Аэропорт Гаваны: как добраться. Информация для туристов

Власти Кубы рассказали о правилах пребывания иностранцев на Острове

Глава министерства транспорта Кубы Эдуардо Родригес Давила напомнил, что все международные аэропорты Острова, за исключением Гаваны, открыты для международных рейсов. При этом аэропорт курорта Кайо Коко работает исключительно для иностранных туристов из-за эпидемиологической ситуации, в которой находится провинция Сьего-де-Авила, где располагается эта воздушная гавань.

“Открытые аэропорты готовы принимать иностранцев и кубинцев. Введенные ограничение снимаются, а все операции будут проводиться в соответствии со строгими санитарными протоколами. Всем вновь прибывшим будет проводиться ПЦР-тестирование”, – отметил Родригес Давила. Министр также сообщил, что пока вводятся ограничения по количеству багажа: на одного пассажира допускается до двух мест весом до 32 килограммов каждое. Кроме того, снимаются ограничения на въезд и выезд из Гаваны. Также теперь для того, чтобы переехать из одной провинции в другую не надо иметь при себе отрицательный ПЦР-тест. Хотя о здоровье путешественника при перемещении между провинциями все равно справятся и температуру измерят.

“Авиалинии смогут продавать не только пакетные туры, но также и просто билеты. Таким образом, возобновляется индивидуальный туризм”, – сообщил министр туризма Кубы Карлос Гарсия Гранда. При этом глава ведомства сообщил, что купить только билет пока не получится на рейсы с прибытием в аэропорт Кайо Коко.

“Согласно существующим протоколам всем путешественникам будет необходимо по прилету сдать бесплатные ПЦР-тесты, а также заполнить декларацию здоровья”, – отметил Гарсия Гранда.

Глава минтуризма рассказал, что иностранные гости смогут останавливаться в частном секторе. Правда, речь не идет о гостевых домах, расположенных в Гаване, а также провинциях Санкти-Спиритус и Сьего-де-Авила, в которых сложная эпидемиологическая ситуация. “При пользовании туристическими объектами зарубежные гости смогут спокойно пересекаться с местными отдыхающими”, – добавил Гарсия Гранда.

Таким образом, теперь иностранные туристы не окажутся изолированными в отелях и смогут путешествовать по большей части территории Острова Свободы. Тем не менее, отдельные популярные туристические достопримечательности (например, город Тринидад, расположенный в провинции Санкти-Спиритус) пока будут недоступны для посещения. Кроме того, все, кто приедет отдохнуть в Кайо Коко, Кайо Гильермо и Кайо Крус, и вовсе не смогут покинуть территорию этих курортов (все они находятся в в провинции Санкти-Спиритус, которая пока не перешла к так называемой местными властями эпидемиологической фазе “новой нормальности”, предполагающей свободное передвижение).

Туристам будет доступна аренда яхт для прогулок, возобновляется работа пунктов проката автомобилей.

За путешественниками будут пристально наблюдать специальные медицинские бригады, которые круглые сутки должны находиться на территории отелей. “Это одно из преимуществ отдыха на Кубе по сравнению с другими направлениями”, – отметил Гарсия Гранда. Он также рассказал, что здоровью персонала отелей будет уделено пристальное внимание. Сотрудникам туристических объектов станут регулярно измерять температуру, они будут обязаны постоянно дезинфицировать руки, а также носить защитные маски и перчатки. А вот отдыхающим придется “надевать защитную маску только там, где невозможно гарантировать безопасную социальную дистанцию”.

Глава министерства транспорта Кубы Эдуардо Родригес Давила напомнил, что все международные аэропорты Острова, за исключением Гаваны, открыты для международных рейсов. При этом аэропорт курорта Кайо Коко работает исключительно для иностранных туристов из-за эпидемиологической ситуации, в которой находится провинция Сьего-де-Авила, где располагается эта воздушная гавань.

