Основные моменты
Преуспевание Сиэтла во многом определялось производством самолетов «Боинг» и деревообрабатывающей промышленностью, которая и привела к появлению города в 1850-е гг., но эти отрасли стали приходить в упадок. Однако компания «Майкрософт» Била Гейтса и многочисленные интернет-компании, включая Amazon.com, обеспечили городу невиданное прежде благосостояние. Глубоководная тихоокеанская гавань служит естественным выходом для торговли с Азией, и городу здесь содействует как китайский квартал, так и местная японская община. Кроме того, в 1880—1890-е гг. он служил отправным местом для тех, кто отправлялся в Клондайк и на Аляску искать золото.
Сейчас Сиэтл один из главных законодателей моды эпохи доткомов. Правит этим балом неправдоподобный союз компьютерных гиков, подсевших на кофе, и самовлюбленных музыкантов. Обновление — модное словечко сегодня в городе, где о гранже пишут в учебниках истории, а «Старбакс» — лишь одна из череды скороспелых независимых кофеен, кое-как перебивающихся на рынке.
Там же, на побережье располагается ежедневно работающий крытый рынок Пайк-Плейс (Pike Place Market; Pike Street and First Avenue), где своей продукцией торгуют крестьяне, рыбаки, мясники. Вода красочно проглядывает через груды помидоров или цветов.
Международный аэропорт Сиэтл/Такома в Сиэтле
IATA-Код (Код МАВТ или ИАТА): SEA ICAO-Код (Код ИКАО): KSEA Официальный сайт аэропорта: www.portseattle.org Телефон аэропорта: (206) 787-5388 Английское название: Seattle–Tacoma International Airport
США 30 сентября 2008 Поездка Work & Travel в США
Гуам (Северные Марианские острова) 14 июля 2012 Отдых мне очень понравился. Ездила на экскурсию, посмотреть на дельфинов. Хотя они не приплыли, было очень жарко. Они уплыли на север. Коренное население Гуама – чаморро. Гуам это территория США. Гуам это не только великолепные пляжи, тропическая растительность и красивейшие водопады, но и памятники.
США.Калифорния.Сан-Франциско 8 июня 2010 Летала в гости к однокашнику по институту(нашлись через много-много лет в одноклассниках!).5 дней гуляла по Сан-Франциско и объездили все окрестные достопримечательности.К сожалению,был закрыт заповедник из-за поздней весны.Были и на высокогорном озере Тахо в штате Невада.
Лос-Анджелес 5 июня 2014 Какими бы патриотами мы все ни были, но по приезду в эту страну начинаешь невольно понимать бывших соотечественников, которые приехали сюда на ПМЖ. Дело не в климате, белозубых улыбках и всеобщей благополучности, которая бросается в глаза. Кажется, что люди всем довольны и жизнь их течет в том русле.
Горнолыжный вояж в США, штат Юта 15 февраля 2014 Как я уже сказал, поездка была интересной с двух точек зрения – посещения многих курортов и осмотр горнолыжных “достопримечательностей”, а также сами впечатления об Америке. Первое – очень хорошего качества, не хуже, чем на Европейских аналогах, со своими плюсами и минусами. Самый главный минус для Россиян.
В 2009 году услугами аэропорта воспользовалось 31,3 миллионов человек, по показателю пассажирооборота в год Сиэтл/Такома вышел на 18-е место в списке самых загруженных коммерческих аэропортов Соединённых Штатов, заняв также 25-е место в мире по общему количеству взлётов и посадок воздушных судов в год и 19-е место по объёму грузооборота среди всех аэропортов мира.
Международный аэропорт Сиэтл/Такома является главным транзитным узлом (хабом) магистральной авиакомпании Alaska Airlines, штаб-квартира которой находится на территории аэропорта, и её дочернего перевозчика — региональной авиакомпании Horizon Air. В 2009 году в пятёрку крупнейших операторов Международного аэропорта Сиэтл/Такома вошли авиакомпании Alaska Airlines (34,2 %), Horizon Air (13,8 %), Southwest Airlines (8,9 %), United Airlines (7,0 %) и Northwest Airlines (6,4 %).
