Аэропорт Саутгемптон: как добраться. Информация для туристов
Порт Саутгемптона является третьим в Европе по площади и пассажиропотоку. Чаще всего он используется как порт отправления, гораздо реже – как порт прибытия. В нём расположены 4 терминала для пассажирских круизных лайнеров:
1. QEII Cruise Terminal. Занимает причалы с 37 по 41. Размещается в 3,2 км от железнодорожного вокзала города.
2. Ocean Cruise Terminal. Знаимает причалы с 42 по 49. Находится в 2,3 км от железнодорожного вокзала.
3. City Cruise Terminal. Занимает причалы со 101 по 104. Расположен на расстоянии 1 км от железнодорожного вокзала.
4. Mayflower Cruise Terminal. Его причалы – от 105 по 109. Расположение – в 2 км от железнодорожной станции
У порта есть свой собственный сайт, на котором можно посмотреть номер причала, у которого будет пришвартован ваш лайнер.
Выбор средства передвижения и то, как много времени у вас уйдет, чтобы добраться до порта, зависят от изначального места старта.
В связи с тем, что аэропорт в Саутгемптоне небольшой по размеру и принимает не так много рейсов, большинство пассажиров круизных лайнеров добираются до порта из аэропорта Хитроу в Лондоне.
1. Доехать из аэропорта Хитроу до порта можно несколькими способами:
- Автобусом National Express. Остановка №14 расположена напротив выхода из аэропорта. В Сатугемптоне можно пересесть на автобус U1C, или дойти до терминала пешком;
- Поездом. В Лондоне есть два вокзала, с которых идут поезда в Саутгемптон – это London Waterloo [WAT] и до London Victoria [VIC]. Выходить надо на станции Southampton Central [SOU]. От ж/д вокзала в Саутгемптоне до терминала можно дойти пешком или взять такси.
2. От лондонского аэропорта Гатвик можно доехать в порт тем же автобусом National Express или на электричке.
3. Если же вы добираетесь на общественном транспорте до порта от аэропорта Саутгемптона, то у аэропорта вам надо сесть на автобус U1C до и доехать до остановки Ocean Cruise Terminal. Автобус идет примерно раз в 15 минут.
Саутгемптон – город, известный еще с первого тысячелетия нашей эры. Во время Средневековья город стал одним из главных портов Великобритании. Через него долгое время осуществлялась основная торговля с Францией. В 1620 г. из его порта в Америку отплыло судно «Мэйфлауэр» с группой переселенцев на борту, а в 1912 г. именно отсюда начал свое печальное путешествие всем известный «Титаник». За время своего существования Саутгемптон пережил периоды и расцвета, и упадка, а на сегодняшний день прочно утвердился в качестве места для обязательной стоянки круизных лайнеров.
В городе сохранилось не так много исторических достопримечательностей, большое количество зданий было разрушено во время Второй мировой войны. Но Сатугемптон наполнен множеством интереснейших музеев, театров, многочисленных пабов. Всё это привлекает в него туристов со всего света. При посещении города стоит прогуляться по следующим местам:
1. Торговый дом. Расположен в историческом центре города. Он был возведен в XIV веке, не раз реставрировался, и благодаря этому сегодня в нем в полной мере можно ощутить атмосферу, царившую во времена его расцвета. В здании можно полюбоваться на антикварную мебель и интерьер того времени.
2. Дом-музей Тюдоров, известен с середины XV века. В этот период его хозяином являлся начальник таможни. Часть здания реставрируется, еще часть доступна для посещения туристами. Здесь можно найти сведения о Тюдорах, других известных жителях этого дома, а также об истории Саутгемптона в целом.
3. Национальный автомобильный музей. Известен крупнейшей в мире коллекцией английских автомобилей. К примеру, там можно увидеть Aston Martin из фильмов про Джеймса Бонда.
4. Городские ворота Баргейт. Расположены в начале улицы Хай-Стрит, ближе к концу Старого города. Построены они еще в начале 2 тысячелетия, были частью городских крепостных стен и в свое время через них проходил главный торговый путь в порт. На сегодняшний день на воротах можно увидеть орнамент геральдической резьбы, нанесенной на них в XVII веке, и сохранившиеся барабанные башни XIII века.
5. На запад от Хай-стрит находится одна из старейших городских церквей Святого Михаила. В ней расположена известная мраморная черная купель XII века.
6. Музей археологии, расположенный в башне God’s House Tower, бывшей ранее артиллерийским фортом. Сегодня башня – это историческая ценность.
7. На берегу моря в Wool House расположился Морской музей. В нем собраны исторические факты о самых крупнейших английских океанских лайнерах, и даже стоят их модели. Именно тут можно посмотреть на модель трансатлантического лайнера «Queen Mary» и увидеть вещи с затонувшего «Титаника».
8. При наличии свободного времени стоит посетить расположенный в окрестностях Саутгемпотона Кальшотский замок. Он представляет собой часть укреплений, созданных в VIII веке с целью защиты города от неприятеля после откола Англии от католической церкви.
Сам Саутгемптон город красивый, с насыщенной жизнью, но исторических достопримечательностей в нем мало, все в основном разрушено во время войны. То, что есть, можно осмотреть за пару часов самостоятельно, что мы и сделали. Так как оставалось в запасе еще довольно много времени, то решили взять поездку-экскурсию по окрестностям.