Гавана

Когда Хемингуэй назвал Париж праздником, который всегда с тобой, он немного поторопился. Потому что Куба – вот это воистину праздник, который всегда с тобой. Попадая на Кубу, ты переносишься в 50-ые: практически ни одного нового здания, старые машины и веселая музыка в автобусах. Город выглядит очень живописно: центр старой Гаваны с узкими улочками, тупиками и очаровательными постройками колониального времени – это живая история. Днем здесь постоянно проходят шоу, а вечером свои двери открывают кабаре, где под стаканчик рома можно погрузиться в атмосферу праздника. Гавана – это место, где ты ни разу за весь трип не заглянешь в интернет. На Кубе, кроме нее самой, ты не можешь думать ни о чем. Это воплощение удовольствия. Предлагаем заглянуть в самые интересные уголки кубинской столицы.

Цены в гайде указаны в конвертируемых песо (CUC, кук). На момент публикации 1 кук равен $ 1 или € 0,9.

Удобнее всего добираться в Гавану самолетом. Из Беларуси придется делать пересадку, потому что прямых рейсов Минск – Гавана нет. Самый простой вариант – лететь на «Аэрофлоте» с пересадкой в Москве. Билеты туда-обратно в таком случае обойдутся в € 600. Если ехать в Москву и лететь на «Аэрофлоте» оттуда, билет будет стоить столько же. Самый доступный вариант из Вильнюса – тот же «Аэрофлот» с пересадкой в Москве.

Бюджетно можно долететь до Кубы через Канаду, но в канадском аэропорту нет транзитной зоны, поэтому тебе обязательно понадобится делать транзитную или туристическую визу для пересадки. Если вдруг ты уже счастливый(-ая) обладатель(-ница) канадской визы, можно будет знатно сэкономить.

Виза на Кубу для беларусов не нужна!

Такси из аэропорта Jose Marti до Гаваны обойдется в 25 кук. Можно добраться на автобусе за 0,5 кука, но он будет везти до города 2 часа. Для сравнения, на такcи управишься за 30 минут.

По самой Гаване очень удобно и дешево передвигаться на коллективных такси (taxi de colectivo). Стоит это всего 1 кук. Работает просто: ловишь машину, спрашиваешь нужное место, если водитель говорит «да», то подсаживаешься к уже сидящим там пассажирам. Что-то вроде маршрутки, только отношение к маршруту водителя очень творческое. Удобно и дешево, а главное, что старенький Lamborghini, Chevrolet или «Москвич» домчит с ветерком, под кубинскую музыку и с веселой компанией.

Чтобы прочувствовать местный колорит, хоть раз нужно прокатиться на Cocotaxi – это симпатичные авто-рикши с салоном в форме кокоса. Такое встретишь только на Кубе!

Для любителей погорячее существуют автобусы. Обрати внимание, что большинство местных жителей не знают английского, а потому поездка из пункта А в пункт Б может превратиться в настоящее приключение. С другой стороны, прокатиться можно хотя бы потому, что в каждом автобусе играет кубинская музыка, да и стоит он всего 0,1 кука.

Не удивляйся, если твои попытки найти жилье через Couchsurfing закончатся неудачей: кубинцев штрафуют, если они принимают у себя дома гостей больше двух раз в год, а уж тем более, если узнают, что им за это еще и платят. Интернет на Кубе медленный и дорогой (7–8 кук за час).

Самый дешевый вариант жилья – это хостелы (casa de particular). В Гаване их полно. В интернете можно увидеть разные цены: от 7 до 15 кук. Но, как показала практика, всегда можно договориться. На Кубе все индивидуально, и здесь, как нигде, любят русскоязычных. Пользуйся! Во многие хостелы нельзя написать, а только позвонить или сразу забронировать место онлайн. Хорошая новость – с апреля в Гаване заработает Booking.com.

Читайте также:  Аэропорт Ла-Романа: как добраться. Информация для туристов

Casa De Ania (Jovellar 160, Apto. 9, Entre San) . Две кухни, две ванные комнаты, одна двухместная комната и три комнаты по 4–5 кроватей. Очень уютно и весело! Единственный минус – сотрудники хостела, кроме Анны – хозяйки, не говорят по-английски.

Havana Cuba Hostel (Avenido 20 de Mayo 428, Apt 25 2do piso) . Подкупает то, что хозяева хостела – семейная пара с детьми и питомцами. Ценник очень доступный – € 12 за двухместный номер.

Havana Nilda Backpackers (Avenido 20 de Mayo 426, между Amenidad и Pedroso) . У этой локации хорошие цены и местонахождение. Например, койка в 8-местном номере обойдется в € 7.