Международный аэропорт Сиэтл/Такома эксплуатирует здание Центрального пассажирского терминала, построенного по проекту фирмы Fentress Architects, с четырьями конкорсами A, B, C, D и двумя дополнительными терминалами (Северным и Южным). Оба дополнительных терминала соединены с Центральным посредством системы Satellite Transit System транзита пассажиров проекта фирмы Bombardier. В здание аэропорта имеются три входа с контролем безопасности на каждом из них. После входа в здание аэровокзала пассажиры получают свободный доступ ко всем выходам на посадку (гейтам).
IATA-Код (Код МАВТ или ИАТА): SEA ICAO-Код (Код ИКАО): KSEA Официальный сайт аэропорта: www.portseattle.org Телефон аэропорта: (206) 787-5388 Английское название: Seattle–Tacoma International Airport
Дешевые билеты на самолет в Сиэтл из других городов
Цены билетов на самолет в Сиэтл зависят от сезона, города назначения, авиакомпании и наличия распродаж.
Ниже список самых дешевых билетов в Сиэтл, найденных нашими пользователями за последние 48 часов:
- из Лас-Вегаса от14 275 ₸
- из Бойсе от17 984 ₸
- из Денвера от22 856 ₸
- из Чикаго от23 912 ₸
- из Сан-Франциско от26 371 ₸
- из Далласа от27 149 ₸
- из Бербанка от27 915 ₸
- из Санта-Аны от30 442 ₸
- из Нью-Йорка от32 260 ₸
- из Финикса от32 668 ₸
- из Колумбуса от33 060 ₸
- из Балтимора от34 821 ₸
- из Миннеаполиса от36 859 ₸
- из Атланты от37 915 ₸
- из Сан-Диего от39 432 ₸
- из Лос-Анджелеса от40 397 ₸
- из Гвадалахары от40 749 ₸
- из Ванкувера от41 800 ₸
- из Шарлотта от45 036 ₸
- из Майами от45 752 ₸
* Конечная стоимость билета действительна на момент поиска и может меняться в зависимости от количества оставшихся мест на рейс по данному тарифу.
Прямые рейсы из стран:
Календарь низких цен на авиабилеты
Уже больше века здесь работает один из старейших рынков Соединённых Штатов – Пайк Плейс (Pike Place Market). С 1907 года каждый день фермеры продают на Пайк-стрит цветы, фрукты, овощи, мясо, морепродукты и домашние булочки. Через несколько лет после открытия рынка к ним присоединились художники, антиквары, за которыми сюда потянулись музыканты, клоуны и фокусники. В один прекрасный день именно здесь появилась вывеска Starbucks, которая и по сей день в Сиэтле выглядит точно так же, как и в 1971 году.
1. История
Аэропорт Сиэтл/Такома был построен в 1944 году принадлежащей штату компанией Port of Seattle вскоре после того, как на время Второй мировой войны гражданский аэропорт Боинг-Филд перешёл во временное ведение Вооружённых сил США. На строительство объекта Управлением гражданской авиации был выделен один миллион долларов США, ещё сто тысяч долларов профинансировали власти города Такома. Аэропорт был открыт для коммерческих операций сразу после окончания Второй мировой войны, а первые регулярные рейсы появились в 1947 году. Спустя два года магистральная авиакомпания Northwest Airlines открыла первый регулярный маршрут за пределы США беспосадочный рейс из Сиэтла в Токио, вследствие чего в официальное название аэропорта было добавлено слово “Международный”. В 1959 году построено используемое в настоящее время здание пассажирского терминала. С наступлением эпохи реактивной авиации основная взлётно-посадочная полоса аэропорта реконструировалась дважды в 1959 и 1961 годах, причём оба раза её размеры удваивались, что дало возможность Международному аэропорту Сиэтл/Такома принимать дальнемагистральные реактивные лайнеры без каких-либо ограничений на размеры и массу воздушных судов. В 1966 году скандинавская авиакомпания Scandinavian Airlines System открыла первый беспосадочный маршрут из Сиэтла в Европу. Период с 1967 по 1973 годы ознаменовался существенным увеличением мощностей и модернизацией инфраструктуры аэропорта: построены самолётные ангары, вторая взлётно-посадочная полоса, возведены два смежных пассажирских терминала – сателлиты к главному зданию аэровокзального комплекса.
