе вы увидите очередь пассажиров на такси (либо очередь машин такси, ждущих пассажиров). Дождитесь своей очереди и садитесь в подъехавшую машину.

В случае, если очереди не будет, и вы не совсем сориентировались в том, что делать, найдите распорядителя (вы его узнаете по форменной одежде), и попросите помочь с такси, он тут же вызовет его для вас. Обязательно поинтересуйтесь, сколько будет стоить поездка до того места, которое вы называете. Стоимость проезда в такси от аэропорта колеблется от 30 до 60 долларов в зависимости от того, куда вы едете. Часто используется фиксированная ставка (flat rate), в этом случае счетчик не включается.

Хорошей альтернативой традиционным такси являются системы car-sharing Uber и Lyft. Для этого нужно иметь установленные на смартфоне приложения этих систем, через которые вы можете вызвать машину с водителем. Расценки на проезд в этих системах ниже, чем в традиционных такси.

Экспресс поезд системы UP Express

Пожалуй, наиболее удобный и экономичный способ добраться до даунтауна Торонто. Поезд курсирует между аэропортом и центральной железнодорожной станицей города Union Station , которая находится у начала центральной улицы Yonge Street, в самом центре финансового квартала. Дорога занимает 25 минут, поезда ходят каждые 15 минут.

Аэропорт связан с городом активным автобусным сообщением. Существует несколько служб, которые осуществляет данное сообщение.

Toronto Transit Commission (TTC) : городские рейсовые автобусы, доступны со всех терминалов, предлагаются следующие маршруты:

Mississauga Transit : рейсовые автобусы пригорода Mississauga, которые курсируют между центром пригорода Square One и районом Malton, с остановкой в первом терминале аэропорта (Terminal 1).

Brampton Transit : рейсовые автобусы маршрута 101 Airport Express пригорода Брамптон, которые курсируют между автобусной станцией Bramalea bus terminal и первым терминалом аэропорта ( Terminal 1).

Скоростной трамвай (легкое метро)

В настоящее время в работе находится проект по строительству линии скоростного трамвая Eglinton Crosstown, который должен соединить станции метро Eglinton ветки Yonge-University-Spadina (midtown Торонто) с терминалами аэропорта благодаря интеграции с экспресс-поездом UP Express и автобусным сообщением.

Проект планируют завершить в 2021 году.

В Канаде принимаются к оплате в основном только канадские доллары (если речь идет о наличных), поэтому не помешает запастись ими либо до прилета в Канаду, либо стоит поменять небольшую сумму в здании аэропорта. Курс в обменных пунктах в аэропорту не самый лучший, поэтому стоит поменять только ту сумму, которая будет необходима для расчетов в такси и покупки еды в первые часы после прилета.

Некоторые гостиницы и такси принимают американские доллары, однако курс может быть далеко не самым лучшим. В такси также могут принять у вас оплату в американских долларах. Евро и другая валюта не принимается.

Если у вас есть кредитные карточки, то вы можете свободно пользоваться ими, оплату по ним принимают практически везде.

В терминалах аэропорта и в прилегающих районах действуют службы проката автомобилей. Добраться до города можно на автобусе, экспресс-поезде системы UP Express и такси, включая такие службы как Uber и Lyft.

Как скоротать время

Гастрономия – Терминалы 1 и 3 предлагают бары, кафе, пабы и рестораны.

Шоппинг – терминалы располагают большим количеством торговых точек с различными профилями продаж, баров, кафе и пабов.

Обслуживание пассажиров – в аэропорту есть:

Интернет – в аэропорту есть бесплатный доступ к Wi-Fi.

Финансы – в аэропорту вы можете найти банки, банкоматы и обменные пункты.

Международный аэропорт Торонто (1960—1984 годы)

Начало эры реактивных пассажирских перевозок ознаменовало бурный рост отрасли коммерческой авиации во всём мире. Во второй половине 1960-х годов существующая инфраструктура аэропорта подошла к своего пределу пропускной способности обслуживания пассажирского потока, поэтому было принято решение о сносе второго терминала и строительстве нового здания пассажирского терминала 1 (Т1), представлявшего собой квадратную коробку с восьмиуровневой крытой автомобильной стоянкой, по периметру которой размещались входы-выходы в здание аэровокзала с общей зоны и выходы на посадку в самолёты (гейты) — из стерильной зоны безопасности аэропорта. Дизайн терминала был разработан Джоном Паркином, а сам проект реализован в период с 1957 по 1964 годы.