Побывали в Кальшотском замке недалеко от города. Это похоже больше не на замок, а на башню-крепость, очень интересной круглой формы. Рядом с замком находятся живописные остатки аббатства Нитли. Полностью сохранилось одно арочное окно, и в развалинах стены это выглядит странно и завораживающе.
Дальше мы двинулись к крепости Солент, осмотрели ее. Напоследок устроили мини-пикник в загородном парке королевы Виктории. Время прошло на свежем воздухе, среди живописной природы и архитектурных древностей.
Многие говорят про Саутгемптон, что там и смотреть нечего. Если ходить по городу самостоятельно, то может, так оно и есть. Но если ходить со знающим экскурсоводом, то можно увидеть и узнать очень много интересного! Мы, все же, выбрали экскурсию по городу и не пожалели об этом ни разу! У города настолько захватывающая история, что прогулка проходит, скорее, как приложение к рассказам, а не наоборот:). Например, мы узнали, что Саутгемптон в свое время называли «Ворота в мир» – за счет его стратегического морского расположения. Да и сейчас это один из крупнейших английских портов. Отсюда пустился в путь Титаник, нам и про него много интересных фактов рассказали.
На самом деле, даже сейчас в городе можно увидеть просто удивительное сочетание прошлого и будущего. Рядышком стоят современные, и тут же средневековые дома, а еще чуть дальше сразу и паб, и музей, и торговый центр, и все, что душа пожелает. У города своеобразная атмосфера и колорит, не зря в свое время он привлекал стольких знаменитостей. Тут жили и короли, тот же Генрих V, и писатели – Шекспир, к примеру, и художник Сальвадор Дали. В общем, город нам понравился. Все остались довольны тем, что побывали на экскурсии.
На прогулке мы познакомимся с Трафальгарской площадью (главной площадью страны), пройдёмся по величественной улице Уайтхолл, на которой сосредоточены многие министерства и резиденция Премьер-Министра. Сфотографируемся с часовой башней (в которой находится колокол Бог Бен) первого настоящего Парламента мира и с Королевской церковью Вестминстерским Аббатством (оба последних упомянутых комплекса включены в список Мирового наследия ЮНЕСКО). Увидим также разные Королевские дворцы и джентльменские клубы. Пешеходная экскурсия в первую половину дня в Королевском районе Святого Джеймса включает посещение одной конной смены караула на Хорсгардз-Парейд (плац-парад Конной Гвардии) и двух смен Королевского Караула около Бакингемского дворца (в нетуристический сезон пешие смены происходят не ежедневно, а через день). Начнём с Трафальгарской Площади, — главной площади страны, — названной в честь Трафальгарской битвы 1805 года, при которой эскадра Адмирала Нельсона наголову разгромила флот Наполеона. Однако, за победу Нельсон расплатился жизнью. Пройдём по улице Уайтхолл, где сосредоточены многие Британские Министерства. Названа улица в честь самого большого в прошлом дворца Европы, сгоревшего в 1698 году. От дворца остался только Банкетный Дом с плафонами, расписанными Рубенсом. В стене Банкетного Доме я покажу очертания замурованного окна, из которого 30 января 1649 года вышел на эшафот Король Чарльз I Стюарт (в России мы его называем Карлом). Чарльз I проиграл Гражданскую войну и по приказанию Парламента был казнен за измену. Отныне Короли никогда не будут править в стране, они будут только царствовать! С 1688 года в Англии Конституционная Монархия, хотя ограничение Королевской власти отсчитывается со времён подписания Манны Карты в 1215 году. Подойдём к прячущейся за металлической оградой улочке Даунинг Стрит. Даунинг Стрит 10 с 1732 года является традиционной резиденцией Премьер Министра, Главы Правительства (Британский Монарх — Глава государства, но не Правительства). Примыкающее здание Даунинг Стрит 11 — место проживания Канцлера Казначейства. Почтим мемориал Сенотаф, где ежегодно с 1919 года 11 ноября поминаются нацией, членами Королевской семьи, Правительством павшие в военных конфликтах: Remember, remember the 11th of November. Далее идём к Парламентской площади с находящимся на ней комплексом ажурного неоготического здания Парламента (также называемого Вестминстерским дворцом). Знаменитая башня Елизаветы II, в которой находится колокол Биг Бен (башня никогда не называлась Биг Беном), до 2012 года называлась в честь Святого Стивена (или Себастьяна, Римского легионера, принявшего христианство). Прогуляемся по прекрасному Королевскому Парку Святого Джеймса. Покормим ручных белочек, а также всевозможных водоплавающих. Возможно, увидим бегущую по делам лису Патрикеевну (в Лондоне лис больше, чем в сельской местности). Понаблюдаем за стаями попугаев, которые благодаря мягкой Английской зиме, нарушают покой парка своими криками круглый год. Может, увидим самого главного кота страны по имени Лэрри, который до повышения его в должности контролера мышиной популяции в резиденции Премьер Министра на Даунинг Стрит 10 был бездомным парнишкой. Недавно у Ларри в Министерстве Иностранных Дел появился коллега Пальмерстон (тоже из безродных), названный в честь дважды Премьер Министра 19-ого века Генри Пальмерстона. Хвостатые соседи постоянно попадают в Британские новости по причине устраиваемых драк… Познакомимся с некоторыми из джентльменских клубов и самым первым в мире Научным Обществом, основанным в 1660 году. Увидим древний дворец Святого Джеймса, в котором происходят аккредитации Послов, а также соседствующий с ним Кларенс Хаус, являющийся официальной резиденцией Принца Чарлза и его супруги Камиллы. Закончим экскурсию около Бакингемского Дворца, официальной Лондонской резиденции царствующих монархов. Это лишь краткий абрис экскурсии. Приготовьтесь к гораздо большему.