В начале 1970-х годов жители близлежащих населённых районов подали множество исков против управляющей компании Port of Seattle с жалобами на сильный шум, вибрацию, загазованность и другие проблемы, создаваемые деятельностью аэропорта. Руководство компании совместно со специалистами правительства округа Кинг в 1976 году разработали и приняли специальную программу, нацеленную на урегулирование вопросов и проблем, поднятых в гражданских исках. В течение следующих десяти лет Port of Seattle потратила более ста миллионов долларов США на приобретение жилых домов и здания школы, находившихся в непосредственной близкости от периметра аэропорта, а также на оборудование остальных гражданских объектов звукоизоляционными материалами. В середине 1980-х годов Международный аэропорт Сиэтл/Такома стал членом правительственной программы по снижению общего шума в аэропортах страны, инициированной в 1979 году Конгрессом США.
В 1978 году вступил в действие Федеральный закон о дерегулировании гражданских авиаперевозок, согласно которому коммерческим авиакомпаниям США было разрешено самостоятельно и без разрешения правительства страны определять маршруты и тарифную политику на любых направлениях авиаперевозок, за исключением международных. После введения закона в действие присутствие региональных и магистральных авиакомпаний в Международном аэропорту Сиэтл/Такома существенным образом увеличилось, в частности, в порт пришла Trans World Airlines TWA, занимавшая в то время четвёртое место среди всех авиаперевозчиков США по размеру флота и специализировавшаяся на дальнемагистральных направлениях.
После смерти сенатора Генри Джексона члены совета управляющей компании проголосовали за изменение официального названия аэропорта на “Международный аэропорт имени Генри Мартина Джексона”, чтобы увековечить имя покойного политика. В ответ на эти планы общественность города Такома выразила своё массовое возмущение, утверждая, что власти второй раз в истории аэропорта пытаются удалить из его официального названия имя их города. Сто тысяч долларов, выделенные из бюджета Такомы на строительство воздушной гавани во время Второй мировой войны, утверждали они, давались в обмен на обещание властей включить имя города в название крупнейшего аэропорта штата Вашингтон. В 1984 году Port of Seattle пошёл на уступки жителей Такомы и официальное название аэропорта было возвращено к прежнему варианту.
В конце 1980-х годов совместная комиссия управляющей компании и органов местной власти пришла к выводу, что текущие мощности инфраструктуры Международного аэропорта Сиэтл/Такома подойдут к своему пределу уже к 2000-му году. В 1992 году комитет по планированию заявил о необходимости строительства в аэропорту третьей взлётно-посадочной полосы, либо пойти по пути создания ещё одного вспомогательного аэропорта на землях соседних округов штата как минимум с двумя ВПП. Против строительства третьей полосы выступила общественность, школьный округ Хайлайн и жители близлежащих городов Де-Мойн, Барьен, Федерал-Уэй, Тукуила и Норманди-Парк. Маркетинговые исследования в 1994 году показали отсутствие возможности строительства второго аэропорта по причине отсутствия необходимой свободной территории, и спустя два года управляющая компания утвердила план возведения третьей взлётно-посадочной полосы в Международном аэропорту Сиэтл/Такома, получив ряд судебных исков от противников этого варианта. Компания Port of Seattle заручилась всеми необходимыми разрешениями, согласилась на массовые мероприятия по уменьшению шумов, вступила в несколько программ по охране окружающей среды, однако протесты общественных организаций продолжались вплоть до 2004 года. Третья ВПП аэропорта была открыта 20 ноября 2008 года, общая стоимость работ по её возведению составила 1.1 миллиардов долларов США.
После смерти сенатора Генри Джексона члены совета управляющей компании проголосовали за изменение официального названия аэропорта на “Международный аэропорт имени Генри Мартина Джексона”, чтобы увековечить имя покойного политика. В ответ на эти планы общественность города Такома выразила своё массовое возмущение, утверждая, что власти второй раз в истории аэропорта пытаются удалить из его официального названия имя их города. Сто тысяч долларов, выделенные из бюджета Такомы на строительство воздушной гавани во время Второй мировой войны, утверждали они, давались в обмен на обещание властей включить имя города в название крупнейшего аэропорта штата Вашингтон. В 1984 году Port of Seattle пошёл на уступки жителей Такомы и официальное название аэропорта было возвращено к прежнему варианту.