В целях уменьшения пассажирского потока через Международный аэропорт Торонто в 1972 году правительство Канады выкупило земли в восточной части города с перспективой строительства второго крупного авиаузла с рабочим названием «Аэропорт Пикеринг». Реализация данного проекта была отложена в 1975 году в первую очередь благодаря постоянным протестам общественных активистов и экологических организаций. Тем не менее, права на выкупленные земли сохраняются за федеральным правительством и в настоящее время.

В конце 1960-х годов объём обслуживаемого пассажирского потока Терминала 1 подошёл к своему практическому максимуму, в результате чего было принято решение о строительстве ещё одного здания Терминала 2 (Т2), в который предполагалось перенести все грузовые операции аэропорта. Терминал 2 официально был открыт 15 июня 1972 года и некоторое время проработал только с грузовыми перевозками, однако, после приостановки проекта возведения «Аэропорта Пикеринг» руководство Международного аэропорта Торонто было вынуждено провести работы по реконструкции здания Терминала 2 и переоборудования его под пассажирский терминал, который в своём окончательном виде разместился в двух этажах и имел 26 выходов на посадку (контактных гейтов). На первом этапе Т2 обслуживал только чартерные авиакомпании, а с 29 апреля 1973 года стал центральной зоной обслуживания рейсов флагманского перевозчика страны Air Canada. Терминал 1 был связан с северо-восточной частью Терминала 2 посредством закрытого перехода, оборудованного движущимися платформами.

После сдачи в эксплуатацию здания Терминала 2 руководство аэропорта планировало построить третий и четвёртый пассажирские терминалы, которые являлись бы точной копией здания Т1. Однако, в связи с массовым выходом на рынок широкофюзеляжных самолётов были принято решение отказаться от концепции кругового комплекса аэропорта

Операционные мощности Терминала 2 использовались для трёх крупных авиакомпаний: American Airlines, British Overseas Airways Corporation (на базе которой позднее была образована British Airways) и Canadian Pacific Airlines (в конце 1970-х годов вошедшая в состав Canadian Airlines). Терминал 2 был формально разделён на три отдельные зоны: западное крыло обслуживало внутренние рейсы Canadaian Pacific Airlines, центральная часть аэровокзала предназначалась для международных рейсов British Overseas Airways, восточное крыло терминала обслуживало трансграничные маршруты American Airlines.

После нескольких лет активной эксплуатации стало очевидно, что инфраструктура Терминала 2 не способна справиться с возрастающим трафиком и требованиями пассажиров к дополнительным услугам и сервису. В качестве основных претензий выдвигались проблемы отсутствия крытой автомобильной стоянки и катастрофичный недостаток окон в здании Т2. По сумме недостатков инфраструктуры авиакомпании American Airlines и British Overseas Airways отказались от услуг Терминала 2 и перевели обслуживание своих рейсов обратно в здание Терминала 1, а в Т2 вынудили перевести свои рейсы магистральную авиакомпанию Air Canada. В конце 1970-х годов здание Терминала 2 было очередной раз реконструировано, после чего в него перешёл ещё один канадский магистральный перевозчик Canadian Airlines, обслуживавшийся в терминале вплоть до 2000 года. Западное крыло Т2 осталось за внутренними рейсами, средняя часть аэровокзала обслуживала рейсы Air Canada по её специальной программе «Rapidair» в Международный аэропорт Оттавы Макдональд/Картье и Международный аэропорт Монреаля Дорваль, восточное крыло отводилось для рейсов в США, при этом в конце восточной зоны был размещён дополнительный зал для обслуживания международных рейсов обеих авиакомпаний, Air Canada и Canadian Airlines. Вдоль южной части Терминала 2 был организован переход, соединяющий зону таможенного контроля и стерильную зону международных рейсов, что дало возможность транзитным пассажирам международных рейсов перемещаться между залами отправления без прохождения таможенного досмотра.

После террористических атак 11 сентября 2001 года Торонто Пирсон стал частью проводимой Министерством транспорта Канады контр-террористической операции Жёлтая лента.

Как добраться [ править ]

Таким образом, наиболее подходящее время для визита, подразумевающего много времени на улицах города – поздняя весна и начало осени. В то же время, городской транспорт и практически все здания Торонто оборудованы кондиционерами, и, разумеется, отапливаются зимой.

Читайте также:  Аэропорт Гандер: как добраться. Информация для туристов

Toronto Pearson International Airport

Международный аэропорт Торонто имени Лестера Б. Пирсона (ИАТА: YYZ, ИКАО: CYYZ) — главный международный аэропорт, обслуживающий город Торонто (провинция Онтарио), Канада. Аэропорт расположен в 27 км к северо-западу от центра Торонто в городе Миссиссага (небольшая часть находится на территории Этобико, района Торонто). Является основным аэропортом для густонаселённого района Южного Онтарио, включая и охватывая район Большого Торонто, называемого также Золотой Подковой. Назван в честь 14-го премьер-министра страны Лестера Б. Пирсона.

