С аэропорта Оренбург до города

2. Аэропорты мира по алфавиту:

Для более легкой навигации по аэропортам, воспользуйтесь ниже указанным алфавитным указателем.

Здравствуйте, я лечу с грудным ребенком в начале февраля, мой Дюха избалованный и изнеженный, а нам нужно несколько часов ждать в аэропорту, там тепло?

Обзор аэропорта «Оренбург»

Аэропорт «Оренбург-Центральный» имени Юрия Алексеевича Гагарина – международный федеральный аэропорт в Оренбурге. Расположен в 19 км восточнее города. Ранее назывался «Оренбург (Центральный)». Построен он на нынешнем месте в 70-х годах. Эксплуатант аэропорта – ГУП Оренбургской области «Аэропорт Оренбург».

  1. Как добраться в аэропорт?
  2. Онлайн-табло
  3. Инфраструктура и предоставляемые услуги
  4. Терминалы
  5. Процедура регистрации
  6. Устройство лиц с ограниченными возможностями
  7. Развлекательные заведения и залы ожидания
  8. Комната матери и ребёнка
  9. Камеры хранения
  10. Упаковка багажа
  11. Бесплатный Wi-Fi
  12. Парковка
  13. Другие услуги
  14. Какие авиакомпании летают из аэропорта «Оренбург»?
  15. Контактные данные
  16. Краткая история аэропорта

В услуги аэропорта входит предоставление платных и бесплатных мест для парковки автомобилей. На платной парковке действует система охраны, можно оставлять автомобиль на длительный срок без опасения.

Аэропорт «Оренбург Центральный» (г. Оренбург)

Увидев самолет, пролетающий над Оренбургом, вы сразу будете знать, куда он направляется. Международный аэропорт Оренбурга имени Гагарина изначально считался аэродромом и только 21 августа 1930 года получил звание аэропорта. В течение всего 20 века предприятие росло и развивалось: появлялись пристройки, число самолетов в парке росло, пропускная способность пассажиров увеличивалась. И сегодня ГУП Оренбургской области функционирует в полной мере.


Связаться с ним можно следующим образом, телефоны:

Что нужно сделать перед посадкой

До того, как ступить на борт самолета, придется проделать ряд несложных, но необходимых действий. Во-первых:

  1. Приехать из Оренбурга в аэропорт заблаговременно и пройти предполетный контроль безопасности на входе. «Контрольные» весы находятся слева, при входе в здание, где можно взвесить багаж бесплатно.
  2. Зарегистрироваться на рейс. На международные перелеты процедура стартует за 2,5-3 часа и прекращается за 40 минут до вылета. На внутренние ─ за 2 часа и полчаса соответственно. Если оформлялся электронный билет, достаточно предъявить сотруднику документ, удостоверяющий личность.
  3. Оплатить дополнительный взнос в случае перевеса.
  4. Получить посадочный талон.
  5. Пройти к воротам для посадки, если совершается внутренний рейс, или проследовать в зону паспортного контроля при вылете за границу.
  6. Пройти в зону таможенного контроля, снять обувь, одежду, часы и ремни, поместить их в специальные контейнеры, поставить на ленту транспортера и пройти через рамки металлоискателя.

Алкоголь распивать в здании аэровокзала запрещено. Курить можно в специально отведенных местах. Изучить правила провоза багажа и жидкостей можно на сайте авиапредприятия. Не принимайте у незнакомых лиц предметы для провоза, не оставляйте детей и ручную кладь без присмотра.

  1. Приехать из Оренбурга в аэропорт заблаговременно и пройти предполетный контроль безопасности на входе. «Контрольные» весы находятся слева, при входе в здание, где можно взвесить багаж бесплатно.
  2. Зарегистрироваться на рейс. На международные перелеты процедура стартует за 2,5-3 часа и прекращается за 40 минут до вылета. На внутренние ─ за 2 часа и полчаса соответственно. Если оформлялся электронный билет, достаточно предъявить сотруднику документ, удостоверяющий личность.
  3. Оплатить дополнительный взнос в случае перевеса.
  4. Получить посадочный талон.
  5. Пройти к воротам для посадки, если совершается внутренний рейс, или проследовать в зону паспортного контроля при вылете за границу.
  6. Пройти в зону таможенного контроля, снять обувь, одежду, часы и ремни, поместить их в специальные контейнеры, поставить на ленту транспортера и пройти через рамки металлоискателя.