Набор посещаемых достопримечательностей может быть скорректирован в соответствии с вашими пожеланиями и интересами.
- В экскурсию включено: услуги русскоговорящего гида ;
- Рекомендация: Взять удобную обувь
- Дорога занимает: 1 час 30 минут в одну сторону;
- Трансфер: не предусмотрен, оговаривается отдельно
- Экскурсия может начинаться и заканчиваться: в порту или у вашего отеля;
- Входные билеты по программе: не входят в стоимость;
- Питание по программе: не входит в стоимость
- Стоимость указана за группу: от 1 до 4 человек;
- При желании можно продлить экскурсию: из расчета 40 евро час для всей индивидуальной группы;
- В среднем такая поездка обойдется каждому участнику: от 20 до 50 евро;
Обзорная экскурсия
В ходе экскурсии Вы увидите:
Трансфер из порта Саутгемптона в Лондон занимает 2 часа. Во время экскурсии Вы увидите Вестминстерское Аббатство, Биг-Бен (14-тонные куранты), Парламент, Сент Джеймс парк, Букингемский дворец, Трафальгарская площадь, Национальная галерея, Пикадилли (памятник Эросу), Площадь звезд Leicester Square, Здание мэрии, Тауэрский мост, Тауэр, Доки Св. Екатерины, Диккенс паб, Старый город Сити, Собор Св. Павла, Альберт Холл.
Набор посещаемых достопримечательностей может быть скорректирован в соотвествии с вашими пожеланиями и интересами;
- В экскурсию включено: услуги русскоговорящего гида, трансфер;
- Рекомендация: обязательно прокатитесь на речном трамвае по Темзе;
- Дорога занимает: 2 часа в одну сторону;
- Трансфер: индивидуальная машина;
- Экскурсия может начинаться и заканчиваться: в порту или у вашего отеля;
- Входные билеты по программе: не входят в стоимость;
- Питание по программе: не входит;
- Стоимость указана за группу: от 1 до 4 человек;
- При желании можно продлить экскурсию: из расчета 80 евро час для всей индивидуальной группы;
- В среднем такая поездка обойдется каждому участнику: от 150 до 160 евро;
- Указана среднесезонная цена на данную экскурсию. Если вас заинтересовала данная экскурсия, обратитесь к нашим менеджерам. Мы рассчитаем стоимость с учётом ваших дат поездки и индивидуальных пожеланий:
- Автобусом National Express. Остановка №14 расположена напротив выхода из аэропорта. В Сатугемптоне можно пересесть на автобус U1C, или дойти до терминала пешком;
- Поездом. В Лондоне есть два вокзала, с которых идут поезда в Саутгемптон – это London Waterloo [WAT] и до London Victoria [VIC]. Выходить надо на станции Southampton Central [SOU]. От ж/д вокзала в Саутгемптоне до терминала можно дойти пешком или взять такси.
Развлечения и достопримечательности Саутгемптона
Гуляя по оживленному центру Саутгемптона между современных зданий, вы внезапно наталкиваетесь на постройку явно из прошлых веков — это Баргейт. Когда-то здесь располагалась северная граница города, и Баргейт был главными воротами, через которые ежедневно проходили торговые караваны в порт. Баргейт является одной из немногих сохранившихся до наших времен частей городской стены. Сегодня это средневековое здание отреставрировано и отдано под галерею современного искусства.
В Саутгемптоне вообще неплохой выбор художественных галерей. Кроме уже упомянутой галереи Баргейта есть еще галерея Millais — здесь размещаются временные выставки современных художников и дизайнеров. Галерея Джона Хэнсарда — была открыта в 1980 году в местном университете и объединяет современные живопись и фотографию. Городская арт-галерея экспонирует более 3500 предметов искусства, созданных в течение последних 6 веков.
Средневековый торговый дом является одним из немногих сохранившихся зданий такого рода, его обстановка полностью воссоздана и передает дух середины 14 века. Так называемый дом Тюдоров был построен в 1495 году для сэра Джона Доутри, начальника Саутгемптонской таможни. Сейчас он находится на реставрации, но экскурсии туда все равно водят.
Средневековый торговый дом является одним из немногих сохранившихся зданий такого рода, его обстановка полностью воссоздана и передает дух середины 14 века. Так называемый дом Тюдоров был построен в 1495 году для сэра Джона Доутри, начальника Саутгемптонской таможни. Сейчас он находится на реставрации, но экскурсии туда все равно водят.
Как добраться из Саутгемптона в Лондон
Вариантов было не так много:
- Экскурсия от круизной компании MSC
- Такси или автобус с местными экскурсоводами
- Самостоятельная поездка на поезде до Лондона
Офицеры Британской таможни накануне забрали у нас паспорта и не дали никакой бумажки взамен. На руках была только бортовая круизная карта путешественника. По правилам пассажиры круизных судов, прибывающих в Англию, могут находиться на ее территории не более суток без оформления визы.
Изначально склонялся к первому варианту. Безопасно, если возникнут проблемы в дороге, то с кораблем свяжутся и нас подождут, предоставят дополнительный транспорт если потребуется. Экскурсия занимает 4 часа дороги туда и обратно, плюс 2 часа на автобусе с гидом по центру города. Стоит это удовольствие 130 евро. Минусы:
- Стоимость экскурсии высока
- Гиды только на английском языке
- Экскурсия в Лондоне на пару часов меньше
Второй вариант стоит раза в три дороже, транспорт у них очень дорогой, впрочем, как и все остальное, к тому же в фунтах. Курс 1 фунт = 1,1 евро примерно.