1. История
Аэропорт Сиэтл/Такома был построен в 1944 году принадлежащей штату компанией Port of Seattle вскоре после того, как на время Второй мировой войны гражданский аэропорт Боинг-Филд перешёл во временное ведение Вооружённых сил США. На строительство объекта Управлением гражданской авиации был выделен один миллион долларов США, ещё сто тысяч долларов профинансировали власти города Такома. Аэропорт был открыт для коммерческих операций сразу после окончания Второй мировой войны, а первые регулярные рейсы появились в 1947 году. Спустя два года магистральная авиакомпания Northwest Airlines открыла первый регулярный маршрут за пределы США беспосадочный рейс из Сиэтла в Токио, вследствие чего в официальное название аэропорта было добавлено слово “Международный”. В 1959 году построено используемое в настоящее время здание пассажирского терминала. С наступлением эпохи реактивной авиации основная взлётно-посадочная полоса аэропорта реконструировалась дважды в 1959 и 1961 годах, причём оба раза её размеры удваивались, что дало возможность Международному аэропорту Сиэтл/Такома принимать дальнемагистральные реактивные лайнеры без каких-либо ограничений на размеры и массу воздушных судов. В 1966 году скандинавская авиакомпания Scandinavian Airlines System открыла первый беспосадочный маршрут из Сиэтла в Европу. Период с 1967 по 1973 годы ознаменовался существенным увеличением мощностей и модернизацией инфраструктуры аэропорта: построены самолётные ангары, вторая взлётно-посадочная полоса, возведены два смежных пассажирских терминала – сателлиты к главному зданию аэровокзального комплекса.
В начале 1970-х годов жители близлежащих населённых районов подали множество исков против управляющей компании Port of Seattle с жалобами на сильный шум, вибрацию, загазованность и другие проблемы, создаваемые деятельностью аэропорта. Руководство компании совместно со специалистами правительства округа Кинг в 1976 году разработали и приняли специальную программу, нацеленную на урегулирование вопросов и проблем, поднятых в гражданских исках. В течение следующих десяти лет Port of Seattle потратила более ста миллионов долларов США на приобретение жилых домов и здания школы, находившихся в непосредственной близкости от периметра аэропорта, а также на оборудование остальных гражданских объектов звукоизоляционными материалами. В середине 1980-х годов Международный аэропорт Сиэтл/Такома стал членом правительственной программы по снижению общего шума в аэропортах страны, инициированной в 1979 году Конгрессом США.
В 1978 году вступил в действие Федеральный закон о дерегулировании гражданских авиаперевозок, согласно которому коммерческим авиакомпаниям США было разрешено самостоятельно и без разрешения правительства страны определять маршруты и тарифную политику на любых направлениях авиаперевозок, за исключением международных. После введения закона в действие присутствие региональных и магистральных авиакомпаний в Международном аэропорту Сиэтл/Такома существенным образом увеличилось, в частности, в порт пришла Trans World Airlines TWA, занимавшая в то время четвёртое место среди всех авиаперевозчиков США по размеру флота и специализировавшаяся на дальнемагистральных направлениях.
После смерти сенатора Генри Джексона члены совета управляющей компании проголосовали за изменение официального названия аэропорта на “Международный аэропорт имени Генри Мартина Джексона”, чтобы увековечить имя покойного политика. В ответ на эти планы общественность города Такома выразила своё массовое возмущение, утверждая, что власти второй раз в истории аэропорта пытаются удалить из его официального названия имя их города. Сто тысяч долларов, выделенные из бюджета Такомы на строительство воздушной гавани во время Второй мировой войны, утверждали они, давались в обмен на обещание властей включить имя города в название крупнейшего аэропорта штата Вашингтон. В 1984 году Port of Seattle пошёл на уступки жителей Такомы и официальное название аэропорта было возвращено к прежнему варианту.