Аэропорты рядом с Оренбургом на карте:

Сайт NashaPlaneta.net использует файлы “cookie”. “Cookie” представляют собой небольшие файлы на вашем устройстве, хранящие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если, прочитав это сообщение, вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что вы соглашаетесь с нашим использованием “cookie”. Подробнее.

Авиакомпании и направления

На июнь 2017 года в аэропорту работают следующие авиакомпании [8] :

АвиакомпанияПункты назначения
Tajik AirДушанбе
Azur AirАнталья, Дубай
АэрофлотМосква (Шереметьево)
ОренбуржьеЕкатеринбург, Казань, Орск, Самара, Уфа, Челябинск, Симферополь, Домодедово, Минеральные Воды, Ереван, Ташкент, Санкт-Петербург (Полёты по новым направлениям начнутся с получением Авиакомпанией Оренбуржье Embraer 190)
N8 AirlinesАдлер-Сочи
РоссияСанкт-Петербург, Москва(Внуково), Адлер-Сочи, Анапа, Симферополь
Уральские АвиалинииДушанбе, Худжанд(Чартеры)
Red WingsМосква(Домодедово)
Nordwind AirlinesАнталья, Симферополь, Сочи, Москва(Шереметьево)
ЯмалСимферополь

На июнь 2017 года в аэропорту работают следующие авиакомпании [8] :

Содержание

  • 1 История [3]
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Показатели деятельности
  • 4 Авиакомпании и направления
  • 5 Катастрофы
  • 6 Источники
  • 7 Ссылки
Читайте также:  Аэропорт Страсбурга: как добраться на автобусе и другом транспорте

Правительством Оренбургской области в 2011 году аэропорту было присвоено имя Юрия Алексеевича Гагарина.

Календарь цен по направлению Украина (IEV) – Оренбург, Россия (REN)

Выберите интересующий вас месяц, чтобы посмотреть самые выгодные предложения. Вы можете выбрать любые другие точки следования вместо выбранных по-умолчанию. Если на какой-то из месяцев не указана цена, то просто нажмите на иконку в виде лупы под необходимым месяцем, и будет произведен поиск актуальных предложений от множества разных авиакомпаний, работающих по направлению Украина (IEV) – Оренбург, Россия (аэропорт “Международный аэропорт Оренбург-Центральный имени Юрия Алексеевича Гагарина” – REN).

Гостиница «Ростоши» с бесплатным Wi-Fi находится в Оренбурге. Гости могут посетить кафе на территории. Номера оборудованы кондиционером, телевизором и холодильником. Стойка регистрации работает круглосуточно. .

На личном транспорте

Также добраться до аэропорта Оренбурга можно и на личном автомобиле. На территории аэропорта расположено две парковки: платная и бесплатная. Платная парковка находится в непосредственной близости от здания аэровокзала. Бесплатная — чуть дальше.

Платная парковка аэропорта Оренбург работает по следующим тарифам:

  • до 20 минут – бесплатно;
  • от 20 минут до 8 часов – 50 рублей в час;
  • более 8 часов и далее каждые сутки – 400 рублей в сутки.

  • до 20 минут – бесплатно;
  • от 20 минут до 8 часов – 50 рублей в час;
  • более 8 часов и далее каждые сутки – 400 рублей в сутки.

История аэропорта Оренбурга

В начале 1930-х годов активно развивалось воздушное сообщение между отдаленными городами и Москвой. Это делалось с целью обеспечить скорость и комфортность перевозки первых лиц государства. В Оренбурге аэростанция была официально открыта в августе 1930 года, когда был осуществлен полет на самолете К-5 с Москвы. В этом же году на территории Нежинского сельсовета был выделен земельный участок под строительство полноценного аэропорта. На этом месте комплекс функционировал вплоть до 1987 года.

В 1932 году на площадке была оборудована временная взлетно-посадочная полоса (ВПП) и площадка для приема грузов. Недалеко построены ангары для приема пассажиров, а также технические здания. В 1934 году в небольшом деревенском доме установили радиолокационную станцию. В этом же году запущены постоянные рейсы на Москву и Санкт-Петербург на самолетах К-5 и АНТ-9.

Здание аэровокзала было сдано в эксплуатацию за рекордные 4 года строительства, уже в 1937 году он стал принимать пассажиров и оформлять грузы. По тем временам, комплекс был довольно большим и вместительным, со всей необходимой обслуживающее инфраструктурой.