Самый экономичный вариант добраться до столицы Великобритании – поезд.
Билет в среднем стоит 40-50 фунтов в один конец, в дороге полтора часа. Но есть экономичные билеты, они привязаны ко времени. Видимо в то время, когда меньше всего пассажиропоток, тогда и скидки. Например, я купил через интернет билеты за 12 фунтов в один конец.
И раз у нас высвободилась приличная сумма от первого варианта, то мы еще заказали русскоговорящего гида через вот этот сервис
4 часа за 180 евро гид Денис готов проводить экскурсию по Лондону для группы из 10 человек. Нас было четверо, по 45 евро на брата вышло.
Итого, экскурсия в Лондон вместо 130 $ от круизной компании MSC, вышла нам по 70 евро с русскоговорящим гидом, который водил нас туда, куда мы просили. Но об этом позже.
Утром все закрыто и нам оставалось прогуляться по прекрасному парку, где неспешно ходили по траве то ли чайки, то ли альбатросы и от дерева к дереву бегали рыжие белки. Полтора часа пролетели незаметно.
Как добраться из порта Саутгемптона в Оксфорд
Добраться до него можно на рейсовом автобусе, который отправляется со станции National Express, до которой от круизного терминала идти полчаса. Билет можно заранее купить на сайте National Express. Стоимость билета – 28.10 фунтов с человека + 1 фунт за покупку. Добраться до Оксфорда можно и на электричке. Отправляется она с ж/д вокзала Southampton Central, до которого около 50 минут ходьбы от круизного терминала. Билеты можно заранее забронировать на сайте southwesttrains.co.uk, но их потом нужно будет обменять в кассе на картонные. Билеты также можно купить в кассе или в автомате на вокзале по карточке. Стоимость билета 52.80 фунтов с человека.
Доехать до Лондона можно и на электричке, которая отправляется с ж/д вокзала Southampton Central, до которого идти около 50 минут от круизного терминала. Приходит электричка на станцию London Waterloo, которая находится около колеса обозрения и Вестминстерского моста. Время в пути от 1ч 14 мин до 1ч 35 мин. Билеты можно заранее забронировать на сайте southwesttrains.co.uk, но их потом нужно будет обменять в кассе на картонные. Билеты также можно купить в кассе или в автомате на вокзале по карточке. Стоимость билета около 44.10 фунтов с человека.
1. История
Взлётно-посадочная полоса аэропорта расположена, как предполагается историками, на месте римской виллы.
По мнению местного историка Джона Эдгара Манна см. его книгу Book of the Stonehams первая событие, связанное с авиацией на этом месте произошло в 1910 году, когда пионер авиации Эрик Мун приземлялся и взлетал на ферме Северный Стоунхэм на моноплане Moonbeam Mk II.
Во время Первой мировой войны, когда ВМС США прибыл в 1917 году, началась работа над строительством ангара. Во время американского присутствия до 4 000 солдат и офицеров были размещены в палатках и домах в районе железнодорожной линии Лондон-Саутгемптон.
После войны на территории будущего аэродрома размещался перевалочный лагерь для беженцев, главным образом из России, которые стремились попасть в Америку из порта Саутгемптон. Пароходства Cunard и White Star Line совместно с Канадской Тихоокеанской Железной дорогой создали “Atlantic Park Hostel Company” для их временного размещения. В 1921 ангары были перестроены в спальни, кухни и столовые.
Общежития были предназначены для краткосрочного проживания мигрантов, пересаживающихся на суда, идущие в США, однако после изменений американских иммиграционных законов, ограничивших въезд в Соединенные Штаты по специальным квотам, некоторые постояльцы были вынуждены остаться на намного более длинный срок. В 1924 около 980 евреев-эмигрантов с Украины проживали в общежитии. Некоторые из них там проживали ещё семь лет спустя, в связи с тем, что США отказывались принимать их, а возвратиться на родину они не могли. В лагере были организованы школа, библиотека и синагога, беженцы создавали футбольные команды, которые играли в местных соревнованиях, а также принимали участие в местных праздниках, таких как карнавал Истли. На пике через лагерь прошло 20 000 человек в 1928 году, но с этого времени начался спад, который привёл к закрытию общежития в 1931.
В 1932 Southampton Corporation приобрела участок, на котором был создан “Муниципальный Аэропорт Саутгемптон”. К 1935 часть этого участка использовалась Королевскими ВВС и носила название RAF Eastleigh, прежде чем оно было изменено на RAF Southampton в 1936. Позднее этот участок был передан командованию Флота в 1939 и переименован в HMS Raven, и впоследствии большую часть войны использовался как учебная база Королевского флота. В итоге аэропорт перешёл обратно в гражданское использование в апреле 1946.
В 1950-е основным бизнесом в аэропорту была перевозка автомобилей через Ла Манш авиакомпанией Silver City Airways, которая использовала для этих целей самолёты Bristol Freighter и Superfreighter. В 1965 была построена новая бетонная взлётно-посадочная полоса, которая стала эксплуатироваться с 1966, сделав аэропорт доступным для больших самолётов.
