Порядок уплаты налогов в ДНР в 2020 году

Упрощенный налог в ДНР

Группы упрощенного налога

Законом «О налоговой системе», среди прочего, предусмотрена упрощенная система налогообложения. Ее плательщики делятся на три группы в соответствии со следующими условиями:

  • I группа — может применяться всеми налогоплательщиками, кроме оказывающих услуги автомобильных перевозок и аренды объектов недвижимости, торговая площадь которых превышает 20 м 2 . Ставка налога составляет 2,5% от валового дохода, количество наемных работников не более 10, валовый доход до 3 млн. руб. включительно. Возможно применение альтернативной фиксированной ставки от 2200 рос. руб. Подробнее об альтернативной ставке — в ЭТОЙ статье.
  • II группа — подходит для субъектов, производящих товары, услуги с целью их последующей реализации; для занимающихся реализацией товаров и услуг конечным потребителям-физлицам; для импортеров. Ставка установлена в размере 6% от валового дохода, количество наемных работников не ограничено, валовый доход не должен превышать 60 млн. руб.;
  • III группатолько для предприятий угольной отрасли (добыча, переработка). Ставка упрощенного налога составляет 3% от валового дохода. Количество наемных работников для добывающих предприятий — от 12 до 35 (на каждый выемочный участок), для перерабатывающих и торговых — 25 человек. Ограничение валового дохода составляет 240 млн. руб.

Сроки подачи отчетности и уплаты упрощенного налога

Отчетным периодом установлен календарный месяц (для альтернативной ставки — квартал). Подача декларации — не позже 20 числа месяца, наступившего за отчетным. Уплата — не позднее 10 календарных дней после истечения предельного срока подачи отчетности. Например:

  • декларацию за март подаем не позднее 20 апреля, уплачиваем налог не позднее 30 апреля;
  • декларацию за январь подаем не позднее 20 февраля, уплачиваем налог не позднее 02 марта (если год не високосный).

Кстати, согласно п. 7 ст. 7 Закона «О налоговой системе», предусмотрен перенос сроков, если дата истечения установленного срока приходится на выходной или праздничный день. Таким образом, если указанное в примере «б» 02 марта приходится на субботу, то уплата в понедельник, 04 марта, нарушением (просрочкой) являться не будет.

Преимущества упрощенной системы налогообложения

  1. Пребывание на упрощенной системе освобождает налогоплательщика от обязанности по уплате налога на прибыль и налога с оборота. Следовательно, отпадает необходимость ведения учета расходов.
  2. Плательщики I группы освобождены даже от ведения книги учета доходов.
  3. Плательщики I группы альтернативной ставки (не располагающие при этом наемными работниками) имеют право на своего рода налоговые каникулы — один месяц в году без уплаты налога на время отпуска. Подобная льгота применяется и в случае болезни сроком до 30 дней.
  4. Не грозит штрафная санкция за нарушение п. 12 ст. 5 Закона от 06.05.2017 г. № 177-IHC «О регистрации расчетных операций…» — неведение учета товарных запасов.
  5. При проведении расчетных операций не обязательно применять кассовый аппарат. Достаточно использовать зарегистрированные в установленном порядке расчетные книжки (попросту — рукописные чеки), данные о которых заносятся в КУРО — книгу учета расчетных операций.

Недостатки упрощенной системы налогообложения

  1. Запрет на целый ряд видов деятельности, установленный п. 165.2 ст. 165 Закона «О налоговой системе». В частности, не допускается торговля подакцизными товарами, производство и реализация лекарственных препаратов и биодобавок, деятельность в сфере финансов, кредитования и обмена валют, инжиниринга, общепита; производство и/или торговля сельхозпродукцией на экспорт.
  2. Частое нежелание сотрудничать с «упрощенцами» I группы со стороны плательщиков налога на прибыль, т.к. им запрещено относить к валовым расходам затраты, связанные с приобретением товаров и услуг у данной категории налогоплательщиков.

Вывод

Как видим, преимуществ у упрощенного налога в ДНР гораздо больше, чем недостатков. Как следствие, он подходит широкому спектру налогоплательщиков. Упрощенной системой предпочитают пользоваться практически все субъекты, которые имеют на это право.

Заполнение платежного поручения в 2020 году – образец

Форма платежного поручения в 2019-2020 годах (скачать бланк)

Платежное поручение — это форма по ОКУД 0401060. Она содержится в приложениях 2 и 3 к положению Банка России «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 19.06.2012 № 383-П. Скачать платежное поручение можно на нашем сайте.

Форма всем давно знакома. Она действует на протяжении многих лет и кардинально ни разу не менялась.

Заполнение платежного поручения в 2019-2020 годах

При заполнении платежного поручения следует руководствоваться:

  • положением № 383-П;
  • приказом Минфина России «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» от 12.11.2013 № 107н — при составлении платежек по налогам, сборам и взносам.

Представим небольшую пошаговую инструкцию. При этом будем ориентироваться на заполнение реквизитов бумажного поручения, хотя в настоящее время мало кто делает платежки просто на бланке. Как правило, для этого пользуются специальными бухгалтерскими программами, а при электронных платежах — программным обеспечением типа «Банк — клиент».

Шаг 1. Указываем номер и дату платежки.

Нумерация платежных поручений производится в хронологическом порядке. Номер должен быть отличен от нуля и содержать не больше 6 символов. Дата в бумажном документе приводится в формате ДД.ММ.ГГГГ. В электронном поручении дата заполняется в формате, установленном банком.

Шаг 2. Указываем вид платежа.

Он может иметь значения «Срочно», «Телеграфом», «Почтой». Возможно и иное значение или его отсутствие, если такой порядок заполнения установлен банком. В электронной платежке значение указывается в виде кода, установленного банком.

Шаг 3. Статус плательщика.

Его указывают в поле 101, но только по платежам в бюджет. Перечень кодов статуса приведен в приложении 5 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н. Обычному плательщику могут пригодиться следующие:

  • 01 — налогоплательщик (плательщик сборов) — юридическое лицо;
  • 02 — налоговый агент;
  • 06 — участник внешнеэкономической деятельности — юридическое лицо;
  • 08 — плательщик — юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
  • 09 — налогоплательщик (плательщик сборов) — индивидуальный предприниматель;
  • 10 — налогоплательщик (плательщик сборов) — нотариус, занимающийся частной практикой;
  • 11 — налогоплательщик (плательщик сборов) — адвокат, учредивший адвокатский кабинет;
  • 12 — налогоплательщик (плательщик сборов) — глава крестьянского (фермерского) хозяйства;
  • 13 — налогоплательщик (плательщик сборов) — иное физическое лицо (клиент банка (владелец счета));
  • 14 — налогоплательщик, производящий выплаты физическим лицам;
  • 16 — участник внешнеэкономической деятельности — физическое лицо;
  • 17 — участник внешнеэкономической деятельности — индивидуальный предприниматель;
  • 18 — плательщик таможенных платежей, не являющийся декларантом, на которого законодательством Российской Федерации возложена обязанность по уплате таможенных платежей;
  • 19 — организации и их филиалы (далее — организации), составившие распоряжение о переводе денежных средств, удержанных из заработной платы (дохода) должника — физического лица в счет погашения задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании исполнительного документа, направленного в организацию в установленном порядке;
  • 21 — ответственный участник консолидированной группы налогоплательщиков;
  • 22 — участник консолидированной группы налогоплательщиков;
  • 24 — плательщик — физическое лицо, осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
  • 25 — банки-гаранты, составившие распоряжение о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации при возврате суммы налога на добавленную стоимость, излишне полученной налогоплательщиком (зачтенной ему), в заявительном порядке, а также при уплате акцизов, исчисленных по операциям реализации подакцизных товаров за пределы территории Российской Федерации, и акцизов по алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции;
  • 26 — учредители (участники) должника, собственники имущества должника — унитарного предприятия или третьи лица, составившие распоряжение о переводе денежных средств на погашение требований к должнику по уплате обязательных платежей, включенных в реестр требований кредиторов, в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве;
  • 27 — кредитные организации или их филиалы, составившие распоряжение о переводе денежных средств, перечисленных из бюджетной системы Российской Федерации, не зачисленных получателю и подлежащих возврату в бюджетную систему Российской Федерации;
  • 28 — участник внешнеэкономической деятельности — получатель международного почтового отправления.