В конце 1980-х годов совместная комиссия управляющей компании и органов местной власти пришла к выводу, что текущие мощности инфраструктуры Международного аэропорта Сиэтл/Такома подойдут к своему пределу уже к 2000-му году. В 1992 году комитет по планированию заявил о необходимости строительства в аэропорту третьей взлётно-посадочной полосы, либо пойти по пути создания ещё одного вспомогательного аэропорта на землях соседних округов штата как минимум с двумя ВПП. Против строительства третьей полосы выступила общественность, школьный округ Хайлайн и жители близлежащих городов Де-Мойн, Барьен, Федерал-Уэй, Тукуила и Норманди-Парк. Маркетинговые исследования в 1994 году показали отсутствие возможности строительства второго аэропорта по причине отсутствия необходимой свободной территории, и спустя два года управляющая компания утвердила план возведения третьей взлётно-посадочной полосы в Международном аэропорту Сиэтл/Такома, получив ряд судебных исков от противников этого варианта. Компания Port of Seattle заручилась всеми необходимыми разрешениями, согласилась на массовые мероприятия по уменьшению шумов, вступила в несколько программ по охране окружающей среды, однако протесты общественных организаций продолжались вплоть до 2004 года. Третья ВПП аэропорта была открыта 20 ноября 2008 года, общая стоимость работ по её возведению составила 1.1 миллиардов долларов США.
После смерти сенатора Генри Джексона члены совета управляющей компании проголосовали за изменение официального названия аэропорта на “Международный аэропорт имени Генри Мартина Джексона”, чтобы увековечить имя покойного политика. В ответ на эти планы общественность города Такома выразила своё массовое возмущение, утверждая, что власти второй раз в истории аэропорта пытаются удалить из его официального названия имя их города. Сто тысяч долларов, выделенные из бюджета Такомы на строительство воздушной гавани во время Второй мировой войны, утверждали они, давались в обмен на обещание властей включить имя города в название крупнейшего аэропорта штата Вашингтон. В 1984 году Port of Seattle пошёл на уступки жителей Такомы и официальное название аэропорта было возвращено к прежнему варианту.
Разница во времени
- Время (Киев) – 15:13
Дата (Киев) – Сб., 26 Дек
- Общая информация
- Погода в аэропорту
Туроператор TUI Ukraine представил новую акцию, которая поможет сэкономить на путевке за счет ранн.
Re: Сиэтл и окрестности: что посмотреть?
White Kirin » 12 янв 2012, 04:24
Елена Гр » 12 янв 2012, 14:56
Арендованный автомобиль из аэропорта Маэ в центр
В терминале прилета, после прохождения паспортного контроля и получения багажа, находится 45 стоек аренды автомобилей. Здесь представлены следующие прокатные конторы: AVIS, Omega, Eden, Hertz, Tropicar и т.д.
При аренде автомобилей на Сейшелах следует учесть, что на островах левостороннее движение и много петляющих горных серпантинов. Практически все дороги на островах имеют две полосы с «карманами» для разъездов. Главное при вождении – не спешить и соблюдать скоростной режим.
Сутки проката автомобиля обойдутся вам в $45, страховка стоит дополнительных $11 в сутки. Чем больше срок, на который вы арендуете автомобиль, тем дешевле цена его аренды в сутки. Автомобиль рекомендуется бронировать заранее, иначе по прилету вы рискуете остаться ни с чем. Стоимость бензина на острове – 21 рупия ($1,5) за литр.
Сутки проката автомобиля обойдутся вам в $45, страховка стоит дополнительных $11 в сутки. Чем больше срок, на который вы арендуете автомобиль, тем дешевле цена его аренды в сутки. Автомобиль рекомендуется бронировать заранее, иначе по прилету вы рискуете остаться ни с чем. Стоимость бензина на острове – 21 рупия ($1,5) за литр.
Международный аэропорт Сиэтл/Такома: план
Тариф
День 2. По местам съемок «Твин Пикс»
9.00. Поездка в Сиэтл является совершенно напрасной, если вы не уделили время осмотру местных природных красот и не выбрались на хайкинг — любимое занятие вашингтонцев на уикенд. Так что сразу же после завтрака (как вариант, Bacco Cafe недалеко от рынка, где подают весьма вкусные и щедрые порции) собирайтесь в путь-дорогу к ближайшей природной достопримечательности — водопаду Snoquelmie.