С 1936 Supermarine использовала аэродром для испытаний своих самолётов, несколько позднее Cunliffe-Owen Aircraft открыла фабрику у южного окончания взлётно-посадочной полосы. Обе компании впоследствии прекратили деятельность в Саутгемптоне, Supermarine перенесла работу в Чайлболтон, а Cunliffe-Owen продала свои мощности компании Ford. Эта фабрика продолжает работать, однако она сейчас находится не на территории аэропорта, что связано со строительством шоссе M27 в 1983. Cierva Autogiro арендовала часть производственных помещений Cunliffe-Owen в 1946, однако изменила местонахождение после продажи предприятия Ford. Она продолжала работать до 1960.
В 1932 Southampton Corporation приобрела участок, на котором был создан “Муниципальный Аэропорт Саутгемптон”. К 1935 часть этого участка использовалась Королевскими ВВС и носила название RAF Eastleigh, прежде чем оно было изменено на RAF Southampton в 1936. Позднее этот участок был передан командованию Флота в 1939 и переименован в HMS Raven, и впоследствии большую часть войны использовался как учебная база Королевского флота. В итоге аэропорт перешёл обратно в гражданское использование в апреле 1946.
United Kingdom
Расположение порта | 3.3 |
Экскурсии / отдых | 4.3 |
Отношение жителей | 4 |
Показано наиболее вероятное место стоянки. Возможно другое размещение.
- Информация
- Отзывы (3)
- Рассказы (0)
- Расписание круизов
- Карта
Круизный порт Southampton занимает 3е место в Европе и является крупнейшим в Северной по пассажирообороту. Ежегодно обслуживается около 1.800.000 пассажиров. Прежде всего это порт отправления, только 10% лайнеров заходят в него транзитом.
В порту 4 круизных терминала:
- Mayflower Cruise Terminal (причалы 105-109) – 2 км от ж/д. вокзала.
- City Cruise Terminal (причалы 101-104) – 1 км от ж/д. вокзала.
- Ocean Cruise Terminal (причалы 42-49) – 2,3 км от ж/д. вокзала.
- QEII Cruise Terminal (причалы 37-41) – 3,2 км от ж/д. вокзала.
У какого причала будет стоять ваш лайнер можно посмотреть на сайте порта. Расположение причалов здесь.
Сам город является портовым и не представляет большого интереса.
Хороший справочник о Саутгемптоне и путеводитель с картами на английском языке здесь.
Стоимость корабельных экскурсий на примере компании Принцесс здесь.
Их видеообзор от MSC Cruises
Большим компаниям рекомендуем заказать экскурсию у проверенной турфирмы VipLondonTour. Увидите гораздо больше и за меньшие деньги. Скажите директору Денису пароль – Круиз Гид.
Большинство транзитных пассажиров едет в Лондон (125 км и 1,5 часа на электричке). Расписание и стоимость до вокзала Ватерлоо (Waterloo), расположенного недалеко от колеса обозрения London Eye. До вокзала Виктория (Victoria Station), недалеко от Вестминстерского собора и Букингемского дворца – здесь.
С учётом дороги у круизёров есть 3-4 часа на осмотр основных достопримечательностей Лондона. По центру курсируют бас-туристики City-Sightseeing и The Original Tour. Стоимость от 26£. Из-за возможных пробок и дефицита времени их использование – довольно спорное решение. Всё равно проехать весь маршрут с выходом у интересных мест вы не успеете.
Лучше выбрать пешеходную прогулку мимо основных достопримечательностей. Её длина составит примерно 6 км. Один из вариантов маршрута здесь. Ещё о достопримечательностях Лондона здесь. Хороший фотообзор здесь.
О бесплатных туристических возможностях в столице Великобритании здесь.
Если стоянка лайнера меньше 6 часов, ехать в Лондон не имеет смысла. В 20 км находится приятный город Винчестер (Winchester). Добраться туда можно на электричке за 20 минут. Или в город Солсбери (Salisbury), что в 37 км. Время в пути 30 мин. Из Солсбери за полчаса можно доехать до знаменитых камней Стоунхендж (Stonehenge). Расписание и стоимость здесь.
Если ваш круиз начинается в Саутгемптоне, и вы прилетаете в аэропорт Хитроу в день отправления (что само по себе очень рисковано), то доехать из аэропорта можно без пересадки автобусом National Eхpress. Время в пути без пробок 1 ч 15 мин. Расписание здесь. Из аэропорта Гатвик можно доехать на электричке или на автобусе.
Расположение | 4 |
Экскурсии / отдых | 5 |
Отношение жителей | 4 |
Подошел парень, русский, живущий 12 лет в Лондоне, рассказал, как провел ночь в Стоунхенже. Подтвердил, что с утра там начали приборку, убирать было что, кругом все заборами огорожено. Хорошо, что мы не поехали хоть одним глазком взглянуть – ничего бы не увидели.
Аэропорт Саутгемптон: как добраться. Информация для туристов
Порт Саутгемптона является третьим в Европе по площади и пассажиропотоку. Чаще всего он используется как порт отправления, гораздо реже – как порт прибытия. В нём расположены 4 терминала для пассажирских круизных лайнеров:
1. QEII Cruise Terminal. Занимает причалы с 37 по 41. Размещается в 3,2 км от железнодорожного вокзала города.
2. Ocean Cruise Terminal. Знаимает причалы с 42 по 49. Находится в 2,3 км от железнодорожного вокзала.
3. City Cruise Terminal. Занимает причалы со 101 по 104. Расположен на расстоянии 1 км от железнодорожного вокзала.
4. Mayflower Cruise Terminal. Его причалы – от 105 по 109. Расположение – в 2 км от железнодорожной станции
У порта есть свой собственный сайт, на котором можно посмотреть номер причала, у которого будет пришвартован ваш лайнер.