Подробнее о статусе плательщика читайте в этом материале.

Шаг 4. Указываем сумму платежа.

Величина оплачиваемой суммы в платежке приводится цифрами и прописью.

Сумма прописью указывается с начала строки с заглавной буквы — в рублях и копейках (копейки пишутся цифрами). При этом слова «рубль» и «копейка» пишутся полностью, без сокращения. Если сумма в целых рублях, то копейки можно не указывать.

В сумме цифрами рубли отделяются от копеек знаком «–». Если платеж без копеек, после рублей ставят знак «=».

  • сумма прописью «Двенадцать тысяч триста сорок пять рублей пятьдесят копеек», цифрами «12 345–50»;
  • или сумма прописью «Десять тысяч рублей», цифрами «10 000=».

В электронном поручении сумма платежа цифрами указывается в формате, установленном банком.

Шаг 5. Заполняем реквизиты плательщика.

  • ИНН и КПП;
  • наименование или Ф. И. О., если вы ИП или другое самозанятое лицо;
  • банковские реквизиты: номер счета, наименование банка, его БИК и корреспондентский счет.

Как правило, реквизиты уже забиты в программу, поэтому заполнять их не придется. В то же время если у вас, например, несколько расчетных счетов, убедитесь, что указали тот, с которого собирались перевести деньги.

Шаг 6. Заполняем реквизиты получателя.

Они те же, что и у плательщика:

  • ИНН и КПП;
  • наименование;
  • реквизиты счета.

Если заполняется платежное поручение на уплату налогов, то в качестве получателя указывается соответствующее УФК, а рядом в скобках — наименование администратора доходов (инспекции или фонда). Реквизиты для уплаты можно узнать в ИФНС или фонде.

Если платеж не налоговый, платежные реквизиты берутся, например, из договора или счета на оплату.

Шаг 7. Приводим дополнительные коды и шифры.

Это таблица под банковскими реквизитами получателя платежа. В ней всегда указываются:

  • Вид операции. Платежному поручению присвоен шифр 01.
  • Кодовое назначение платежа («Наз. пл.») — с 01.06.2020 здесь проставляется код вида дохода при платежах работникам.
  • Очередность платежа. Платежи контрагентам и в счет самостоятельной уплаты налогов, сборов, взносов имеют 5-ю очередь.
  • Код. Для текущих налоговых и неналоговых платежей нужно проставить 0. Если оплата идет по документу, в котором есть УИП (уникальный идентификатор платежа), проставляется 20-значный код УИП.

Шаг 8. Указываем информацию о платеже.

Если платеж не налоговый, все просто. В поле 24 нужно указать, на основании чего осуществляется платеж. Это может быть номер договора, счета и т. п. Также здесь приводится информация об НДС (ставке, сумме налога) или делается пометка: «НДС не облагается».

В платежках по налогам дополнительно требуется заполнить ряд ячеек над полем 24.

О применяемых в настоящее время КБК читайте в этой статье.

Далее идет код по ОКТМО в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (утвержден приказом Росстандарта от 14.06.2013 № 159-СТ). Он должен совпадать с ОКТМО в декларации по соответствующему налогу.

В следующей ячейке указывается двузначный код основания платежа. Основные коды следующие:

  • ТП — платежи текущего года;
  • ЗД — добровольное погашение задолженности по истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов);
  • ТР — погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов);
  • АП — погашение задолженности по акту проверки.

Следующее поле — налоговый период. В формате ХХ.ХХ.ХХХХ приводится либо периодичность уплаты налогового платежа, либо конкретная дата его уплаты. Периодичность может быть месячной (МС), квартальной (КВ), полугодовой (ПЛ) или годовой (ГД).

Образцы заполнения показателя налогового периода:

МС.02.2020; КВ.01.2020; ПЛ.02.2020; ГД.00.2020; 04.09.202.

Далее следуют ячейки для номера и даты документа, который является основанием платежа. Для текущих налоговых платежей в номере ставят 0, а в качестве даты указывают дату подписания декларации (расчета).

Поле 110 «Тип платежа» не заполняется.

Шаг 9. Подписываем платежное поручение.

Платежку на бумаге должно подписать лицо, чья подпись есть в банковской карточке. Электронное поручение подписывает тот, кто владеет ключом подписи. При наличии печати она проставляется на бумажном экземпляре.

Пример заполнения платежного поручения в 2019-2020 годах: образец

Покажем образец заполнения платежного поручения на условном примере.

Допустим, организации ООО «ИКС» требуется заплатить НДФЛ за январь 2020 года в размере 22 340 руб.

О сроках, установленных для оплаты НДФЛ по зарплате, читайте в материале «Когда перечислять подоходный налог с зарплаты?».

Особенностью поручения будут:

  • статус плательщика — код 02, так как организация-плательщик является налоговым агентом;
  • КБК для НДФЛ — 18210102010011000110;
  • основание платежа — код ТП, т. к. это платеж текущего периода;
  • периодичность уплаты — МС.01.2020, поскольку это платеж за январь 2020 года.

Скачать образец заполнения платежного поручения – 2020 можно на нашем сайте.

Итоги

Поля платежного поручения могут быть заполнены частично или полностью в зависимости от вида платежа (обычный или налоговый). Поле 22 «Код» может принимать значение 0 или быть заполнено, если известен идентификатор платежа. При налоговых платежах в платежном поручении дополнительно заполняются поля 104–109.

Экономика ДНР, часть 2: налоговая система

За что и сколько платят непризнанной республике её жители?

«А в ДНР что, и своя налоговая система есть?» – с искренним удивлением спросил автора этих строк один из собеседников, узнавших, что мы работаем над статьёй на эту тему. Да, своя налоговая система в непризнанной ДНР существует, причём довольно давно. Первая версия Закона ДНР «О налоговой системе» была принята в декабре 2015-го года, и с тех пор пережила уже более 10 серьёзных редакций.

Какие налоги и как платят физические и юридические лица непризнанной республики, и чем система налогообложения ДНР отличается от той, что существует в Украине, пытались разобраться журналисты ТАЙМЕРА.

Два кита

Налоговая система Украины базируется на трёх «китах»: налоге на прибыль предприятий, доходах физических лиц (НДФЛ), а также налоге на добавленную стоимость (НДС). В ДНР имеется два из трёх этих налогов: налог на прибыль и НДФЛ.

Большинство предприятий Украины платит налог на прибыль по ставке в 18%, хотя есть и исключения: например, страховая деятельность облагается по ставке в 3%. В ДНР действует более высокая ставка: 20%, предусмотрена льготная ставка в 0% для предприятий угледобывающей отрасли.

Ещё одно важное отличие – отчётный период. В Украине налог на прибыль оплачивается большинством предприятий раз в квартал. В ДНР же установлен отчётный период в один месяц. То есть, ту отчётность, которую украинские предприятия готовят и подают раз в три месяца, в ДНР вынуждены готовить ежемесячно – изрядный «геморрой» для бухгалтеров.

