Кратко об аэропорте Тегель
Аэропорт Тегель (Flughafen Berlin-Tegel) находится на северо-западе от Берлина в 13 км от центра города. Пассажирооборот — 21 млн. человек в год. Аэропорт уже старый и работает, пока не построят Berlin Brandenburg Airport в 2022 году.
Регулярные рейсы авиакомпаний MIAT Mongolian Airlines, Победа, S7 Airlines, Utair из городов России и Украины прилетают именно в этот аэропорт. Кроме того, большинство лоукостеров и крупных авиакомпаний по Европе и миру совершают полеты из этого аэропорта, например это авиакомпании: easyJet, Ukraine International Airlines в Киев, Турецкие Авиалинии, Qatar Airways, Germania.
Есть групповые билеты и комплекты из четырёх билетов на двухчасовую поездку. Тарифы на центральную часть города – зону А; зону АВ, которая покрывает весь город; и АВС, по которым можно выезжать за пределы столицы. Выбирайте тариф исходя из того, где и как часто планируете ездить. Дети до шести лет едут в городском транспорте в сопровождении взрослого бесплатно.
Поезда и метро
Добраться из аэропорта Берлина в центр напрямую на поезде или метро не получится, так как аэропорт не соединен с подземкой и железной дорогой. Сделать это можно лишь с пересадкой:
- на станциях метро и ж/д Jakob-Kaiser-Platz и Jungfernheide можно пересесть на автобусы № 109 и JetExpressBus X9;
- на ж/д станции Beusselstraße можно пересесть на JetExpressBus TXL.
Обратите внимание, что в Берлине существуют станции “Тегель” (ж/д) и Alt-Tegel (метро), но попасть с них в аэропорт вы не сможете — нужно возвратиться в центр и там сесть на автобус.
Остановки автобусов находятся снаружи терминалов А и В. Со всеми типами билетов в Берлине и их стоимостью можно ознакомиться здесь. Аэропорт находится в зоне В, поэтому лучше приобретать билеты АВ.
Как добраться в центр Берлина из аэропорта Тегель
Как это сделать, задается вопросом каждый путешественник, прилетающий в столицу Германии.
В Берлине имеется два международных аэропорта: Тегель и Шёнефельд. И если вы прилетели именно в аэропорт Тегель, то здесь и сейчас мы обязательно разберемся со всеми подробностями как добраться в Берлин из аэропорта Тегель.
Международный аэропорт Берлина — Тегель (Flughafen Berlin-Tegel) носит имя выдающегося немецкого инженера и пионера авиации Отто Лилиенталя (Otto Lilienthal).
Аэропорт Тегель
Эта воздушная гавань находится в 8 км на северо-запад от центра Берлина в районе Тегель административного округа Райниккендорф. Именно поэтому добраться из аэропорта Тегель до центра Берлина, где сосредоточены основные достопримечательности города несложно и недолго.
Схема аэропорта Тегель
В отличие от берлинского аэропорта Шенефельд между аэропортом Тегель и Берлином нет прямого железнодорожного сообщения. Поэтому добраться в столицу из аэропорта можно только на автобусе, такси или заказать трансфер.
В отличие от берлинского аэропорта Шенефельд между аэропортом Тегель и Берлином нет прямого железнодорожного сообщения. Поэтому добраться в столицу из аэропорта можно только на автобусе, такси или заказать трансфер.
Как добраться до аэропорта Тегель
Добраться до аэропорта Тегель можно на такси или рейсовом автобусе.
Самым лучшим вариантом является автобус TXL, идущий до Александрплац через все главные достопримечательности города. Аэропорт очень легко найти на карте Берлина.
Дешевое комфортное такси до или от аэропорта можно найти при помощи формы:
Добраться до аэропорта Тегель можно на такси или рейсовом автобусе.
Чего ожидать
- Аэропорт Окленд состоит из двух терминалов, один для международных рейсов, а другой для внутренних рейсов. Есть бесплатный автобус между терминалами.
- Есть также переходы между терминалами, если вы предпочитаете пройтись—прогулка займет около 10 минут.