Сам аэропорт Оренбурга изначально проектировался для военно-транспортных целей. На территории базировались истребители и бомбардировщики средней дальности действия. В 1951 году начались регулярные грузовые авиарейсы на самолетах Ли-2, также они обслуживали небольшое количество пассажиров. В 1954 году была незначительно увеличена длина ВПП для обслуживания Ан-2. В 1955 году стали появляться новые пассажирские рейсы в Куйбышев, Челябинск, Магнитогорск на самолетах Ил-14.

Чтобы качественно обслуживать возрастающее количество пассажиров, оперативно принимать и отправлять самолеты, принято решение в 1973 году построить новый терминал «Центральный», под него сооружена длинная и широкая бетонная ВПП с современными навигационными устройствами и возможностью приема самолетов в условиях ограниченной видимости.

Старый аэропорт с ограниченной пропускной способностью был назван «Нежинка» и принимал самолеты класса Ан-2. А «Центральный», который затем был переименован в аэропорт имени Юрия Гагарина, успешно стал принимать самолеты и лайнеры Ту-154.

В 1992 году проведена капитальная реконструкция ВПП, увеличена длина, добавлены развороты и съезды, преследуемая цель – прием международный лайнеров класса Боинг-737. Также оборудована вертолетная площадка для МИ-2. Аэропорт эксплуатируется авиакомпанией Оренбургские авиалинии, они успешно используют современные Боинги 777 и 737 моделей, Ту-154 различных модификаций, большое количество вертолетов и авиации специального назначения. Это стал мощный международный аэропорт с разветвленной инфраструктурой, комфортабельностью, качественным информационным обеспечением. Аэропорт Оренбурга официальный сайт, конечно же, имеет. На нам представлена вся информация о рейсах, графиках, ценах, можно бронировать билеты в онлайн-режиме или по телефону справочной службы аэровокзала.

Старый аэропорт с ограниченной пропускной способностью был назван «Нежинка» и принимал самолеты класса Ан-2. А «Центральный», который затем был переименован в аэропорт имени Юрия Гагарина, успешно стал принимать самолеты и лайнеры Ту-154.

Наши партнеры

На почту, которую вы укажете при бронировании, придет ваучер — подтверждение поездки. В нем будет указан номер заказа и остальные данные о трансфере.

История [3]