Вторая проблема – различия между бухгалтерским и налоговым учётом, т.е. тем, что засчитывается в доходы и расходы с точки зрения предприятия, и тем, что «признаёт» в этом смысле налоговая. В Украине в последние годы постарались свести к минимуму различия между налоговым и бухгалтерским учётом, разрешив вычитать из дохода при подсчёте облагаемой прибыли почти все виды расходов, за исключением отдельно перечисленных в Налоговом кодексе исключений – «налоговых разниц». В ДНР же действует обратная система: закон «О налогообложении» предусматривает вполне конкретный список расходов, которые можно рассматривать в таком качестве при вычислении суммы облагаемой прибыли. Всё остальное с точки зрения налоговой расходами не является.

Читайте также:  Как заполнить уведомление о прибытии иностранного гражданина в РФ: типовой образец

С одной стороны, такая система является куда менее прогрессивной и значительно более бюрократизированной нежели та, что действует на Украине. С другой – в Украине издавна практически никто не платил реальный налог на прибыль: возможно, в ДНР решили «затянуть гайки», чтобы не оказаться в такой же ситуации.

Теми же мотивами можно объяснить и другие нюансы администрирования налога на прибыль в ДНР. К примеру, при продаже товаров и услуг по цене ниже себестоимости продавец должен включить разницу между себестоимостью и заявленной ценой продажи в доходы. Очевидно, эта мера призвана закрыть одну из распространённых схем уклонения от уплаты налогов, однако по факту выглядит это со стороны весьма странно.

Заслуживает внимания и подход к предприятиям, в том или ином периоде понёсшим убыток: им официально запрещено перераспределять этот убыток на последующие периоды, уменьшая за счёт этого базу налогообложения, а декларирование убытков шесть раз в течение года даёт право фискалам прийти на предприятие с внеочередной проверкой.

Идея о запрете переноса убытков с одного периода на другой – золотая мечта украинских фискалов всех лет независимости. Она претворялась в жизнь неофициально – через запрет сдавать «минусовые» декларации, официально – через запрет переносить убытки в полном объёме (разрешалось «использовать» убытки только несколькими частями в течение ряда лет), не раз пытались протащить норму о полном запрете переноса убытков между периодами. Мечты украинских налоговиков в ДНР стали реальностью, и эта откровенно репрессивная фискальная практика может быть оправдана только чрезвычайным состоянием экономики ДНР.

Ставка второго ключевого налога – на доходы физлиц, или НДФЛ, в ДНР ощутимо меньше, чем в Украине: 13% вместо 18% для большинства видов дохода.

Зато в ДНР выше ставка единого социального взноса, который платят с зарплаты наёмных работников: она составляет 31% против 22%, для бюджетных организаций предусмотрена пониженная ставка в 28%. Таким образом, совокупная нагрузка на зарплату в ДНР составляет 44% (13% НДФЛ + 31% ЕСВ) против 40% в Украине (18% НДФЛ + 22% ЕСВ).

Пассивные доходы (проценты, дивиденды и т.п.) и в ДНР, и на Украине облагаются по ставке 5%.

В общем и целом, сравнивая налогообложение в Украине и в ДНР по двум этим видам налогов, следует признать: соответствующее украинское законодательство – более зрелое и современное, тогда как для законодательства ДНР характерен более бюрократичный характер, а кроме того, оно выглядит достаточно сложным для выполнения.

НДС VS Налог с продаж

Ключевую роль в налоговой системе Украины также играет налог на добавленную стоимость – печально известный НДС. Это – косвенный налог, т.е. налог, который как бы включается в цену товара – считается, что его платит покупатель. Как и следует из названия, этим налогом облагается добавленная стоимость – то есть, разница между ценой, по которой продаётся товар или услуга, и суммой затрат на её оказание. Ставка налога в Украине на сегодня составляет 20% (7% для лекарств и оборудования медназначения).

В общих чертах проиллюстрировать процесс взимания этого налога можно на таком примере. Добывающее предприятие продаёт производителю ресурсы на 100 гривен. В эти 100 гривен закладывается НДС в 20% от этой суммы – т.е. 20 гривен. Эти деньги прибавляются к цене продажи: покупатель доплачивает их продавцу, который обязан передать их в бюджет («цена с учётом НДС»). Это так и называется: налоговое обязательство. А с точки зрения покупателя-производителя эти 20 гривен являются налоговым кредитом – то есть, государство как бы «запоминает», что он уже уплатил эти самые 20 гривен НДС.

Производитель изготовляет из купленных ресурсов товар, который продаёт дистрибьютору за 150 гривен. НДС в этом случае составит 30 гривен, соответственно, покупатель-дистрибьютор должен заплатить продавцу-производителю 180 гривен, из которых 30 тот должен отдать в бюджет. Однако у производителя есть налоговый кредит в 20 гривен, т.е. в бюджет он платит только 10. А 30 гривен становятся налоговым кредитом для дистрибьютора.

Наконец, дистрибьютор продаёт товар конечному потребителю за 300 гривен, к которым добавляются 20%, или 60 гривен НДС. Дистрибьютор обнуляет за счёт этих 60 гривен свой налоговый кредит в 30 гривен, а остаток, т.е. ещё 30 гривен, отдаёт государству.

В конечном итоге со всей цепочки сделок в сумме государство получит те же 60 гривен, которые заплатил конечный покупатель. Именно поэтому НДС называется налогом на потребление.

Однако просто это лишь в данном конкретном примере. На деле же при подсчёте НДС существует масса тонкостей и нюансов, что делает его одним из самых сложных в администрировании и ёмких в плане способов уклонения от налогов, коррупции и мошенничества.

Так вот, в ДНР всех этих тонкостей нет. Вместо 20% налога на добавленную стоимость там взимают 1,5% налог с продаж. Он считается куда проще: 1,5% от стоимости товара, которые платит каждый из продавцов на каждом этапе цепочки. В нашем случае уплате в бюджет подлежат сначала 1,5% от 100 гривен, затем 1,5% от 150 гривен и т.п. Общая сумма платежа составит 7 гривен 25 копеек – вместо 60 гривен при украинской системе.

Однако в нашей цепочке всего 3 элемента. Но представьте себе, если таких шагов, скажем, 20? В случае с НДС это не имеет значения: в бюджет будет заплачено столько же, сколько заплатит конечный покупатель. А вот при налоге с продаж каждый шаг цепочки означает очередные 1,5% налоговых платежей – и соответствующее удорожание товара.

С другой стороны, неоспоримым преимуществом налога с продаж является его относительная простота, кроме того, он удобен и необременителен в случае коротких производственных цепочек, на каждом из этапов которых создаётся значительная добавочная стоимость. А ещё он выгоден крупным вертикально интегрированным компаниям, в которых и производство, и дистрибьюция осуществляются различными подразделениями одной и той же фирмы. А вот невыгоден он торговым посредникам различного рода.

Упрощённая система налогообложения

Как известно, на Украине существуют три группы «упрощенцев». Первая группа – это субъекты предпринимательской деятельности, которые осуществляют розничную торговлю на рынках, не используют труд наёмных работников и чей доход не превышает 300 тысяч гривен в год. Эти предприниматели платят Единый налог с фиксированной ставкой в 160 гривен в месяц, да к тому же единый социальный взнос в 352 гривны ежемесячно.

Вторая группа плательщиков Единого налога – предприниматели, продающие товары и оказывающие услуги физлицам, имеющие не более 10 наёмных работников и годовой доход – не более 1,5 миллиона гривен. Для них также действует единая ставка в 640 гривен – плюс единый социальный взнос в 704 гривны

Третья группа плательщиков может работать и с юридическими лицами, а также иметь неограниченное число наёмных работников, но доход таких предприятий не может превышать 5 миллионов гривен в год. Представители третьей группы платят государству 5% от выручки, а также единый социальный взнос в 704 гривны.