Hostal Maritza (San Miguel 532, между Gervasio и Escobar) . Находится в здании 1940-го года. Для любителей old fashion. Здесь, например, кружевные вязаные салфеточки на креслах – прямо как у бабули! Койка от € 7.

Отели в Гаване достаточно дорогие, но как минимум стоит сходить на «экскурсию» в Hotel de National (Calle 21 & O, Vedado) , где снимали фильм «Куба, я люблю тебя», а также там принимал гостей сам Фидель Кастро, жили Хемингуэй, Синатра и прочие знаменитости.

Hotel Riviera (Paseo y Malecón, Vedado) . Второй по известности отель Гаваны. Построен в 1957 году Майером Лански – известным американским мафиози беларусского происхождения (родился в Гродно). Комнаты и сейчас выглядят, как в 50-ых. Именно в этом отеле первым на Кубе появились кондиционеры. Стоимость номера – от € 51.

Гавана делится на старую (Vieja) и новую (Vedado). И, конечно же, первым делом нужно отправляться в Старую Гавану. Начинается она с проспекта Malecon, который идет вдоль моря. Но сперва о топовых штуках.

Гаванский Капитолий (Paseo de Marti) построен по образу и подобию вашингтонского, только немного ниже. Но в настоящий момент оба здания находятся на реставрации. Зайти внутрь пока что нельзя.

Гаванский университет (Calles L and 27) интересен своей архитектурой и студенческим двориком. Именно там можно встретить наиболее прогрессивную молодежь.

Кафедральный собор Гаваны (Plaza de la Catedral | La Habana Vieja‬) . Мимо него ты никак не пройдешь, ведь собор находится в центре Старой Гаваны и к нему прилегает красивейшая кафедральная площадь. Стены собора украшены копиями работ Рубенса и Мурильо, с 1796 по 1898 здесь покоился прах Христофора Колумба. Рядом находится церковь и малая базилика святого Франциска Ассизского. Когда-то башня этой церкви была самой высокой точкой Гаваны. К церкви прилегает площадь Святого Франциска.

Бульвар Прадо – небольшая аллея в центре Гаваны. Был проложен во второй половине XVIII века. Приятное место для прогулки в жаркий день.

Гаванский Христос (Casa Blanca) . Произведение известного скульптора кубинки Хильмы Мадеры, один из самых величественных памятников столицы и самая большая статуя под открытым небом. Если ты мечтаешь о Рио, то обязательно сходи посмотреть на этот памятник, чтобы было с чем сравнить потом, когда твоя мечта осуществится.

Крепость Трех Святых Королей эль Морро (Parque Morro) . Находится на острове и когда-то защищала Кубу от пиратов. Добраться на остров можно общественным транспортом через тоннель. Платить нужно только за посещение некоторых крепостей и экскурсии. Крепость – это единый туристический комплекс Большой военно-исторический парк «Морро-Кабанья». Практически каждое помещение крепости – это галерея с произведениями искусства.

Площадь революции Хосе Марти (Plaza de la Revolucion) – главная площадь столицы и страны. Архитектурным центром является монумент Хосе Марти. На него можно подняться и насладиться видом на всю Гавану. С брандмауэра одного из зданий улыбается традиционный команданте Че.

Хиральдилья (Giraldilla) (Plaza de Armas, между Calle O’Reilly и Avenida del Puerto) – такой же символ Гаваны, как и ром. Легенда гласит, что эта барышня на флюгере ждет возвращения своего мужа, Hernando De Soto, губернатора Кубы, который уплыл покорять Флориду. Местные уверены, что она защищает город от всяких напастей.

Кладбище Колон (Avenida Obispo Fray Jacinto) , или Кладбище Христофора Колумба. Здесь похоронены многие именитые горожане, а архитектура просто восхищает – красивые белые мраморные памятники создают ощущение прогулки в парке. Здесь, на минуточку, 800 000 захоронений! Посещение стоит 5 кук.