  • Утром 21 августа 1930 года из Москвы в Ташкент вылетел первым почтово-пассажирским рейсом шестиместный самолёт К-5 конструкции К. А. Калинина, открыв этим новую трассу большой протяжённости. В 13 часов 45 минут самолёт приземлился на Оренбургском аэродроме. 28 августа 1932 года был оформлен официальный документ по результатам технического облёта воздушной линии Москва — Ташкент, в котором аэростанция Оренбурга характеризовалась положительно. Размещение аэростанции на временно арендованном аэродроме военной авиашколы не позволяло оснащать аэродром необходимым радиосветотехническим и навигационным оборудованием. 19 июля 1931 года Президиум Оренбургского райисполкома рассмотрел вопрос о выделении земельного участка аэродрома и строительстве на нём аэропорта города Оренбурга: выделено 225 га территории в районе Нежинского сельсовета, вблизи границы колхоза «Красный посад».
  • В 1932 году в северо-западной части строящегося аэродрома была оборудована площадка для эпизодических полётов и временного базирования прикомандированных экипажей Средневолжской авиагруппы. К началу навигации 1933 года в арендованном на городской окраине частном доме был оборудован приёмопередающий радиоцентр, который позволял поддерживать надёжную двухстороннюю радиосвязь с соседними и другими аэропортами трассы, обеспечивал информацией о фактической погоде.
  • 1932 — открыта воздушная линия Москва — Ташкент с посадкой в Оренбурге на новом аэродроме вблизи села Нежинка. Путь от Оренбурга до Москвы на самолёте К-5 занимал около 10 часов. Вскоре на эту авиатрассу вышли более скоростные самолёты АНТ-9.
  • В июле 1935 года на подготовленную площадку Нежинского аэропорта 240-й Куйбышевский авиаотряд спецприменения и местных воздушных линий выставил звено самолётов У-2 на постоянное базирование. Авиазвено приступило к полётам по защите посевов от нашествия саранчи и других вредителей.
  • В 1937 году был сдан в эксплуатацию аэровокзал строящегося аэропорта. Здание аэровокзала позволяло обустроить комнату ожидания для пассажиров, сектор регистрации и оформления багажа, буфет. Здесь же было выделено помещение для предполётной подготовки летного состава — штурманская комната. В 1938 году радиоцентр был передислоцирован с окраины города в специально возведённое для его размещения здание в районе аэродрома.
  • 1940 — создано подразделение самолётов По-2, включавшее санитарное звено. За 1940 год благодаря работе санитарной авиации врачи сделали на местах 145 неотложных операций, 61 переливание крови, 45 больных было доставлено на самолётах в Оренбургскую клиническую больницу. За год было выполнено 676 вылетов по санитарным заданиям.
  • 1947 — создан 229-й авиаотряд. На самолётах По-2 выполнялись рейсы по Оренбургской области и авиахимработы. На авиалинию Москва — Ташкент вышли новые пассажирские самолёты Ил-12.
  • 1951 — начались регулярные транзитные пассажирские перевозки на транзитных рейсах самолётами Ли-2. Завершено строительство Нежинского аэропорта. Авиаотряд и аэропортовые службы перебазировались и приступили к совместной работе в компактно обустроенном аэропортовом комплексе.
  • 1953 — перевезено 1700 пассажиров, 86 тонн почты и 7 тонн грузов, обработано 23 тысячи гектаров полей.
  • 1954 — начато освоение нового 12-местного самолёта Ан-2.
  • 1955 — освоение самолётов Як-12. На авиалинию Москва — Ташкент вышли новые самолёты Ил-14. На этих самолётах открыт регулярный рейс Куйбышев — Чкалов — Ташкент, они также заменили самолёт Ли-2 на маршруте Чкалов — Куйбышев — Москва. Открыты транзитные рейсы на Свердловск, Сталинград, Челябинск, Магнитогорск.
  • 1958 — в городе Орск организован аэропорт со звеном самолётов Ан-2 и Як-12.
  • 1960 — Оренбургский авиаотряд стал трехэскадрильным. Закончено списание самолётов По-2. Открылись новые местные рейсы на самолётах Ан-2, продолжалась эксплуатация самолётов Ли-2 и Як-12.
  • 1962 — в Оренбургском авиаотряде появились собственные самолёты Ли-2.
  • 1963 — образован Оренбургский объединённый авиаотряд со структурным лётным подразделением — 195-м летным отрядом.
  • 1964 — аэропорт начал принимать самолёты Ан-24, Ан-10. 2 апреля 1964 года на Ан-10 открыт регулярный рейс Куйбышев — Оренбург — Москва.
  • 1969 — в Оренбургском авиаотряде появились собственные самолёты Ан-24. На местных линиях продолжалась эксплуатация самолётов Ан-2 и Ли-2. На самолётах Ан-24 открыт рейс Орск — Москва, из Оренбурга рейсы на Москву, Ленинград, Краснодар, Сухуми, Сочи, Минеральные Воды, Свердловск, Киев, Новосибирск,Ташкент, Пермь, Ижевск, Казань.
  • 1973 — начато строительство нового аэропорта «Центральный».
  • 1974 — открыта бетонная ВПП в аэропорту «Центральный».
  • 1975 — сдан в эксплуатацию командно-диспетчерский пункт, начались регулярные пассажирские рейсы на самолётах Ан-24 и Ту-134 из нового аэропорта «Центральный». Старый аэропорт получил название «Нежинка», там продолжалась эксплуатация самолётов Ан-2.
  • 1976 — начаты регулярные пассажирские рейсы на самолёте Ту-154.
  • 1977 — открыт новый аэровокзал в аэропорту «Центральный».
  • 1978 — в Оренбургском авиаотряде появились собственные самолёты Ту-134. Аэропорт «Центральный» сертифицирован для приема самолётов по метеоминимуму 1 категории ИКАО (видимость 800 метров, высота нижней границы облаков 60 м).
  • 1980 — введено в эксплуатацию здание авиационно-технической базы (АТБ) для полного технического обслуживания самолётов Ан-24 и Ту-134.
  • 1982 — начато строительство нового аэропорта в Орске и реконструкция аэропортов местных воздушных линий для приёма самолётов Л-410.
  • 1987 — закончена подготовка к перебазировке 356-го лётного отряда спецприменения из аэропорта «Нежинка» в аэропорт «Центральный». Аэродром «Нежинка» вскоре был закрыт.
  • 1990 — в Оренбургском авиаотряде появились собственные самолёты Ту-154. На самолётах Ту-154 открыт регулярный рейс Оренбург — Москва. Пилоты Орска освоили летную эксплуатацию самолётов Ан-24.
  • 1991 — пилоты Орска освоили самолёты Ту-134, начато выполнение прямых рейсов Орск — Москва. Первый международный полёт был выполнен экипажем самолёта Ту-134 15 мая 1991 года по маршруту Оренбург — Киев — Острава. Через месяц первый международный полёт был выполнен на самолёте Ту-154 по маршруту Оренбург — Киев — Братислава.
  • 1992 — аэропорт Оренбург-Центральный получил статус международного. Открыт международный сектор, оформление рейсов в пограничном и таможенном отношении. Пилоты второго летного отряда освоили эксплуатацию вертолётов Ми-8.
  • 1993 — реконструкция взлетно-посадочной полосы в аэропорту Орск, выполнен технический рейс на самолёте Ту-154. Оренбургское авиапредприятие приобрело пятый самолёт Ту-154 и пять новых вертолётов Ми-8МТВ.
  • 1997 — начата эксплуатация вертолётов Ми-2. Авипредприятие отметило свой 65-летний юбилей.
  • 1998 — Оренбургское авиапредприятие выступило в качестве генерального спонсора в обеспечении юбилейного перелета российско-американских женских экипажей по маршруту Москва — Дальний Восток, посвящённого 60-летию беспосадочного полёта Валентины Гризодубовой, для чего выделило самолёт Ан-2 в пассажирском варианте.
  • 2007 — ФГУП «Оренбургские авиалинии» исполнилось 75 лет. Это динамично развивающееся авиапредприятие, входящее в число ведущих регулярных авиаперевозчиков России. Среди 183 российских авиакомпаний Оренбургские авиалинии занимают 15 место по объёму пассажирских перевозок (в том числе 12 место — по международным). Авиакомпанией эксплуатируется 79 единиц самолётов и вертолётов: Боинг-737-500, Боинг-737-800, Боинг-777-200ER, Ту-154М, Ту-154Б, Ан-24, Ан-2, вертолёты Ми-8МТВ, Ми-8П, Ми-8Т, Ми-2.
  • 2008 — авиакомпания ORENAIR открыла собственную базу по техническому обслуживанию самолётов Боинг-737.
  • 21 июля 2011 года — аэропорту «Центральный» присвоено имя Юрия Гагарина[4][5] .
Читайте также:  Путеводитель по аэропорту Варны. Информация для туристов