Наконец, четвёртая группа «упрощенцев» – сельхозпредприятия, платящие в зависимости от площади обрабатываемой ими земли.

Система, существующая в ДНР, и похожа, и не похожа на украинскую одновременно.

Для тех, кто на Украине относился бы к первой и частично второй группе плательщиков Единого налога, в непризнанной ДНР существует т.н. патентная система. Работает это просто: уплатив некую фиксированную сумму, предприниматель избавляется от уплаты всех прочих налогов в принципе.

Выбрать патентную систему налогообложения могут предприниматели, продающие товары на рынках, а также вне их – но только для определённого списка товаров (хлебобулочные изделия, овощи и фрукты, мороженое, безалкогольные напитки, цветы, детские игрушки и т.п.). Кроме того, могут перейти на патентную систему те, кто оказывают населению услуги (автоперевозки, парикмахерские услуги, репетиторство, ремонт одежды, обуви и бытовой техники).

Предельный объём дохода для выбравших патентную систему предпринимателей не может превышать 1 миллиона рублей в год, или около полумиллиона гривен – то есть, больше, чем для первой группы плательщиков на Украине, но меньше, чем для второй. Кроме того, «патентодержатели» могут привлекать наёмных рабочих (для определённых видов деятельности, как правило – не более трёх человек).

Стоимость патента также зависит от вида деятельности, однако для большинства из них составляет 510 рублей (около 250 гривен) в месяц.

Далее следует уже собственно упрощённая система налогообложения в том виде, в котором она реализована в ДНР. Здесь также есть группы плательщиков – только три, а не четыре, как в Украине. Важно отметить, что законодательство ДНР налагает на «упрощенцев» куда меньше ограничений, нежели украинское: к примеру, все группы плательщиков могут работать с юридическими лицами.

Первая группа – предприниматели, которые имеют не более 1,5 миллиона рублей (около 750 тысяч гривен) годового дохода и не более 10 наёмных работников. Они освобождаются от уплаты налога на прибыль и налога с продаж, а вместо этого платят единый налог в 2,5% от фактического поступления денежных средств (от «кассы»).

Вторая группа не имеет ограничений на количество наёмных работников, а её доход ограничен цифрой в 60 миллионов рублей в месяц – т.е. почти 30 миллионами гривен (для сравнения, самая гибкая группа упрощённой системы в Украине предусматривает максимальный доход в 5 миллионов гривен). Плательщики второй группы «упрощенцев» в ДНР платят государству 6% от поступлений денежных средств (для сравнения, 3-я группа Единого налога в Украине платит 5%).

Правда, есть некоторые ограничения: перейти на вторую группу упрощённой системы могут только производители товаров, работ и услуг, импортёры, а также те, кто продают товары и услуги физлицам для их личных потребностей (не для перепродажи или другого использования в рамках предпринимательской деятельности). К примеру, не могут воспользоваться данной системой различные торговые посредники – оптовые торговые базы и т.п.

Также не подходит упрощённая система тем, кто торгуют алкоголем и табачными изделиями, топливом, оказывают страховые и финансовые услуги и т.п. Отдельным пунктом запрещена упрощённая система для предприятий в сфере общественного питания – кафе, ресторанов и прочего.

Предприниматели первой и второй групп плательщиков единого налога также платят социальный взнос в размере 600 рублей, т.е. около 300 гривен в месяц. Для сравнения, в Украине предприниматели первой группы платят 352 гривны ЕСВ в месяц, второй и третьей – 704 гривны.

Третья группа плательщиков единого налога – структуры, осуществляющие добычу и переработку угля с годовым доходом до 240 миллионов рублей. Для таких предприятий ставка единого налога составляет 3% от оборота – похоже, данная норма введена специально для того, чтобы реализовать малые угольные шахты – артели, или т.н. «копанки».

В целом, упрощённая система налогообложения в ДНР представляется значительно более гибкой и удобной, нежели существующая на Украине.

Отзывы «потребителей»

Любые нормы законов следует оценивать лишь в приложении к их конкретной реализации. Именно поэтому анализ налоговой системы непризнанной ДНР мы решили завершить краткой подборкой мнений об этой системе тех, кому реально приходится платить налоги в соответствии с этим законодательством.

Получить положительные отзывы мы, если честно, и не ожидали: людей, довольных уровнем налогообложения, наверное, не существует ни в одной стране мира. Однако среди отзывов можно выделить ряд характерных моментов, которые, похоже, действительно представляют собой некие системные проблемы налогообложения в ДНР.

К примеру, у налоговиков существуют негласные правила относительно минимальной нормы прибыли относительно общего дохода, которая должна быть показана в налоговых отчётах: в зависимости от рода деятельности, прибыль должна составлять от 1,5 до 3 процентов от дохода, тем, кто указывают меньше, советуют «посчитать ещё раз». Т.е. по факту налог с прибыли превращается в налог с оборота. Ситуация, хорошо знакомая украинским бухгалтерам – однако в ДНР-то имеется настоящий налог с оборота (налог с продаж)!

Аналогичная история – с заработной платой: сотрудники налоговых органов начинают нервничать, видя в отчётах предприятия зарплаты меньше 8 тысяч рублей.

Кроме того, почти все наши собеседники жалуются на непомерные штрафы, которые налагают фискальные органы за любые, даже мельчайшие нарушения. Причём многие из них признают: штрафуют часто за дело, однако вот суммы штрафов – совершенно неподъёмны.

«Негласная расценка штрафа – 50 тысяч рублей, – сетует один из наших собеседников. – Откуда платить такие штрафы? Понимаю, 3-5 тысяч рублей. Но не 50-80». При этом многие собеседники уверяют: откупиться от штрафов, как это нередко делали в Украине, невозможно.

Некоторые предприниматели жаловались на нелогичность существования в одной системе и налога с оборота (с продаж), и налога на прибыль. «Это всё равно, что я тебе продаю еду с наценкой и потом ещё пишу – 10% за обслуживание. А за что тогда наценка была?» – удивляется один из наших собеседников.

Ещё один повод для претензий – постепенное «закручивание гаек», ужесточение правил игры: например, упомянутый выше запрет для ресторанов пользоваться упрощённой системой налогообложения.

Впрочем, есть и те, кто новой системой откровенно доволен. Как и следовало ожидать, подобный редкий случай обнаружился среди предпринимателей-«упрощенцев»: им оказался владелец небольшого продуктового магазина в одном из спальных районов Донецка. «Да, я доволен, и я честно говорю, что доволен, – говорит он. – Я сижу на “упрощёнке”, плачу 6% от оборота – и у меня всё в порядке, я не парюсь. На порядок, в разы проще стало жить, если говорить о налогах». Правда, даже он сталкивался со слишком большими штрафами, которыми наказывают предпринимателей как налоговая, так и другие контролирующие органы. «50-60 тысяч штрафа – это невозможно совершенно. Это российские штрафы, но доходы-то у нас – не российские!» – возмущён наш собеседник.

Впрочем, о злоключениях малого и среднего бизнеса непризнанной ДНР мы подробнее расскажем в следующем материале нашего цикла.