- Есть продажа напитков и продуктов питания 24 часа.
- Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Посмотреть информацию о Wi-Fi вы можете в разделе Интернет.
Информацию об услугах и особенностях аэропорта вы найдете далее. Присылайте нам советы по посещению аэропорта Окленд, чтобы наша информация была всегда актуальной.
Аэропорт Окленда: как добраться. Информация для туристов
Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Окленд – пусть и не столица, но крупнейший и самый густонаселенный город Новой Зеландии. Туристы, как правило, не задерживаются в городе надолго, однако, приезжают заглянуть в многочисленные ночные клубы и отведать вкуснейшие блюда местной кухни. Если Окленд — один из пунктов на вашем маршруте, то читайте ниже, как можно добраться из аэропорта до центра города.
Москва — Окленд
Я думаю, все прекрасно понимают, что прямых перелетов по такому маршруту нет — слишком уж велико расстояние да и, откровенно говоря, Новая Зеландия — не самое популярное место для отдыха у россиян.
Таким образом, лететь придется с пересадкой.
Первый вариант — это перелет по маршруту — Москва — Дубай — Окленд — Дубай — Москва. Такой маршрут предлагает авиакомпания Emirates.
В пути от Москвы до Окленда в общей сложности вам придется провести около полутора суток — один день 12 часов. От Москвы до Дубай лететь 5 часов, далее пересадка длиной в 11 с половиной часов (пересадка ночная, так что можно переночевать в отеле) и затем 19 часов полета до Окленда. Обратный перелет в точности такой же.
Цена за билет туда-обратно (эконом-класс) составляет 90 тысяч рублей.
К плюсам этого варианта я бы отнесла хорошую авиакомпанию (Emirates традиционно получает достаточно высокие отзывы от своих клиентов) и ночную пересадку, во время которой можно неплохо выспаться. К минусам — так как первый перелет достаточно короткий, второй становится невероятно длинным — 19 часов — это всё-таки не шутки. Если вы человек достаточно выносливый, можете спать в самолете — можете рассмотреть такой вариант, а если же длинные рейсы для вас сродни пытке — я бы не советовала выбирать такой маршрут.
Второй вариант -это перелет по маршруту Москва — Сингапур — Окленд — Сингапур — Москва. Эти рейсы выполняет национальный перевозчик Сингапура.
Общее время в пути от Москвы до Окленда составит около суток — если точнее, то 23 с половиной часа. Сначала вас ждут 10 часов полета до Сингапура, затем трёхчасовая пересадка и еще 10 часов до Окленда. Обратный перелет отличается лишь пересадкой — ее продолжительность составляет 7 с половиной часов.
Цена за билет туда-обратно составляет 103 тысячи рублей.
Плюсы этого варианта — хорошая авиакомпания и меньшие временные затраты. Возможно, плюсом для кого-то может стать и разбивка рейсов — каждый из них длится не более 10 часов, а между ними можно немного отдохнуть и сменить обстановку в аэропорту. С другой же стороны здесь не предполагается ночных пересадок, поэтому выспаться между полетами вам не удастся.
Третий вариант — Москва — Гуанчжоу — Окленд — Гуанчжоу — Москва.
В этом случае вы сможете полететь китайской China Southern.
Перелет туда получится очень длинным — он займет у вас около двух суток, поскольку предполагается почти суточная пересадка в Гуанчжоу — вы прибудете туда днем, а улетите лишь днем следующего дня. С другой стороны — это удачный выбор для тех туристов, которые хотели бы побывать в Гуанчжоу — ведь за день можно успеть что-то посмотреть в городе, ну а ночью, конечно, выспаться. Второй рейс улетает лишь в 14:30, так что рано вставать не придется — для тех, кто любит поспать — это еще один плюс.
От Москвы до Гуанчжоу лететь 11 часов, а потом столько же до Окленда.
Обратный рейс предполагает уже более короткую пересадку — около шести часов, так что побродить по городу едва ли удастся.
Цена составляет 90 тысяч рублей за билет туда — обратно, такая же, как и у Emirates.