Выбор средства передвижения и то, как много времени у вас уйдет, чтобы добраться до порта, зависят от изначального места старта.
В связи с тем, что аэропорт в Саутгемптоне небольшой по размеру и принимает не так много рейсов, большинство пассажиров круизных лайнеров добираются до порта из аэропорта Хитроу в Лондоне.
1. Доехать из аэропорта Хитроу до порта можно несколькими способами:
- Автобусом National Express. Остановка №14 расположена напротив выхода из аэропорта. В Сатугемптоне можно пересесть на автобус U1C, или дойти до терминала пешком;
- Поездом. В Лондоне есть два вокзала, с которых идут поезда в Саутгемптон – это London Waterloo [WAT] и до London Victoria [VIC]. Выходить надо на станции Southampton Central [SOU]. От ж/д вокзала в Саутгемптоне до терминала можно дойти пешком или взять такси.
2. От лондонского аэропорта Гатвик можно доехать в порт тем же автобусом National Express или на электричке.
3. Если же вы добираетесь на общественном транспорте до порта от аэропорта Саутгемптона, то у аэропорта вам надо сесть на автобус U1C до и доехать до остановки Ocean Cruise Terminal. Автобус идет примерно раз в 15 минут.
Саутгемптон – город, известный еще с первого тысячелетия нашей эры. Во время Средневековья город стал одним из главных портов Великобритании. Через него долгое время осуществлялась основная торговля с Францией. В 1620 г. из его порта в Америку отплыло судно «Мэйфлауэр» с группой переселенцев на борту, а в 1912 г. именно отсюда начал свое печальное путешествие всем известный «Титаник». За время своего существования Саутгемптон пережил периоды и расцвета, и упадка, а на сегодняшний день прочно утвердился в качестве места для обязательной стоянки круизных лайнеров.
В городе сохранилось не так много исторических достопримечательностей, большое количество зданий было разрушено во время Второй мировой войны. Но Сатугемптон наполнен множеством интереснейших музеев, театров, многочисленных пабов. Всё это привлекает в него туристов со всего света. При посещении города стоит прогуляться по следующим местам:
1. Торговый дом. Расположен в историческом центре города. Он был возведен в XIV веке, не раз реставрировался, и благодаря этому сегодня в нем в полной мере можно ощутить атмосферу, царившую во времена его расцвета. В здании можно полюбоваться на антикварную мебель и интерьер того времени.
2. Дом-музей Тюдоров, известен с середины XV века. В этот период его хозяином являлся начальник таможни. Часть здания реставрируется, еще часть доступна для посещения туристами. Здесь можно найти сведения о Тюдорах, других известных жителях этого дома, а также об истории Саутгемптона в целом.
3. Национальный автомобильный музей. Известен крупнейшей в мире коллекцией английских автомобилей. К примеру, там можно увидеть Aston Martin из фильмов про Джеймса Бонда.
4. Городские ворота Баргейт. Расположены в начале улицы Хай-Стрит, ближе к концу Старого города. Построены они еще в начале 2 тысячелетия, были частью городских крепостных стен и в свое время через них проходил главный торговый путь в порт. На сегодняшний день на воротах можно увидеть орнамент геральдической резьбы, нанесенной на них в XVII веке, и сохранившиеся барабанные башни XIII века.
5. На запад от Хай-стрит находится одна из старейших городских церквей Святого Михаила. В ней расположена известная мраморная черная купель XII века.
6. Музей археологии, расположенный в башне God’s House Tower, бывшей ранее артиллерийским фортом. Сегодня башня – это историческая ценность.
7. На берегу моря в Wool House расположился Морской музей. В нем собраны исторические факты о самых крупнейших английских океанских лайнерах, и даже стоят их модели. Именно тут можно посмотреть на модель трансатлантического лайнера «Queen Mary» и увидеть вещи с затонувшего «Титаника».
8. При наличии свободного времени стоит посетить расположенный в окрестностях Саутгемпотона Кальшотский замок. Он представляет собой часть укреплений, созданных в VIII веке с целью защиты города от неприятеля после откола Англии от католической церкви.
Сам Саутгемптон город красивый, с насыщенной жизнью, но исторических достопримечательностей в нем мало, все в основном разрушено во время войны. То, что есть, можно осмотреть за пару часов самостоятельно, что мы и сделали. Так как оставалось в запасе еще довольно много времени, то решили взять поездку-экскурсию по окрестностям.
Побывали в Кальшотском замке недалеко от города. Это похоже больше не на замок, а на башню-крепость, очень интересной круглой формы. Рядом с замком находятся живописные остатки аббатства Нитли. Полностью сохранилось одно арочное окно, и в развалинах стены это выглядит странно и завораживающе.
Дальше мы двинулись к крепости Солент, осмотрели ее. Напоследок устроили мини-пикник в загородном парке королевы Виктории. Время прошло на свежем воздухе, среди живописной природы и архитектурных древностей.