Порядок уплаты транспортного налога в ДНР

Постановление от 10 марта 2017 г. №9 3-46

О внесении изменений в Порядок уплаты транспортного налога, утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 26 сентября 2016 г. .№11-5

С целью реализации налоговой политики, руководствуясь пунктом 99.1 статьи 99 Закона Донецкой Народной Республики от 25 декабря 2015 г. № 99-IНС «О налоговой системе», частью 4 статьи 6 Закона Донецкой Народной Республики от 07 августа 2015 г. №72—IНС «О нормативных правовых актах», Совет Министров Донецкой Народной Республики

постановляет:

  1. Внести изменения в Порядок уплаты транспортного налога, утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 26 сентября 2016 г. №11-5, изложив его в новой редакции (прилагается).
  2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Совета Министров А.В. Захарченко

Порядок уплаты транспортного налога

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 99.1 статьи 99 Закона Донецкой Народной Республики «О налоговой системе» от 25 декабря .2015 г. №99—IНС (с изменениями) (далее — Закон) и регламентирует вопросы, связанные с уплатой транспортного налога в Донецкой Народной Республике.

Читайте также:  Как получить разрешение на работу в России для иностранцев в 2020 году

1.2. Настоящий Порядок распространяет своё Действие на всех физических и юридических лиц, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 94 Закона.

II. Налогоплательщики и объекты налогообложения

2.1. Транспортный налог уплачивается:

2.1.1 юридическими лицами, которые зарегистрировали в соответствии с законодательством транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения согласно статье 94 Закона.

2.1.2 физическими лицами, являющимися собственниками транспортных средств, или лицами, их эксплуатирующими на законных основаниях.

При этом лицо, осуществляющее эксплуатацию транспортных средств, выступает в качестве налогового агента налогоплательщика.

2.2. Транспортный налог уплачивается лицами, указанными в пункте 2.1настоящего Порядка, с объектов налогообложения, определённых в статье 94 Закона, зарегистрированных в установленном порядке в соответствии с законодательством.

III. Сроки и порядок уплаты транспортного налога

3.1. Уплата транспортного налога осуществляется физическими и юридическими лицами в соответствии с настоящим Порядком, в местный бюджет Донецкой Народной Республики.

Уплата транспортного налога осуществляется физическими лицами – по месту проведения регистрации места жительства (пребывания) или по месту проведения временной регистрации места жительства (пребывания), юридическими лицами — по месту регистрации (основного налогового учета).

3.2. Физические лица при проведении государственной регистрации, обязательной регистрации (далее — регистрация) транспортных средств уплачивают транспортный налог в полном размере за текущий год, в котором проводится регистрация транспортного средства.

3.3. Юридические лица при регистрации транспортных средств уплачивают квартальную сумму транспортного налога, расчет которого проведен на основании поданной налоговой декларации в соответствии с действующим законодательством. Остаток суммы транспортного налога юридическими лицами оплачивается в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.4. Физические лица, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, а также физические лица — налогоплательщики, указанные в статье 93.2 Закона, эксплуатирующие транспортные средства, зарегистрированные на территории Украины или других государств, осуществляют оплату транспортного налога ежегодно, не позднее 20 декабря отчетного года, а в случае проведения техническогоосмотра транспортных средств — ежегодно или один раз за отчётные периоды с момента проведения предыдущего технического осмотра, но не позднее 20 декабря отчетного года (при ежегодной оплате), или 20 декабря года, в котором проводится очередной технический осмотр.

3.5. Юридические лица — плательщики транспортного налога, на которых в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, осуществляют оплату транспортного налога за отчётный год равными частями ежеквартально, в срок до 30 числа последнего месяца отчетного квартала.

В случае если транспортное средство, являющееся объектом налогообложения, зарегистрировано в соответствующем подразделении Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики в отчётном году, и при этом, в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка был уплачен транспортный налог, транспортный налог за оставшиеся периоды до конца года оплачивается в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, при этом юридические лица в течение 30 дней со дня регистрации такого транспортного средства подают соответствующему территориальному органу Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики по месту регистрации транспортного средства налоговую декларацию на текущий год по установленной форме.

3.6. Физические и юридические лица — плательщики транспортного налога при проведении регистрации (обязательного технического осмотра) транспортного средства обязаны предъявить органу, осуществляющему регистрацию (обязательный технический осмотр) транспортных средств, платежный документ банковского учреждения Донецкой Народной Республики (квитанцию, платежное поручение) об уплате транспортного налога с отметкой территориального органа Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики о полноте уплаты налога.

3.7. Сумма транспортного налога, подлежащая уплате, определяется в соответствии со статьёй 98 Закона.

Физические лица — плательщики транспортного налога самостоятельно исчисляют сумму транспортного налога, подлежащую уплате в соответствии с настоящим Порядком.

3.8. Плательщик налога несет ответственность за правильность, полноту, и своевременность уплаты транспортного налога в соответствующий местный бюджет Донецкой Народной Республики согласно настоящему Порядку.

IV. Порядок осуществления контроля за уплатой налога

4.1. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, после поступления к ним соответствующего запроса, но не чаще одного раза в квартал, сообщают в органы доходов и сборов по месту регистрации сведения о транспортных средствах, зарегистрированных, перерегистрированных или снятых о регистрации в этих органах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.

4.2. Органы, осуществляющие государственную регистрацию транспортных средств, сообщают в органы доходов и сборов по месту регистрации транспортных средств, сведения о транспортных средствах, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года до 1 февраля текущего календарного года, а также обо всех связанных с ними изменениях, произошедших за предыдущий календарный год.

4.3. Сведения, указанные в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, предоставляются органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утверждаемым Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики, Министерством внутренних дел Донецкой Народной Республики, и Министерством по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики.

4.4. Территориальные органы Министерства Доходов и сборов Донецкой Народной Республики по месту регистрации транспортных средств, на основании данных, полученных от органов государственной регистрации транспортных средств, ведут учет плательщиков транспортного налога в порядке, установленном Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики.

V. Ответственность за несвоевременную уплату налога

5.1. В случае если юридическое лицо, не уплачивает сумму самостоятельно определенного денежного обязательства в течение сроков, определенных настоящим Порядком, такое юридическое лицо привлекается к ответственности в виде штрафа в следующих размерах:

  • при задержке до 30 календарных дней (включительно), следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, — в размере 10 процентов погашенной суммы налоговой задолженности;
  • при задержке свыше 30 и до 90 календарных дней (включительно), следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, в размере 20 процентов погашенной суммы налоговой задолженности;
  • при задержке более 90 календарных дней, следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, — в размере 50 процентов погашенной суммы налоговой задолженности.

5.2. В случае если физическое лицо, на которого в соответствии с законодательством зарегистрированы транспортные средства, не уплачивает сумму транспортного налога в течение срока, определенного настоящим Порядком, такое физическое лицо привлекается к ответственности в виде штрафа в следующих размерах:

  • при задержке до 30 календарных дней (включительно), следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, — в размере 10 процентов погашенной суммы налоговой задолженности;
  • при задержке свыше 30 и до 90 календарных дней (включительно), следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, в размере 20 процентов погашенной суммы налоговой задолженности;
  • при задержке более 90 календарных дней, следующих за последним днем срока уплаты суммы денежного обязательства, — в размере 50 процентов погашенной суммы налоговой задолженности.

VI. Заключительные положения

6.1. Юридические лица в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего Порядка обязаны предоставить в территориальные органы Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики налоговую декларацию по транспортному налогу, в целом на текущий год, по форме, утвержденной приказом Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики от 12 февраля 2016 г. №40 “Об утверждении формы налоговой декларации по транспортному налогу и Порядка ее заполнения”, и уплатить транспортный налог по наступившим срокам оплаты.