На мой субъективный взгляд, это самый удачный и удобный перелет из Москвы до Окленда, я бы выбрала именно его, поскольку он дает возможность побывать в Гуанчжоу и неплохо отдохнуть, хотя, конечно, вы теряете двое суток — если ваше время ограничено, то это может стать серьезным препятствием.
Разумеется, есть и другие рейсы, которыми можно долететь из Москвы до Окленда, но все я рассматривать здесь не буду. Упомяну лишь, что помимо вышеназванных стыковок предлагаются пересадки в Токио, Сеуле и Шанхае.
Есть, кстати, и варианты с двумя пересадками — как правило, они выполняются в Китае, но можно наткнуться и на другие варианты.
На мой субъективный взгляд, это самый удачный и удобный перелет из Москвы до Окленда, я бы выбрала именно его, поскольку он дает возможность побывать в Гуанчжоу и неплохо отдохнуть, хотя, конечно, вы теряете двое суток — если ваше время ограничено, то это может стать серьезным препятствием.
Особенности расписания Окленд Ферри Порт
Официальный сайт аэропорта Окленд Ферри Порт предоставляет исчерпывающую информацию обо всех запланированных и текущих рейсах. Однако у расписания этого объекта есть свои особенности, связанные с нахождением в курортной зоне. Всего на данный момент аэропорт принимает самолеты 14 авиакомпаний, и наиболее активно идет воздушное сообщение с Москвой и Санкт-Петербургом.
Если говорить о рейсах по России, самой дальней точкой по отношению к Окленд Ферри Порту является Норильск. И в то же время сюда летают и самолеты из ближайших регионов. В летний период есть сообщение с такими городами, как Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград и другими. А вот с другими странами сообщение весьма неактивное, но есть постоянные рейсы в столицы Турции, Армении, Узбекистана и Республики Беларусь.
В разгар сезона аэропорт имеет постоянное сообщение и с множеством городов Центральной полосы России и Западной Сибири, а вот из восточных регионов можно добраться исключительно транзитом. Правда, авиакомпании стараются составлять расписание с учетом того, что многие пассажиры летят на южные курорты.
Официальный сайт Окленд Ферри Порт: basel.aero/sochi
В разгар сезона аэропорт имеет постоянное сообщение и с множеством городов Центральной полосы России и Западной Сибири, а вот из восточных регионов можно добраться исключительно транзитом. Правда, авиакомпании стараются составлять расписание с учетом того, что многие пассажиры летят на южные курорты.
Услуги аэропорта
Время ожидания своего рейса можно провести с пользой. На территории аэропорта функционируют:
- банки и банкоматы;
- бары, кафе и рестораны;
- множество магазинов, в частности дьюти-фри;
- комнаты матери и ребёнка, игровые площадки для детей.
Большая часть магазинов расположена в международном терминале. Для удобства пассажиров есть бесплатный душ, центр медицинской помощи, небольшой музей и маленькое поле для гольфа.
Терминал внутренних рейсов оснащён небольшим количеством магазинов (одежда и газетные киоски).
Вкусно покушать можно в любом из терминалов. На выбор путешественника предлагаются кафе быстрого питания, кафетерии и полноценные закусочные.
Аэропорт оснащён камерами хранения крупногабаритного багажа и ручной клади, работает стол находок и информационная стойка.
Прямо в здании аэропорта можно провести деловую встречу. К услугам бизнесменов несколько конференц-залов, оборудованных всем необходимым (2 в международном терминале и 4 во внутреннем), включая Wi-Fi и розетки для подключения ноутбуков. Поблизости работает отель Novotel Auckland Airport, где можно провести конфиденциальные переговоры (10 залов сдаются в аренду).
Инфраструктура аэропорта включает в себя несколько отелей прямо на территории и гостиницы поблизости (на расстоянии 5 км). Большинство из них предоставляют бесплатный трансфер в обе стороны.
Инфраструктура аэропорта включает в себя несколько отелей прямо на территории и гостиницы поблизости (на расстоянии 5 км). Большинство из них предоставляют бесплатный трансфер в обе стороны.