Музей «Havana Club» (Museo del Ron) (Avenida del Puerto 262, esq. Sol, Habana Vieja Cuba) . Музей был основан в 1919 году. Говорят, что сам Аль Капоне частенько бывал там во времена сухого закона. После завершения экскурсии об этом известном роме, тебя ждет дегустация 7-летнего напитка, а также возможность купить крутой сувенир. Так, в музее можно заказать бутылку 100-летнего рома (порядка 1500 кук) или купить ром моложе лет на 50 за 300–400 кук. Учитывай, что доставка векового рома в музей занимает неделю, поэтому лучше сделать свой заказ в первые дни пребывания в Гаване.

Арт-музей (Calle Trocadero y Calle Agramonte) порадует огромным количеством современного кубинского искусства. Смесь кубинской культуры с современными американскими и европейскими течениями выглядит завораживающе.

Музей Революции (Calle Refugio 1 | entre Monserrate y Zulueta‬) – это однозначный must see. Например, здание, в котором находится музей, раньше было президентским дворцом, а потому и интерьеры, и архитектура там соответствующие. История оживает перед твоими глазами, аж мурашки по коже.

Музей колониального искусства (Calle San Ignasio 61) . Вернее сказать, музей колониальной мебели и прочих предметов быта. Всего 4 зала, зато очень интересные экспозиции. Само здание, построенное в 1720 году, заслуживает внимания – оно несколько раз меняло владельцев, одно время здесь был даже офис производителей Havana Club. Вход 2 кука. Обрати внимание, экскурсоводы могут быть крайне навязчивыми.

Fusterlandia (Jaimanitas) . Студия и резиденция кубинского художника и скульптора Хосе Родригеза Фустера – это что-то среднее между парком Гуэль в Барселоне, творчеством Пикассо и двором, где активные пенсионеры украшают клумбы поделками из бутылок, плитки и мягких игрушек. За 30 лет Фустер превратил свой дом и весь район вокруг в собственный мир, который точно стоит увидеть.

Культурный центр Bertold Brecht (Calle 13 No.259, между calles I и J, Vedado) . Главное место для всех, кто любит молодых кубинских музыкантов.

Читайте также:  Справочное аэропорта Алматы. Номер телефона. Код аэропорта

Фабрика сигар Partagas (Padre Varela, e/ Desagüe y Peñal Verno, Centro Habana) . Производство сигар, где можно узнать все о процессе и начать разбираться в вопросе. Все – от гида до охранников – будут пытаться втихаря продать тебе сигары, которые им выдают на работе – бери, потому что дешевле точно не найдешь. Билет 10 кук.

Каждое воскресение в Гаване проходит уличный фестиваль Calle Jon de Jamel. Это название улицы, на которой расположено несколько галерей, баров и жилых помещений, где проводятся workshop’ы (своего рода берлинский «Тахелес»). Все это было создано в 1990 году Сальвадором Эскалоной – кубинским художником – и развивается по сей день. Самым главным событием фестиваля являются афро-кубинские танцы. Кубинцы в национальных костюмах под национальную музыку исполняют танцы, которые рассказывают об истории, фольклоре и обычаях народа. Невероятно ярко и зрелищно!

Другой знаменитой улицей Гаваны, которую ты не встретишь ни в одном путеводителе, является G-street – место, где по вечерам любят собираться панки и разные неформалы. В последнее время их стали гонять, что не может не расстраивать, ведь панки и неформалы в Гаване выглядят так, как мы их себе и представляем, то есть очень современно.

Если останется время, можно прогуляться по набережной Малекон и встретить закат там. Местные говорят, что в Гаване все начинается и заканчивается на Малекон. Здесь можешь заценить микс периодов и исторических эпох – в постройках и планировке перпендикулярных улиц. Никогда не затихает! Чтобы прочувствовать настоящий дух Гаваны, лучшего места не найти.

Конкуренцию набережной может составить разве что La Rampa (Calle 23, Vedado) – популярное среди гаванцев место с кинотеатрами, ресторанами и барами. Кстати, о последних поподробнее.

Музей колониального искусства (Calle San Ignasio 61) . Вернее сказать, музей колониальной мебели и прочих предметов быта. Всего 4 зала, зато очень интересные экспозиции. Само здание, построенное в 1720 году, заслуживает внимания – оно несколько раз меняло владельцев, одно время здесь был даже офис производителей Havana Club. Вход 2 кука. Обрати внимание, экскурсоводы могут быть крайне навязчивыми.