6.2. До приведения в соответствие нормативных правовых актов Совета Министров Донецкой Народной Республики, регламентирующих порядок проведения обязательной регистрации (технического осмотра) транспортных средств, субъекты хозяйствования — юридические лица, физические лица по транспортным средствам, эксплуатируемым на территории Донецкой Народной Республики, уплачивают транспортный налог в соответствии с настоящим Порядком.

6.3. Срок уплаты физическими лицами транспортного налога за 2016 год, определенный в пункте 3.4 настоящего Порядка, продлить до 01 апреля 2017 года.

Налогообложение граждан донецкой обл в российской федерации в 2020 году

Новый указ об упрощенном получении гражданства РФ для граждан ДНР и ЛНР вступил в силу – документы и сроки получения российского гражданства в упрощенном порядке жителями ДНР и ЛНР в 2020 году

24 апреля 2020 года президент РФ подписал указ об упрощенном получении российского гражданства жителями Донецкой и Луганской областей Украины. Указ вступил в силу с момента его подписания и таким образом, уже действует.

Согласно указу президента от 24.04.2020 г., получить гражданство РФ в упрощенном порядке смогут граждане, постоянно проживающие на территории отдельных районах Луганской и Донецкой областей Украины. Для этого им необходимо подать заявление установленной формы в уполномоченные территориальные органы МВД и приложить пакет документов. После чего дождаться положительного решения по своему заявлению, принести присягу и получить паспорт РФ.

Гражданство РФ для Донбасса с территории России в 2020 году

Что касается несовершеннолетних детей, то они идут одновременно с родителем. Сейчас на гражданство РФ для Донбасса часто подают сразу и муж, и жена. В этом случае ребенка вписывают только в одно заявление — отца или матери.

  • Являетесь гражданином Украины или лицом без гражданства и имеете в России один из статусов:РВП, ВНЖ, статус беженца, временное убежище, участник Госпрограммы. Наличие одного из перечисленных статусов при получении гражданства РФ для ДНР обязательно.
  • Второе обязательное условие — нужна прописка вДонецкой области на дату: 07.04.2014 гилив Луганской на 27.04.2014 г.

Самозанятые граждане в селе Донецкое в 2020 году

Самозанятый человек — лицо, оказывающее услуги другим людям, в области бытовых и иных нужд без привлечения наёмного труда. Основное требование принадлежности гражданина к категории самозанятых — отсутствие государственной регистрации в качестве ИП в ФНС в селе Донецкое.

Указанный перечень может быть дополнительно увеличен региональными властями в селе Донецкое по своему разумению, с учётом географических, национальных и иных особенностей региона. Например, в некоторых областях, республиках, самозанятыми признаются фотографы, парикмахеры, швеи. С исчерпывающим списком профессий, которые подпадают под категорию самозанятых, можно ознакомиться, обратившись в местную Налоговую службу в селе Донецкое.

Государственная помощь ветеранам боевых действий в Ростовской области в 2020 году

Оформить льготы можно после получения ветеранского удостоверения. Этим занимается Министерство обороны или внутренних дел. Применительно к роду войск или подразделений выбирается соответствующее учреждение.

  1. Бесплатный проезд при пользовании городскими транспортными средства, кроме такси, автобусами пригородного и или внутрирайонного направления (при проверке удостоверения, дающего право на льготу, не играет роли региональное место прописки).
  2. Привилегия в виде отсутствия надобности внесения платы за проезд на пригородных электропоездах, муниципальных автобусах при перемещении внутри области.
  3. Оплата половины билета в период применения сезонной тарифной сетки на водный транспорт для движения в пределах города.
  4. Компенсации при оплате жилплощади с учетом зарегистрированных на одной площади с ветераном других членов семьи – 50% на гражданина со статусом, 50% на людей, не получающих собственный доход и находящихся на финансовом попечении ветерана и 30% на остальных официально зарегистрированных лиц на данной территории.
  5. Пособия для оплаты коммунальных услуг в размере 50% от общей суммы средств, затраченных на расчеты по воде, газу, отведению сточных вод, отоплению и приобретению газа, твердого топлива, услуг по вывозу мусора.
  6. Возмещение в размере 50% средств, которые пошли на оплату городского телефона, радио, антенны общего пользования.

Работа в России для граждан ДНР и ЛНР

Важно! В начале июля 2020 года вступил в силу новый закон, регулирующий миграционный учёт граждан других государств на территории РФ. Теперь работодатель не вправе оформлять иностранцу, нанятому на работу, регистрацию по месту трудоустройства. Также поправки внесены и в перечень тех, кто именуется «принимающая сторона». Узнать подробнее об этом можно здесь.

  1. Для начала — все хорошо обдумать. Определиться, где и на что человек будет жить до первых реальных денег.
  2. Помнить, что как бы РФ ни поддерживала ДНР, для властей они остаются гражданами иностранного государства. Для получения права на работу в России им, так же как любым иностранным гражданам, необходимо выполнения ряда обязательных требований.

Ответы на вопросы

После опубликования Указа, в сети появилось достаточно много домыслов и догадок о том, как будет проходить процедура получения гражданства, кто сможет получить гражданство РФ в упрощенном порядке, где и как подавать документы?

Данный вопрос еще требует разъяснений. С одной стороны, паспорта ДНР (при отсутствии паспорта гражданина Украины), должно быть достаточно. Но в перечне необходимых документов есть как «Документ удостоверяющий личность с пропиской в ДНР / ЛНР», так и «Документ о наличии гражданства иностранного государства», то есть, скорее всего украинский паспорт понадобится.

Налог с граждан имеющих вид на жительство

Согласно положений действующего законодательство, наличие гражданства РФ, а также РВП и ВНЖ в РФ не является критерием для приобретения права на налоговый вычет. Таким образом, иностранец с ВНЖ может оформить налоговую компенсации в общем порядке, а именно:

3. Каковы особенности начисления страховых взносов и исчисления НДФЛ с заработной платы иностранцев, имеющих статус беженца в РФ. Страховые взносы Начисление страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование с оплаты труда иностранных работников регулируется теми же законами, которые действуют в отношении российских работников: Статус иностранного работника (ст.

Работа в России для жителей ДНР и ЛНР вакансии, правила трудоустройства в 2020 году

Но патент является исключением из общего правила налогообложения. Если иностранец находится и работает на территории РФ на основании права на временное или постоянное пребывание, его налогообложение осуществляется в общем порядке и зависит от времени его нахождения на территории РФ.

Заключенный с иностранцем договор, независимо от оснований его пребывания в РФ и наличия у него разрешений, является основанием для уведомления миграционных органов. Форма такого уведомления определена приказом ФМС № 640 от 08.12.2014 – оно направляется в УВМ МВД в течение 3 дней с момента заключения договора. Работник и сам обязан уведомить миграционные органы, однако ему для этого дается 2 месяца.

Особенности получения паспорта гражданина ДНР и ЛНР в 2020 году

Сведения, как получить паспорт гражданина ДНР в 2020 году, есть возможность уточнить в местном подразделении МВД, в крупных городах они функционируют в каждом районе. Процедура оформления состоит из нескольких шагов.

Для иностранцев предусмотрена облегченная процедура оформления гражданства. Получение паспорта РФ для жителей ДНР и ЛНР без обязательного соблюдения условия о пятилетнем пребывании возможно в случаях, если у претендента являются гражданами России:

Прием на работу украинского граждана с РВП в 2020 году

Также работодатель должен проверить своевременность оплаты этих налогов. К примеру, просрочка оплаты за патент на 1 день приводит к его аннуляции. Это значит, что гражданин Украины становится нелегалом, а значит, его работа является незаконной. В таком случае придется покидать территорию страны и оформлять документы заново.