Многие говорят про Саутгемптон, что там и смотреть нечего. Если ходить по городу самостоятельно, то может, так оно и есть. Но если ходить со знающим экскурсоводом, то можно увидеть и узнать очень много интересного! Мы, все же, выбрали экскурсию по городу и не пожалели об этом ни разу! У города настолько захватывающая история, что прогулка проходит, скорее, как приложение к рассказам, а не наоборот:). Например, мы узнали, что Саутгемптон в свое время называли «Ворота в мир» – за счет его стратегического морского расположения. Да и сейчас это один из крупнейших английских портов. Отсюда пустился в путь Титаник, нам и про него много интересных фактов рассказали.
На самом деле, даже сейчас в городе можно увидеть просто удивительное сочетание прошлого и будущего. Рядышком стоят современные, и тут же средневековые дома, а еще чуть дальше сразу и паб, и музей, и торговый центр, и все, что душа пожелает. У города своеобразная атмосфера и колорит, не зря в свое время он привлекал стольких знаменитостей. Тут жили и короли, тот же Генрих V, и писатели – Шекспир, к примеру, и художник Сальвадор Дали. В общем, город нам понравился. Все остались довольны тем, что побывали на экскурсии.
На прогулке мы познакомимся с Трафальгарской площадью (главной площадью страны), пройдёмся по величественной улице Уайтхолл, на которой сосредоточены многие министерства и резиденция Премьер-Министра. Сфотографируемся с часовой башней (в которой находится колокол Бог Бен) первого настоящего Парламента мира и с Королевской церковью Вестминстерским Аббатством (оба последних упомянутых комплекса включены в список Мирового наследия ЮНЕСКО). Увидим также разные Королевские дворцы и джентльменские клубы. Пешеходная экскурсия в первую половину дня в Королевском районе Святого Джеймса включает посещение одной конной смены караула на Хорсгардз-Парейд (плац-парад Конной Гвардии) и двух смен Королевского Караула около Бакингемского дворца (в нетуристический сезон пешие смены происходят не ежедневно, а через день). Начнём с Трафальгарской Площади, — главной площади страны, — названной в честь Трафальгарской битвы 1805 года, при которой эскадра Адмирала Нельсона наголову разгромила флот Наполеона. Однако, за победу Нельсон расплатился жизнью. Пройдём по улице Уайтхолл, где сосредоточены многие Британские Министерства. Названа улица в честь самого большого в прошлом дворца Европы, сгоревшего в 1698 году. От дворца остался только Банкетный Дом с плафонами, расписанными Рубенсом. В стене Банкетного Доме я покажу очертания замурованного окна, из которого 30 января 1649 года вышел на эшафот Король Чарльз I Стюарт (в России мы его называем Карлом). Чарльз I проиграл Гражданскую войну и по приказанию Парламента был казнен за измену. Отныне Короли никогда не будут править в стране, они будут только царствовать! С 1688 года в Англии Конституционная Монархия, хотя ограничение Королевской власти отсчитывается со времён подписания Манны Карты в 1215 году. Подойдём к прячущейся за металлической оградой улочке Даунинг Стрит. Даунинг Стрит 10 с 1732 года является традиционной резиденцией Премьер Министра, Главы Правительства (Британский Монарх — Глава государства, но не Правительства). Примыкающее здание Даунинг Стрит 11 — место проживания Канцлера Казначейства. Почтим мемориал Сенотаф, где ежегодно с 1919 года 11 ноября поминаются нацией, членами Королевской семьи, Правительством павшие в военных конфликтах: Remember, remember the 11th of November. Далее идём к Парламентской площади с находящимся на ней комплексом ажурного неоготического здания Парламента (также называемого Вестминстерским дворцом). Знаменитая башня Елизаветы II, в которой находится колокол Биг Бен (башня никогда не называлась Биг Беном), до 2012 года называлась в честь Святого Стивена (или Себастьяна, Римского легионера, принявшего христианство). Прогуляемся по прекрасному Королевскому Парку Святого Джеймса. Покормим ручных белочек, а также всевозможных водоплавающих. Возможно, увидим бегущую по делам лису Патрикеевну (в Лондоне лис больше, чем в сельской местности). Понаблюдаем за стаями попугаев, которые благодаря мягкой Английской зиме, нарушают покой парка своими криками круглый год. Может, увидим самого главного кота страны по имени Лэрри, который до повышения его в должности контролера мышиной популяции в резиденции Премьер Министра на Даунинг Стрит 10 был бездомным парнишкой. Недавно у Ларри в Министерстве Иностранных Дел появился коллега Пальмерстон (тоже из безродных), названный в честь дважды Премьер Министра 19-ого века Генри Пальмерстона. Хвостатые соседи постоянно попадают в Британские новости по причине устраиваемых драк… Познакомимся с некоторыми из джентльменских клубов и самым первым в мире Научным Обществом, основанным в 1660 году. Увидим древний дворец Святого Джеймса, в котором происходят аккредитации Послов, а также соседствующий с ним Кларенс Хаус, являющийся официальной резиденцией Принца Чарлза и его супруги Камиллы. Закончим экскурсию около Бакингемского Дворца, официальной Лондонской резиденции царствующих монархов. Это лишь краткий абрис экскурсии. Приготовьтесь к гораздо большему.
Набор посещаемых достопримечательностей может быть скорректирован в соответствии с вашими пожеланиями и интересами.