Автотуризм в Куба, Гавана

Гавана для Кубы не только столица и самый крупный город острова, но это ещё и своеобразный кубинский центр цивилизации. Здесь живут учёные, политики, спортсмены, ну и просто «продвинутая молодежь», кубинские хипстеры. И, конечно же, вся эта цивилизация не могла не затронуть транспортную систему, с автопарком на любой вкус и цвет.

Ну и напоследок, чем интересуется практически любой турист, прибывающий на Кубу? Ну, конечно же, громадными американскими автомобилями, годов так 50-х. Неотъемлемый атрибут острова свободы любых степеней изношенности в изобилии заполоняет улицы Гаваны. Особо страждущие экзотики туристы могут покататься за 1$км в Шевроле и Доджах, кабриолетах и под крышей, розовых и сиреневых, в общем, с лихвой отвести душу по старинному автопрому.

Отели и гостиницы

Отели в городе делятся на те, что расположены в старой (исторической) Гаване и на те, что находятся в новой Гаване. В историческом районе жить интереснее и удобнее. Рядом все достопримечательности, а сами отели порой расположены в старинных зданиях XVII-XVIII века со своей неповторимой атмосферой. Здесь есть все современные удобства — горячее и холодное водоснабжение, кондиционеры. Но будьте готовы к тому, что в таком отеле, скорее всего, не будет бассейна, а номерной фонд может состоять из 20 −30 номеров, а иногда и вовсе из 9. Бронировать такие отели нужно заблаговременно.

В новой Гаване, в районе Мирамар, отели расположены в современных зданиях. Все они имеют бассейны и ухоженную территорию. Отдых здесь понравится тем, что ищет комфорт и готов тратить время на поездки ради экскурсионных туров по Гаване. Только один отель в кубинской столице может похвастаться собственным пляжем с понтоном. Остальные пляжей не имеют. В отличие от Варадеро, «все включено» в Гаване не популярно. Чаще всего туристам предлагают только завтраки.

CHECK IN в отелях Кубы в 16:00. Катамараны и каяки входят в систему «всё включено», рестораны а-ля карт тоже можно посетить бесплатно, а вот wi-fi платный почти везде. Как правило, работает он только в районе лобби, реже охватывает зону бассейна, практически нигде не добивает в номера. Русскоговорящий персонал встречается, но обычно это 1-2 человека на весь отель. Английским свободно владеет весь персонал. Кубинцы не боятся использовать яркие цвета в дизайне. Фасад отеля, окрашенный в желтые и синие тона одновременно, нормальное явление для Кубы.

Все отели на Кубе либо государственные полностью, либо являются совместным предприятием государства и кого-либо ещё. Но если что-то случится, то здание отеля останется в собственности страны. Иностранцы не имеют право приобретать недвижимость на Кубе. Так много отелей известных испанских и канадских цепочек вы можете встретить, потому что название привлекает постоянных туристов этих цепочек, а это выгодно для страны. В свою очередь, цепочкам почетно иметь отели ещё и на Кубе, пусть даже отель не будет принадлежать полностью, а управление будет осуществляться согласно условиям договора. Кухня в отелях на «всё включено» заметно лучше, чем в аналогичных отелях Турции и Египта. Мясных и рыбных блюд обычно много. Из морепродуктов — креветки, кальмары, осьминоги, мидии, лобстеры. Мороженое бесподобно в любом отеле, производство контролируется государством и имеет высокие стандарты качества.

За достопримечательностями нужно отправляться в старую часть Гаваны. Здесь можно пройтись по великолепному бульвару Прадо, построенному в 1772 году. Задумывали его как копию одноименной улицы в Мадриде. Бульвар вымощен каменными плитами разных цветов, образующих необыкновенные узоры. Обрамляют улицу массивные скамьи, старинные фонари и вековые деревья. В начале, середине и в конце бульвара можно увидеть статуи львов, материалом для которых послужили колониальные пушки.