  • гражданин Украины должен быть совершеннолетним;
  • трудовой договор нужно заполнять на русском языке (по просьбе наемного работника может быть составлена еще одна копия на иностранном языке, но работодатель не обязан удовлетворять эту просьбу);
  • в трудовой договор нужно вносить информацию с разрешения на временное проживание во избежание каких-либо несоответствий.
Читайте также:  Особенности трудоустройства в ДНР в 2020 году

Пребывание украинцев в России — миграционный режим

У жителей других регионов рассматриваемой страны есть право безвыездно пребывать в России на протяжении 90 суток и получать разрешения на работу на основаниях, что и для подданных СНГ, пересекающих безвизово границу России. Но новые миграционные правила для украинцев не затронули порядок пересечения границы РФ – им также можно иметь лишь внутригражданское удостоверение.

Хоть в Украине идет война, ФМС России не дает исключения для граждан Украины, приехавших в РФ для улучшения своего благосостояния. Украинским мигрантам для работы в России надобно оформить патент либо получить иной статус, позволяющий осуществлять труд. Как вариант- работа по РВП. Касается это правило всех украинцев, также прибывших из Донбасса, которые не подавали прошение о предоставлении временного убежища.

Гражданство РФ для граждан Украины, ЛНР, ДНР на основании указов Президента РФ 2020 года

В статье 14 действующего Закона о гражданстве содержится перечень оснований, по которым иностранцы имеют право получать право на получение гражданство в упрощенном порядке (подробно об них мы писали в статье: «Получение гражданства РФ в упрощенном порядке»).

После того, как документы поданы, их ускоренное рассмотрение занимает не более 3 месяцев. Указ устанавливает лишь предельный срок рассмотрения, соответственно процедура может занять меньшее время. Лучше подавать документы в ЛНР или ДНР, поскольку порядок приема документов и заявлений в РФ еще не утвержден МВД. Информация об этом имеется на сайте МВД РФ. Вот она:

Порядок получения паспорта гражданина ЛНР и ДНР в 2020 году

  • Донецкая республика – открыто 32 отделения. Получение консультации по вопросам паспортизации – в общественной (mvddnr@mail.ru) и электронной (https://mvddnr.ru/public-reception) приёмной МВД или секторах миграционной службы по месту жительства;
  • Луганская республика – открыто 15 отделений. Ответы на актуальные вопросы дают специалисты Управления миграционной службы МВД ЛНР (г. Луганск, ул. Коцюбинского, 2) и его территориальных подразделений. Приём ведется по вторникам, четвергам, пятницам и субботам.
  • четыре фото размером 35х45 мм;
  • адресная справка (при отсутствии информации о месте проживания или при выдаче другим территориальным органом);
  • регистрация в ЖЭК по форме А;
  • квитанция об уплате пошлины (250 р.);
  • подтверждение официального трудоустройства (для госслужащих и военных – с гербовой печатью).

Виды деятельности для самозанятых на 2020-2020 годы: есть ли такой список? Каким критериям нужно соответствовать

  • вы не сможете заниматься оптовой или розничной торговлей ЧУЖИХ товаров;
  • не сможете работать по агентскому договору;
  • не сможете добывать полезные ископаемые;
  • не сможете торговать подакцизными товарами, а также товарами, которые подлежат обязательной маркировке (алкоголь, табачная продукция, лекарства, а также всеми товарами, которые будут маркироваться начиная с 2020 года).
  • не сможете стать самозанятым, если есть (или будут в будущем) наемные работники.

Самые продвинутые читатели проекта стали спрашивать, есть ли льготы для самозанятых граждан? Может быть, что-то предусмотрено в законе для пенсионеров, инвалидов или есть другие тонкости для отдельных категорий?

Правовая помощь иностранным гражданам

1. заявления о приеме в гражданство Российской Федерации по форме согласно приложению в уполномоченные территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, перечень которых определяется этим Министерством;

Лица, постоянно проживающие на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, имеют право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке в соответствии с частью восьмой статьи 14 Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62‑ФЗ «О гражданстве Российской Федерации».

Налог на самозанятых граждан РФ с 1 января 2020 года

Госдума одобрила закон в третьем чтение 15 ноября 2020 года, внеся существенные поправки. Налог вводится не на всей территории России, а только в 4-х регионах: это Москва, Московская область, Калужская область и Республика Татарстан (для самозанятых, осуществляющих деятельность именно в этих регионах).

Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, изъявившие желание перейти на специальный налоговый режим для самозанятых, обязаны встать на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика. Но это не означает что физическим лицам необходимо регистрироваться в качестве ИП или открывать ООО.

Тарифы Для Физических Лиц На 2020 Год.Днр

Тарифы Для Физических Лиц На 2020 Год.Днр

Тарифы на электроэнергию утверждены Республиканской Энергетической Регуляторной Комиссией в соответствии с Законом ДНР «Об электроэнергетике» и полномочиями, предоставленными Указом Главы Донецкой Народной Республики №120 от 26.03.2015 года.

Указом Главы Донецкой Народной Республики от 15.12.2016г. №428 внесены изменения в тарифы на услуги централизиванного теплоснабжения и горячего водоснабжения, централизованного холодного водоснабжения и водоотведения.

Договор подряда с физическим лицом образец 2020 днр

Эту обязанность обычно возлагают на нового кредитора. В противном случае исполнение обязательства первоначальному кредитору признается исполнением надлежащему кредитору п. Передача уступка прав требования может быть оформлена как двусторонним договором так и трёхсторонним.

Достижение подрядчиком определенных результатов и передача результата заказчику в установленный срок. Оплата труда Заработная плата выплачивается ежемесячно, независимо от результата. Оплата производится по результату работы.

Налог на землю в днр для физических лиц

Эти решения устанавливают в первую очередь ставки налога, а также порядок уплаты налога и авансовых платежей по нему. Приводим список решений муниципальных образований Ленинградской области по земельному налогу: Решение Совета депутатов муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области от Волхов Волховского муниципального района Ленинградской области от Новшества года в отношении расчета земельного налога, касаются кадастровой оценки недвижимости, а точнее, сроков ее проведения.

Донецк, пр. Дополнительную информацию можно получить в Управлении земельных ресурсов Донецкого городского совета по адресу: г. Донецк, ул. Временным Положением о налоговой системе в Донецкой Народной Республике определена система налогообложения для физических лиц, получающих доход, не связанный с осуществлением предпринимательской деятельности, и порядок декларирования таких доходов. Пункт

Налог с продажи недвижимости с 2020 года для физических лиц

  • на протяжении предыдущего года человек платил НДФЛ по 13% ставке (не важно, какие это были доходы, главное, чтобы ставка была именно такой);
  • сделка уже оформлена в форме государственной регистрации права собственности;
  • Если у владельца нет документов, подтверждающих изначальную стоимость приобретения, то нормой расчета для жилья, приобретенного до 2016 года, считается для физических лиц остаток, полученный при отъеме от суммы сделки 1 миллиона рублей – то есть, налогового вычета. Налог уплачивается с остальных средств.
  • Наличие документов о покупке, где обозначена стоимость жилья при ранее имевшем место приобретении, существенно облегчает жизнь налогоплательщика. Ведь он уплатит налог только с прибыли, полученной при продаже. А если учесть, что речь идет о разных типах, то вполне вероятно, что прибыли не будет никакой (при продаже вторичного жилья), или квартира продана даже дешевле, чем приобреталась в свое время из-за объективных внешних обстоятельств.
  • От уплаты налога с продажи недвижимости освобождаются владельцы, в собственности которых она была не менее 3-х лет (при условии, что куплена до 2016 года), и только 5 лет, если приобретена после 2016 года. А это означает, что право на освобождение от него, начиная с 2020 года для физических лиц не применяется. Даже те, кто оформил сделку 3 года назад, получат такое право ровно через 2 года.
  • Какие тарифы на электроэнергию для юридических лиц в 2020 году

    В зависимости от того, сколько именно потребитель использует электричества, он может выбрать наиболее подходящую категорию. Правильный подход к этому вопросу позволит в перспективы сэкономить на этих расходах до 30 процентов.