3. Управляющая компания
В 1988 году правительством Новой Зеландии была создана управляющая компания Auckland International Airport Limited AIAL Международный аэропорт Окленд. До этого времени порт находился в ведении Регионального Совета Окленда, в который входят представители пяти районов города.
С 1988 по 1998 годы правительство страны являлось крупнейшим держателем акций управляющей компании, затем контрольный пакет был выставлен на биржевые торги и в результате Международный аэропорт Окленд стал пятой крупнейшей акционированной управляющей компанией в списке аэропортовых холдингов мира. В конце 1998 года основными пакетами акций холдинга распоряжались Городской совет Окленда 25.8 %, Городской совет Манукау 9.6 % и Городской совет Норт-Шор 7.1 %. В следующем году Городской совет Норт-Шор полностью продал свою долю акций, а в 2002 году Городской совет Окленда также выставил часть принадлежавших ему акций аэропорта на биржевые торги, тем самым снизив объём своего пакета до 12.8 % акций управляющей компании AIAL.
Акции Международного аэропорта Окленд торгуются на Новозеландской NZX: AIA и Австралийской ASX: AIA фондовых биржах, при этом около 60 % всех акций в конце 2009 года находились в собственности иностранных инвесторов и около 40 % акций – в ведении новозеландских организаций и частных компаний. По версии агентства Standard & Poors долгосрочный кредитный рейтинг AIAL оценивается в A+, краткосрочный – в A-1, а прогноз изменения рейтинга в ближайшие два-три года по версии данного агентства оценен, как Стабильный.
Международный аэропорт Окленд имеет различные источники поступления финансовых средств и ведёт два разных баланса своей деятельности: по предприятиям и филиалам холдинга, работа которых напрямую связана с авиационной деятельностью, и предприятиям и филиалам, работа которых не относится к ней. Доходы по первой группе включают в себя поступления от авиакомпаний за авиационное, техническое и сервисное обслуживание, сборы на взлёты и посадки воздушных судов, аренду площадей авиаперевозчиков на территории терминалов аэропорта. По неавиационной группе проходит значительная часть доходов от вложений финансовых средств, а также поступления от автомобильной стоянки и торговых точек, размещённых на территории аэропорта.
Ведение двух видов групп деятельности по разным финансовым балансам и в целом разнообразие предоставляемых холдингом коммерческих услуг позволяет Международному аэропорту Окленд выходить из общих кризисных ситуаций таких, как экономический спад в мировой авиации после террористических атак 11 сентября 2001 года, террористических актов на Бали в 2002 году, вспышки атипичной пневмонии, войны в Ираке и других, оставаясь в положительном результате общей финансовой деятельности холдинга. Международный аэропорт Окленд опирается на стабильный доход от деятельности, напрямую не связанной с авиационным обслуживанием, что позволяет ему смягчать финансовые ущербы от сильных колебаний на рынке коммерческих авиаперевозок во всём мире. Немаловажным является и то, что Новая Зеландия всегда сохраняла имидж одной из самых безопасных стран для туристического отдыха.
В начале 2000-х годов в Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА образовалось лобби из авиакомпаний, являющихся основными операторами Аэропорта Окленд Air New Zealand и другие, главная претензия к аэропорту у которых заключалась в чрезмерных тарифных сборах аэропорта за авиационное обслуживание. В 2007 году управляющий холдинг опубликовал статистику деятельности аэропорта с указанием 60%-го роста прибыли за отчётный период, а 5 июня 2007 года генеральный директор ИАТА Джованни Бисиньяни обрушился на руководство аэропорта с жёсткой критикой, охарактеризовав Аэропорт Окленд, как “счастливую и беззаботную монополию” и пообещав обратиться в кабинет министров страны с просьбой провести в отношении аэропорта расследование на предмет нарушения антимонопольного законодательства.
До июля 2008 года Международный аэропорт Окленд взимал тарифный сбор в 25 американских долларов с каждого вылетающего за пределы Новой Зеландии пассажира возрастом в 12 лет и старше. В июле 2008 года данный сбор был уменьшен до 13 долларов, в 2009 году – 13.5 долларов, в 2010 – 14 американских долларов и на данный момент рост тарифного сбора зафиксирован без прогнозов на дальнейшее увеличение.