АЛМАТЫ аэропорт

Международный аэропорт Алматы
(Almaty International Airport)
Код ИАТА: ALA
Код ИКАО: UAAA
Код РФ (вн. код): АЛА


Международный аэропорт Алматы
(Almaty International Airport)
Код ИАТА: ALA
Код ИКАО: UAAA
Код РФ (вн. код): АЛА

Аэропорт Алматы

Международный аэропорт Алматы — самый крупный в Казахстане. На аэропорт приходится половина всего пассажирского и 68% грузового трафика страны. Интенсивность полетов в пиковые периоды достигает 220 взлетно-посадочных операций в сутки. В 2017 году пассажиропоток составил 5,6 млн человек.

Аэропорт работает с 1935 года. В 2004 году был введен в эксплуатацию новый пассажирский терминал, оснащенный современными системами — информационной, оповещения, безопасности, поиска багажа. Собственником алматинской воздушной гавани является компания из Нидерландов — Venus Airport Investment B. V. Ей принадлежит 100% акций.

Читайте также:  Аэропорт Эсейса: как добраться. Информация для туристов

В 2007-м появился и бизнес-терминал, который специализируется на обслуживании чартерных рейсов. На его территории находится зона duty free, бар, переговорные комнаты. В 2012 году воздушная гавань Алматы, на торжественной церемонии в Москве, получила приз от Межгосударственного авиационного комитета в номинации «За достижения в области развития международных (категорированных) аэродромов». В советское время аэропорт был награжден орденом Ленина.

Стоит отметить, что в декабре 2015 года национальная комиссия по модернизации утвердила концепцию строительства нового аэропорта близ Алматы. В 2020 году начнется строительство нового терминала, площадь которого составит 55 тысяч квадратных метров, что позволит значительно увеличить пассажиропоток. Завершение работ намечено на второй квартал 2022 года.

Международный аэропорт Алматы — самый крупный в Казахстане. На аэропорт приходится половина всего пассажирского и 68% грузового трафика страны. Интенсивность полетов в пиковые периоды достигает 220 взлетно-посадочных операций в сутки. В 2017 году пассажиропоток составил 5,6 млн человек.

Ближайшие аэродромы региона

Кроме Алматы, в пригороде города функционирует аэропорт «Боралдай», созданный в 30-ых годах прошлого века, однако, сейчас он не выполняет обслуживание регулярных пассажирских авиарейсов.

Также, в 50 км от города находится военный аэродром «Жетыген». В районе ж/д разъезда №70 находится второй военный аэродром, принимающий самолеты второго класса и вертолеты.

Также, в 50 км от города находится военный аэродром «Жетыген». В районе ж/д разъезда №70 находится второй военный аэродром, принимающий самолеты второго класса и вертолеты.

Другие аэропорты, находящиеся недалеко от Алматы

  • Аксу
  • Андижан
  • Балхаш
  • Бишкек
  • Бурундаи
  • Иининг
  • Каши
  • Ош
  • Талды-Курган

В аэропорт ходят несколько рейсовых автобусов №: 32, 79, 86, 92, 106, 3

Дорога из аэропорта к гостинице

Для активного туриста проезд наземными транспортными средствами к месту назначения в городе, имеет особое значение. Для некоторых – это комфорт и экономия времени, для других – небольшие затраты на доставку к гостинице.

Добраться до города можно несколькими способами:

  • автобусными маршрутами №№ 79, 86, 92, 106;
  • на такси;
  • при помощи специального трансфера в услугах аэропорта;
  • после обращения в фирму Europcar или Flydubai.

Крайний вариант самый дорогой из представленных выше, но идеально подходит для поездок, связанных с бизнес-деятельностью. В зависимости от наличия тяжелого багажа и желания спокойно провести время воздушного путешествия, советуем обратить внимание на предварительный заказ трансфера от фирмы-перевозчика, сотрудничающей с авиационным предприятием.

Такие заявки можно сделать как на официальном сайте, так и непосредственно в терминале порта при оформлении авиаперелета. Сам город известен своими достопримечательностями, и по-прежнему остается главным культурным центром станы.


Добраться до города можно несколькими способами:

Cправочная аэропорта Алматы

Международный аэропорт Алматы
Адрес: Республика Казахстан,
050039, г. Алматы, ул. Б.Майлина 2

Открытие Международного аэропорта в Алматы датируется 1936 годом, а окончательно он был отстроен на год раньше. Для места строительства была выбрана территория в 15 километрах от Алматы, который на сегодняшний день является крупнейшим городом и южной столицей Республики Казахстан. 8 июля 1936 года была открыта первая воздушная линия и отправлен самолет П-5 по маршруту «Алма-Ата – Москва». В те годы время на перелет занимало примерно два дня.