    Второй – неценовые зоны. Здесь стоимость регулируется, как и прежде, специализированными органами, входящими в качестве структурного подразделения в региональные правительства. Такая практика сохраняется, к примеру, в:

    Тарифы на электрическую энергию по Республике Башкортостан на 2020 год для физических лиц

    — Юридические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления осужденными в помещениях для их содержания при условии наличия раздельного учета электрической энергии для указанных помещений.

    Постановлением Государственного комитета республики Башкортостан по тарифам № 614 от 12 декабря 2020 года «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Республике Башкортостан на 2020 год» утверждены тарифы на электроэнергию для населения в РБ на грядущий год.

    Тарифы на электроэнергию для юридических лиц

    В наш адрес очень часто поступают запросы от посетителей портала – представителей юридических лиц, организаций и предпринимателей, которые пытаются найти информацию об действующих тарифах на электроэнергию.

    По состоянию на 2017 год, законодательных требований по стандартам размещения информации на сайте сейчас также нет. Существуют требования о том, что такая информация должна раскрываться, а каким способом и где она должна размещаться – такой порядок отсутствует.

    Налог на землю в днр для физических лиц

    О коэффициенте индексации нормативной денежной оценки земель за 2020 год Базой налогообложения в соответствии со статьей 130 Закона является нормативная денежная оценка земельных участков с учетом коэффициента индексации, определенного в соответствии с порядком, установленным главой 19 Закона. По информации Главного управления статистики Донецкой Народной Республики индекс потребительских цен по Донецкой Народной Республике за 2020 год составил 100,5 %.

    График работы банка: с 9.00 до 15.00 ежедневно.Выходные: суббота, воскресенье. Дополнительную информацию можно получить в Управлении земельных ресурсов Донецкого городского совета по адресу: г. Донецк, ул. Марии Ульяновой, 54, кабинет № 202 (приемный день понедельник) или по телефонам (062) 210-57-82, (062) 210-57-93, (062) 210-57-74. Временным Положением о налоговой системе в Донецкой Народной Республике определена система налогообложения для физических лиц, получающих доход, не связанный с осуществлением предпринимательской деятельности, и порядок декларирования таких доходов.

    Тариф электроэнергии для юридических лиц

    Обязательным требованием для поставщиков электроэнергии становятся публикации актуальных тарифов на официальных ресурсах. Эти действия совершаются каждый месяц, чтобы предприниматели были в курсе, сколько придётся платить. Информация для юрлиц выкладывается на сайт поставщика до 15 числа месяца, которые начинаются после расчётного, что позволяет своевременно вносить коррективы в статью расходов.

    Важно! Законы рынка имеют определяющее значение для формирования цен, которые невозможно снизить дальше определённого предела. Зависимость от оптового рынка предполагает наличие стартовой стоимости, к которой прибавляются надбавки для получения цены для конечных потребителей.

    Тарифы Для Физических Лиц На 2020

    Донецкий политолог Вячеслав Смирнов считает, что от постепенного роста цен на продукты никуда не уйти. По его мнению, это очередной шаг к интеграции с Российской Федерацией. Если просмотреть поэтапно, то все стандарты и законы сводятся к одному знаменателю.

    В связи с заявлением главы Донецкой народной республики Дениса Пушилина о повышении пенсий и зарплат, у жителей Донбасса возник вопрос: не повлечет ли это повышение тарифов ЖКХ и цен на продукты? Причем тарифы в республике не менялись на протяжении последних 4 лет.

    Порядок уплаты налогов в ДНР в 2020 году

    • плательщики упрощённого и сельскохозяйственного налога;
    • валютно-обменные пункты;
    • неприбыльные организации и предприятия сферы ЖКХ;
    • угледобывающие и строительные (бюджетные) предприятия;
    • осуществляющие операции с ломом чёрных и цветных металлов.

    Ставка варьируется в зависимости от класса транспортного средства. Числовые и расчётные характеристики для каждого наименования в отдельности определены статьёй 97 Закона. Налоговый период – один год. Уплата осуществляется по месту регистрации транспорта. В случае продажи машины, ранее внесённые в бюджет суммы не возвращаются.

    Какие произошли изменения ☝ в налоговой системе ДНР в 2020 году

    В данную категорию включаются производители, импортеры и продавцы любых товаров и услуг с валовым доходом до 60 млн. рублей. Иные условия на хозяйствующие субъекты республики не накладываются. Упрощенный налог для предприятий ДНР 2 группы подразумевает ставку 6%.

    Данная категория получает возможность не отчислять процент с оборота и прибыли. Законодательство ДНР предусматривает перечень предприятий, которые ни при каких обстоятельствах не могут получить статус «упрощенца»:

    Тарифы на электроэнергию в 2020 году в Москве и Московской области

    Тарифы на электроэнергию представленные ниже в таблицах для населения и приравненных к нему категорий потребителей на территории города Москвы и Московской области указаны в соотношении руб./кВт·ч

    На официальном сайте Мосэнергосбыт в разделе тарифы и оплата представлены три пункта меню: «Информация для населения о расчётах за электроэнергию с учётом общедомовых нужд (ОДН)», «Способы оплаты электроэнергии» и «Тарифы», в свою очередь в разделе «Тарифы» находятся описание тарифов на электроэнергию действующих на территории Москвы и московской области, нажав на раздел «тарифы» вы сможете с ними ознакомиться более подробно, для расчета ваших расходов за электроэнергию.

    Тарифы Для Физических Лиц На 2020 Год.Днр

    Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ)

    Транспортный налог в ДНР был введен в январе 2020 года со вступлением в силу Закона «О налоговой системе». Платить его обязали всех – и юридических лиц, и физических. Однако до недавнего времени эта тема не была слишком актуальной, т.к. сам порядок оплаты утвердили Постановлением Совета Министров от 26.09.2020 №11-5. При этом в силу он вступил только 18 октября. Для юридических лиц процедура не сильно отличается от оплаты остальных налогов – все так же с помощью подачи в налоговую инспекцию декларации установленного образца и оплаты налога на основании данных из этой декларации.

    Тарифы Для Физических Лиц На 2020 Год.Днр

    Нормативная оценка земли используется для определения размера земельного налога, госпошлины при мене, наследовании и дарении земельных участков, арендной платы за земельные участки государственной и коммунальной собственности.

    Плата за землю взимается в виде земельного налога или арендной платы, определяемые в зависимости от нормативной денежной оценки земель с учетом коэффициента индексации, определенного в соответствии с правилами, вышеуказанной статьи Закона «О налоговой системе».

    Ростелеком тарифы на сотовую связь в 2020 году: подробный обзор

    • На Ростелеком можно звонить без ограничений.
    • На других операторов вы получаете 350 минут.
    • Предоставляется 50 СМС.
    • Вызовы сверх пакета – 1.5 р.
    • В план входит 10 ГБ трафика.
    • Каждый месяц вы оплачиваете 350 руб.

    Оба решения подойдут для экономичных абонентов, которые редко звонят и не пользуются интернетом. Тогда отсутствие абонентской платы станет существенным преимуществом. Вам не придется каждый месяц покупать пакеты, которые вы не сможете использовать полностью. Можно платить за услуги по факту, снизив затраты.

    Ссылка на основную публикацию