Торонто Пирсон является самым большим [5] и наиболее загруженным аэропортом Канады [3] [4] . В 2008 году он обслужил 32,3 миллиона пассажиров [4] , обработал 429 262 операций по взлётам и посадкам самолётов [3] и вышел на 22-е место в списке наиболее загруженных аэропортов мира по данному показателю. Двумя годами ранее Торонто Пирсон был признан лучшим аэропортом мира по версии Института Управления Транспортом в Великобритании [6] . Деятельность аэропорта находится в ведении Управления аэропортами Большого Торонто, которое в свою очередь входит в состав Министерства транспорта Канады [7] . Торонто Пирсон является одним из восьми коммерческих аэропортов Канады, в которых работают пункты предварительного прохождения пограничного контроля США (US border preclearance).

Международный аэропорт Торонто является главным транзитным узлом (хабом) флагманской авиакомпании Air Canada и, следовательно, крупнейшим авиаузлом глобального авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance в Канаде [8] [9] [10] [11] . В качестве своего хаба аэропорт используют также авиакомпании Air Canada Jazz, Air Georgian , Air Transat, Fedex Express, Sunwing Airlines, WestJet и чартерная компания Skyservice. Основные авиаперевозчики, работающие в Торонто Пирсон, обслуживают крупную маршрутную сеть по большим, средним и малым городам Канады. На международных перевозках работают 74 авиакомпании, предоставляющие услуги беспосадочных полётов в более, чем 100 городов Соединённых Штатов Америки, Мексики, Азии, Европы, Центральной и Южной Америки, стран Карибского бассейна, Ближнего Востока и Океании [12] [13] .

Работы по строительству первоначальной инфраструктуры аэропорта начались в 1937 году на месте девяти сельскохозяйственных угодий, выкупленных муниципальным комитетом Торонто у частных владельцев. Открытие Аэропорта Мэлтон, получившего своё название по имени находившегося неподалёку одноимённого городка, состоялось в 1939 году. Территория аэропорта была окружена с севера автодорогой «Дерри», с востока — автодорогой «Аэропорт» (шестая линия), с юга — дорогой «Элмбенк-Сайд-Роуд» и автотрассой «Торбрэм-Роуд» (пятая линия) — с западной части [14] .

Торонто

Торонто (Toronto) — столица провинции Онтарио и крупнейший город Канады. Иногда Торонто называют «Канадским Нью-Йорком», потому-что по своему космополитическому стилю и количеству живущих иммигрантов он напоминает Нью-Йорк. ООН окрестила этот город самым мультикультурным городом в мире. Сервис по городу предоставляется на шестнадцати различных языках, поэтому здесь каждый может почувствовать себя как дома.

Торонто (Toronto) — столица провинции Онтарио и крупнейший город Канады. Иногда Торонто называют «Канадским Нью-Йорком», потому-что по своему космополитическому стилю и количеству живущих иммигрантов он напоминает Нью-Йорк. ООН окрестила этот город самым мультикультурным городом в мире. Сервис по городу предоставляется на шестнадцати различных языках, поэтому здесь каждый может почувствовать себя как дома.

На автомобиле [ править ]

Поскольку Торонто – крупнейший город в Канаде, до него можно доехать на машине по многим автомагистралям, главными из которых являются QEW, 404, 401, 400 и 427. Имейте ввиду, что движение по магистралям в направлении Торонто может быть очень плотным. В центре города существует много поворотных ограничений, особенно между главными дорогами. Главные улицы в Торонто представляют из себя сетку, что значительно облегчает ориентирование и навигацию по городу, делая Торонто одним из самых простых городов в мире в плане автовождения. Парковка в центре города – дело непростое и дорогостоящее; в других частях города она дешевле и ее легче наити. Движение в Канаде – по правую сторону.