Анализ организации работы службы пассажирских перевозок Международного аэропорта Алматы

Рисунок 1.3 – ВПП05L/23R

ЧТУП “БогданаТрансАвто”

Ждановичи, пер. Горный, 1

  • Автозапчасти

Минск, Минская обл.

Такси

Цены на такси до Алматы по 30 июня:

  • Micro, 3 пассажира – 2 166 р.;
  • Economy, 3-4 пассажира – 2 286 р.;
  • Comfort, 4 пассажира – 2 707 р.;
  • Minivan 4pax, 4 пассажира – 2 527 р.;
  • Minibus 7pax, 7 пассажиров – 2 888 р.;
  • Minibus 10pax, 10 пассажиров – 3 008 р.;
  • Minibus 13pax, 13 пассажиров – 3 188 р.;
  • Minibus 16pax, 233 р. с человека – 3 730 р.;
  • Minibus 19pax, 19 пассажиров – 4 812 р.

Такси доставит гостей и туристов из аэропорта в города Казахстана и Киргизстана:

  • Алма-Арасан – свыше 3 369 р.;
  • Алматау – свыше 2 888 р.;
  • Алматы – свыше 2 166 р.;
  • Бишкек – свыше 6 076 р.;
  • Бишкек, аэропорт Манас – свыше 6 316 р.;
  • Капшагай – свыше 4 452 р.;
  • Каракол – свыше 11 489 р.;
  • Медеу – свыше 2 707 р.;
  • Сокулук – свыше 7 038 р.;
  • Талгар – свыше 2 767 р.;
  • Талдыкорган – свыше 7 038 р.;
  • Чолпон-Ата – свыше 10 767 р.

  • Алма-Арасан – свыше 3 369 р.;
  • Алматау – свыше 2 888 р.;
  • Алматы – свыше 2 166 р.;
  • Бишкек – свыше 6 076 р.;
  • Бишкек, аэропорт Манас – свыше 6 316 р.;
  • Капшагай – свыше 4 452 р.;
  • Каракол – свыше 11 489 р.;
  • Медеу – свыше 2 707 р.;
  • Сокулук – свыше 7 038 р.;
  • Талгар – свыше 2 767 р.;
  • Талдыкорган – свыше 7 038 р.;
  • Чолпон-Ата – свыше 10 767 р.

К сведению

Пассажиры, путешествующие эконом классом, могут приобрести за дополнительную плату место для отдыха в специализированных залах аэропорта. Более подробно о расположении залов для отдыха, услугах и стоимости зала смотрите в путеводителе по аэропорту.

Всю дополнительную информацию об услугах и удобствах аэропорта Сен-Мартен вы найдете ниже. Присылайте нам свои отзывы о аэропорте, чтобы усовершенствовать эту информацию.

В путеводителе мы будем употреблять следующие термины: “зона общего доступа” и “воздушная зона”. Зона общего доступа – это общественная зона, расположенная перед зоной предполетного контроля безопасности. Воздушная зона – охраняемая территория терминала, куда Вы попадаете, пройдя предполетный контроль.

Инфраструктура

Расположение и рельеф острова Синт-Мартен не предполагали строительство полноценной взлетно-посадочной полосы. Поэтому было принято решение о постройке минимально допустимой по своей длине полосы для дальнемагистральных лайнеров (например, 747). Ширина при этом была доведена до 45 м. Радиолокационные системы обеспечивают дальность до 460 км. Пропускная способность, таким образом, составляет до 30 рейсов в час.

Также диспетчерская служба обеспечивает контроль за другими малыми аэропортами этой зоны: Clayton J. Lloyd, L’Espérance, Gustaf III. Терминал площадью 30 500 м² может обслуживать до 2 500 000 пассажиров в год. За всю историю работы аэропорта не было зафиксировано ни одной катастрофы, хотя эта взлетно-посадочная полоса считается одной из самых сложных для экипажей лайнеров и диспетчерских служб.


В связи с этим взлет и посадка, проходящие на глиссаде 3°, считаются самыми опасными в Карибском регионе.

Ссылка на основную публикацию