Аэропорт «Центральный» построен на нынешнем месте в середине 1970-х. С 1931 по 1987 годы существовал оренбургский аэропорт местных воздушных линий «Нежинка» в 12 км восточнее города Оренбурга (западнее аэропорта «Центральный им. Ю. А. Гагарина»).

Транспорт аэропорта: как добраться до/из аэропорта

Камера хранения – слева от главного зала, рядом с офисом обслуживания туристов.

Трансфер из аэропорта Понта-Делгады

Нужен недорогой трансфер в отель из аэропорта Понта-Делгады? Или наоборот, вы отдохнули в отеле и вам нужно вовремя попасть на обратный авиарейс? Предлагаем вам воспользоваться услугами онлайн сервиса по заказу индивидуального трансфера в 96 странах мира.

В парке сервиса 12 классов автомобилей – от бюджетного эконома до микроавтобусов на 19 пассажиров. Если вы отправляетесь в поездку с детьми, то можете заказать детское кресло нужной возрастной группы – водитель обязательно установит его перед поездкой.

В парке сервиса 12 классов автомобилей – от бюджетного эконома до микроавтобусов на 19 пассажиров. Если вы отправляетесь в поездку с детьми, то можете заказать детское кресло нужной возрастной группы – водитель обязательно установит его перед поездкой.

Грута ду Карвао

В конце пещеры есть выход к зеленому оазису

Грута ду Карвао – самый протяженный вулканический туннель острова. По мнению ученых, туннель образовался 5-12 тысяч лет назад, более точной информации нет. Его длина изначально составляла 5 километров, на данный момент после завала камнями осталось менее двух, при этом лишь 250 метров доступны для осмотра. Прогулка по туннелю занимает около часа.

Эта природная достопримечательность интересует туристов, желающих увидеть разновидности лавы, рассмотреть сталактиты и сталагмиты, покрывающие потолок и стены.

Своды пещеры имеют необычный оттенок, похожий на ржавчину: такой эффект создается благодаря падению света под определенным углом.

Читайте также:  Аэропорт Конакри: как добраться. Информация для туристов


Грута ду Карвао – самый протяженный вулканический туннель острова. По мнению ученых, туннель образовался 5-12 тысяч лет назад, более точной информации нет. Его длина изначально составляла 5 километров, на данный момент после завала камнями осталось менее двух, при этом лишь 250 метров доступны для осмотра. Прогулка по туннелю занимает около часа.

Ссылка на основную публикацию