  • Corridor (Корридор) – самый значимый и оживленный отрезок канадской железной дороги, начинающийся в Виндзоре и Сарнии на юго-западе и заканчивающийся в Квебек Сити на северо-востоке. Регулярные поезда из Торонто идут в Монреаль, Оттаву, Лондон, Кингстон, Виндзор и Сарнию. Цены на билеты достаточно дорогие, но на самые частые рейсы в Монреаль и Оттаву возможны скидки, если билеты куплены заранее.
  • Maple Leaf (Кленовый Лист) – поезда этой линии соединяют Торонто с Нью-Йорком, с остановками в Олбани и Баффало. Поезд ходит раз в день в обоих направлениях и останавливается также на маленьких станциях. Эти поезда очень медленные и дорогие, и имеет больше смысла совершить то же самое путешествие на автобусе.
  • The Canadian (Канадец) – возможно, самое дорогое путешествие поездом во всей Северной Америке. Поезд идет по маршруту Торонто-Ванкувер 3 раза в неделю, с остановками в Виннипеге, Саскатуне, Эдмонтоне, Джеспере и Камлупсе. Путешествие занимет около трех дней и стоит в несколько раз дороже, чем самолет.
  • Ontario Northland (Северная Земля Онтарио)[13] – пассажирские поезда, субсидированные государством, идущие в малонаселенные пункты в северном Онтарио. Ходят только по одному маршруту из Торонто в Кокрен 6 раз в неделю. Рельсы по этому маршруту одинoчные, и являются собственностью грузовых компаний, в следствие чего пассажирским поездам зачастую приходится останавливаться, чтобы пропустить грузовые поезда. Из-за этого поезда обычно опаздывают на 1.5-2 часа в любом направлении.
  • Пригородные поезда GO Transit[14] в основном ходят только в пик движения; в другое время они заменяются автобусами.

Аэропорт Мэлтон (1937—1960 годы)

Работы по строительству первоначальной инфраструктуры аэропорта начались в 1937 году на месте девяти сельскохозяйственных угодий, выкупленных муниципальным комитетом Торонто у частных владельцев. Открытие Аэропорта Мэлтон, получившего своё название по имени находившегося неподалёку одноимённого городка, состоялось в 1939 году. Территория аэропорта была окружена с севера автодорогой «Дерри», с востока — автодорогой «Аэропорт» (шестая линия), с юга — дорогой «Элмбенк-Сайд-Роуд» и автотрассой «Торбрэм-Роуд» (пятая линия) — с западной части [14] .

Первый пассажирский терминал был построен в 1938 году и представлял собой стандартное здание без излишеств и украшений, реконструированное из бывшей частной усадьбы. Общая площадь территории аэропорта к 1939 году составила 420 акров (1,7 км²), его инфраструктура включала в себя полную систему освещения аэропортовой зоны, радио- и метеорологическое оборудование, две взлётно-посадочные полосы с твёрдым покрытием и одну полосу на расчищенной траве.

В 1940 году Аэропорт Мэлтон был приобретён муниципалитетом города Торонто. В период с июня 1940 по июль 1942 года аэропорт использовался в качестве базы для начальной школы обучения лётчиков, являвшейся частью Тренировочной программы лётчиков Британского содружества (англ. British Commonwealth Air Training Plan (BCATP) ). В 1942 году в аэропорту построена диспетчерская вышка управления движением [15] .

Второе здание пассажирского терминала, схожее дизайном с функционирующим терминалом Аэропорта Торонто-Айленд, было возведено в 1949 году для замены сильно устаревшего к тому времени первого терминала. Пропускная способность сданного в эксплуатацию здания составила 400 тысяч пассажиров в год;, на крыше терминала была размещена смотровая площадка. Дальнейшее расширение территории аэропорта происходило в южном и западном направлениях, что в конечном итоге привело к исчезновению довольно большого населённого пункта Элмбенк. Аэропорт Мэлтон эксплуатировал взлётно-посадочную полосу 14/32 длиной 3368 метров, которая использовалась для испытательных полётов сверхзвуковых истребителей-перехватчиков Avro Canada CF-105 Arrow производства корпорации Avro Canada и в настоящее время представляет собой рулёжную дорожку 05/23; взлётно-посадочную полосу 14/32 длиной 3498 метров с севера на юг, впоследствии заменённую полосой 15L/33R, и взлётно-посадочную полосу 10/28 длиной 2263 метра с северо-запада на юго-восток, в текущий момент используемую также в качестве рулёжной дорожки [16] .

В 1958 году Аэропорт Мэлтон перешёл в ведение Министерства транспорта Канады, а в 1960 году был переименован в Международный аэропорт Торонто.

В 1996 году правительство страны начало реализацию Национальной программы аэропортов Канады, в соответствии с которой Международный аэропорт Пирсон был выведен из собственности федерального Министерства транспорта и передан в Управление аэропортами Большого Торонто. Спустя короткое время была запущена программа масштабного развития аэропорта, нацеленная на реконструкцию пассажирских терминалов, повышение комфортности залов аэровокзала, усиление безопасности в стерильных зонах (выходах на посадку и залах ожидания вылета) и других назревших к тому времени проблемах аэропортового комплекса. Программа была рассчитана на десятилетний период, суммарный бюджет проекта составил 4,4 миллиарда канадских долларов (почти 4 миллиарда долларов США).

Ссылка на основную публикацию