На привокзальной площади у зданий обоих терминалах к услугам пассажиров доступны такси и маршрутки.
2.3. Терминалы Терминал внутренних авиалиний
Здание терминала внутренних линий фактически представляет собой два отдельных здания, ранее использовавшихся под хозяйственные нужды аэропорта, которые связаны друг с другом общей пристройкой с торговой зоной магазинов, кафе и ресторанов. Основными операторами во внутреннем терминале являются авиакомпании Pacific Blue, Air New Zealand и Jetstar, к которым перешли внутренние рейсы компании Qantas и бывшего перевозчика Ansett New Zealand.
За авиакомпанией Jetstar закреплены гейты с номерами 20 и 21, Pacific Blue использует новый гейт 24, Air New Zealand – гейты с номерами 29-33, все перечисленные выходы на посадку оборудованы телескопическими трапами. Региональные турбовинтовые самолёты Air New Zealand и её партнеров обслуживаются на гейтах в конце восточного крыла стерильной зоны терминала внутренних авиалиний, при этом пассажиры добираются до лайнеров с выходов восточного крыла пешком через территорию перрона.
Ведение двух видов групп деятельности по разным финансовым балансам и в целом разнообразие предоставляемых холдингом коммерческих услуг позволяет Международному аэропорту Окленд выходить из общих кризисных ситуаций таких, как экономический спад в мировой авиации после террористических атак 11 сентября 2001 года, террористических актов на Бали в 2002 году, вспышки атипичной пневмонии, войны в Ираке и других, оставаясь в положительном результате общей финансовой деятельности холдинга. Международный аэропорт Окленд опирается на стабильный доход от деятельности, напрямую не связанной с авиационным обслуживанием, что позволяет ему смягчать финансовые ущербы от сильных колебаний на рынке коммерческих авиаперевозок во всём мире. Немаловажным является и то, что Новая Зеландия всегда сохраняла имидж одной из самых безопасных стран для туристического отдыха.
Как добраться до Окленда?
Данный город очень удалён от территории нашей страны, поэтому авиабилет до Окленда удовольствие не из дешёвых, но поверьте этот город того стоит.
Данный город очень удалён от территории нашей страны, поэтому авиабилет до Окленда удовольствие не из дешёвых, но поверьте этот город того стоит.
Зарегистрируйтесь с помощью одного из популярных сервисов или с помощью Email.
Еще не зарегистрированы? Регистрация
Еще не зарегистрированы? Регистрация
Долина гейзеров Ваймангу
Иногда несколько гейзеров бьют одновременно, а порой они «работают» поочередно, словно пытаясь превзойти друг друга мощью струй и необычностью формы фонтана.
Такси
До города вы также сможете добраться на такси, которые заполоняют пространство на выходе из зон прилета. Существует 2 вида такси. Старые автомобили такси (черные разных марок или Жигули) ездят без счетчика, а новые белые автомобили оборудованы счётчиком. Новые такси более комфортные и с кондиционером.
Кроме неудовлетворительного состояния автомобилей, второй проблемой является коммуникация и непонимание куда ехать. Водители в большинстве своём плохо знают город и не понимают английский. Поэтому лучше договариваться о поездке до какой-нибудь известной точки.
Также таксисты в Египте очень наглые, и о стоимости проезда придется долго торговаться. Водители понимают, что кроме как на такси до отеля вам будет проблематично добраться и будут ломить цену, поэтому порой проще и надежнее заказать такси-трансфер перед перелетом. Такси можно заказать онлайн на русской версии надежного сайта. При таком заказе у вас будет фиксированная стоимость проезда, и в назначенное время в зоне прилета вас будет ждать водитель с табличкой.
Кроме неудовлетворительного состояния автомобилей, второй проблемой является коммуникация и непонимание куда ехать. Водители в большинстве своём плохо знают город и не понимают английский. Поэтому лучше договариваться о поездке до какой-нибудь известной точки.