Если вы на машине, то доберетесь до места назначения вы минут за сорок, а вот пешеходам типа меня предстоит набраться терпения и ехать общественным транспортом с двумя пересадками 1,5 часа: из центра Сиэтла едете на автобусе 554 до Issaquah Transit Center, где садитесь на автобус 208 и едете до остановки Railroad Ave SE & Snoqualmie Pkwy, откуда уже пешком до водопада 15 минут.
Снокелми носит свое название по имени племени коренных американцев (то бишь индейцев), населявших эту землю долгие годы. Местный водопад почитался индейцами как место силы, место «где первая женщина и первый мужчина были созданы Луной», а появляющиеся над поток туман считался душами верующих, которых Создатель направлял от земли к небу. Мистика и романтика — все, как полагается.
Известность водопад, да и вся местность, приобрела в начале 90-х, когда господин Дэвид Линч решил снять здесь свой знаменитый сериал «Твин Пикс». Если помните, то сам водопад появляется в открывающих титра, а расположенный на обрыве над водопадом Great Northern Hotel был использован в качестве дома агента Дэйла Купера. А Twede’s Cafe в соседнем городке North Bend — это кафе Double R Diner из сериала, где герои поедали вишневый пирог, который нынче является в Twede’s фирменным десертом.
Маршрут:
Особенности расписания Ольборг / Аальборг
Официальный сайт аэропорта Ольборг / Аальборг предоставляет исчерпывающую информацию обо всех запланированных и текущих рейсах. Однако у расписания этого объекта есть свои особенности, связанные с нахождением в курортной зоне. Всего на данный момент аэропорт принимает самолеты 14 авиакомпаний, и наиболее активно идет воздушное сообщение с Москвой и Санкт-Петербургом.
Если говорить о рейсах по России, самой дальней точкой по отношению к Ольборг / Аальборг у является Норильск. И в то же время сюда летают и самолеты из ближайших регионов. В летний период есть сообщение с такими городами, как Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград и другими. А вот с другими странами сообщение весьма неактивное, но есть постоянные рейсы в столицы Турции, Армении, Узбекистана и Республики Беларусь.
В разгар сезона аэропорт имеет постоянное сообщение и с множеством городов Центральной полосы России и Западной Сибири, а вот из восточных регионов можно добраться исключительно транзитом. Правда, авиакомпании стараются составлять расписание с учетом того, что многие пассажиры летят на южные курорты.
Официальный сайт Ольборг / Аальборг : basel.aero/sochi
Официальный сайт Ольборг / Аальборг : basel.aero/sochi
Инфраструктура Международного аэропорта Ольборг
Несмотря на тот факт, что объём обслуживаемых пассажиров в этой международной воздушной гавани является сравнительно небольшим, инфраструктура аэропорта Ольборга прекрасно развита, в частности, здесь имеются:
- Банкоматы, платёжные терминалы, пункты обмена валюты;
- Кафе, закусочные и рестораны;
- Магазины розничной и беспошлинной торговли;
- Магазины сувенирной продукции;
- Камеры хранения багажа;
- Билетные кассы;
- Комната матери и ребёнка;
- Стоянка автомобильного транспорта;
- Стоянка общественного транспорта и такси.
Гостиницы на территории Международного аэропорта Ольборг отсутствуют, однако, по причине того, что воздушная гавань располагается всего лишь в 6 километрах от города, проблем с поиском и выбором мест временного пребывания не возникает.
Ольборг (Aalborg Airport). Официальный сайт: www.aal.dk
Автобус
Вы можете воспользоваться общественными автобусами для поездки в / из центра Ольборга (15 минут езды в одну сторону) или станции Линдхольм, ближайшей к аэропорту железнодорожной станции. Маршрут 2A следует в /из центра города Ольборг, а маршрут 22 осуществляет поездки ночью в / из города Ольборг. Для получения информации о маршрутах, расписании и тарифах, пожалуйста, посетите сайт Nordjyllands Trafikselskab.
Услуги по прокату автомобилей на месте предоставляют компании Enterprise, Europcar и Hertz.
9 вариантов на чём дешевле добраться из Москвы в Ольборг:
на поезде, на самолете, на автобусе или на машине
От аэропорта Billund (BLL) пройдите пешком 0 м. до станции Billund Lufthavn / Billund Airport.