- В экскурсию включено: услуги русскоговорящего гида ;
- Рекомендация: Взять удобную обувь
- Дорога занимает: 1 час 30 минут в одну сторону;
- Трансфер: не предусмотрен, оговаривается отдельно
- Экскурсия может начинаться и заканчиваться: в порту или у вашего отеля;
- Входные билеты по программе: не входят в стоимость;
- Питание по программе: не входит в стоимость
- Стоимость указана за группу: от 1 до 4 человек;
- При желании можно продлить экскурсию: из расчета 40 евро час для всей индивидуальной группы;
- В среднем такая поездка обойдется каждому участнику: от 20 до 50 евро;
Обзорная экскурсия
В ходе экскурсии Вы увидите:
Трансфер из порта Саутгемптона в Лондон занимает 2 часа. Во время экскурсии Вы увидите Вестминстерское Аббатство, Биг-Бен (14-тонные куранты), Парламент, Сент Джеймс парк, Букингемский дворец, Трафальгарская площадь, Национальная галерея, Пикадилли (памятник Эросу), Площадь звезд Leicester Square, Здание мэрии, Тауэрский мост, Тауэр, Доки Св. Екатерины, Диккенс паб, Старый город Сити, Собор Св. Павла, Альберт Холл.
Набор посещаемых достопримечательностей может быть скорректирован в соотвествии с вашими пожеланиями и интересами;
- В экскурсию включено: услуги русскоговорящего гида, трансфер;
- Рекомендация: обязательно прокатитесь на речном трамвае по Темзе;
- Дорога занимает: 2 часа в одну сторону;
- Трансфер: индивидуальная машина;
- Экскурсия может начинаться и заканчиваться: в порту или у вашего отеля;
- Входные билеты по программе: не входят в стоимость;
- Питание по программе: не входит;
- Стоимость указана за группу: от 1 до 4 человек;
- При желании можно продлить экскурсию: из расчета 80 евро час для всей индивидуальной группы;
- В среднем такая поездка обойдется каждому участнику: от 150 до 160 евро;
- Указана среднесезонная цена на данную экскурсию. Если вас заинтересовала данная экскурсия, обратитесь к нашим менеджерам. Мы рассчитаем стоимость с учётом ваших дат поездки и индивидуальных пожеланий:
На самом деле, даже сейчас в городе можно увидеть просто удивительное сочетание прошлого и будущего. Рядышком стоят современные, и тут же средневековые дома, а еще чуть дальше сразу и паб, и музей, и торговый центр, и все, что душа пожелает. У города своеобразная атмосфера и колорит, не зря в свое время он привлекал стольких знаменитостей. Тут жили и короли, тот же Генрих V, и писатели – Шекспир, к примеру, и художник Сальвадор Дали. В общем, город нам понравился. Все остались довольны тем, что побывали на экскурсии.
Автобус + Метро
Зеленая линия метро и ближайшая станция метро El-Nozha расположена в 7 км от аэропорта. Но до неё добираться сложно, поэтому лучше на автобусе доехать до станции Fair Zone и пересесть на метро.
Прикладываю карту метро, чтобы вы понимали расположение нужных станций и где делать пересадку.
Стоимость проезда на микроавтобусах до некоторых районов Каира:
Городской пункт аренды и проката автомобилей
Координаты GPS: 50°57’07.2″N 1°21’21.6″W
Latitude: 50.95200000
Longitude: -1.35600000
Адрес пункта аренды: Car Rental Centre – Wide Lane, Southampton Airport, Southampton, SO18 2NL, United Kingdom
Аэропорт Southampton Airport
Для отслеживания истории поисков нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Чтобы добавлять отели в список избранных необходимо авторизоваться на сайте.
Чтобы добавлять отели в список отслеживаемых необходимо авторизоваться на сайте.
Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.
Ваш город «Херсон»?
Кликнув «Да», вы увидите туры с вылетом из этого города, телефоны и адреса местных офисов.
Для отслеживания истории поисков нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
История
Взлётно-посадочная полоса аэропорта расположена, как предполагается историками, на месте римской виллы. [5]
По мнению местного историка Джона Эдгара Манна (см. его книгу Book of the Stonehams) первая событие, связанное с авиацией на этом месте произошло в 1910 году, когда пионер авиации Эрик Мун приземлялся и взлетал на ферме Северный Стоунхэм на моноплане Moonbeam Mk II.
Во время Первой мировой войны, когда ВМС США прибыл в 1917 году, началась работа над строительством ангара. Во время американского присутствия до 4 000 солдат и офицеров были размещены в палатках и домах в районе железнодорожной линии Лондон-Саутгемптон.
После войны на территории будущего аэродрома размещался перевалочный лагерь для беженцев, главным образом из России, которые стремились попасть в Америку из порта Саутгемптон. Пароходства Cunard и White Star Line совместно с Канадской Тихоокеанской Железной дорогой создали «Atlantic Park Hostel Company» для их временного размещения. В 1921 ангары были перестроены в спальни, кухни и столовые.
Общежития были предназначены для краткосрочного проживания мигрантов, пересаживающихся на суда, идущие в США, однако после изменений американских иммиграционных законов, ограничивших въезд в Соединенные Штаты по специальным квотам, некоторые постояльцы были вынуждены остаться на намного более длинный срок. В 1924 около 980 евреев-эмигрантов с Украины проживали в общежитии. Некоторые из них там проживали ещё семь лет спустя, в связи с тем, что США отказывались принимать их, а возвратиться на родину они не могли. В лагере были организованы школа, библиотека и синагога, беженцы создавали футбольные команды, которые играли в местных соревнованиях, а также принимали участие в местных праздниках, таких как карнавал Истли. На пике через лагерь прошло 20 000 человек в 1928 году, но с этого времени начался спад, который привёл к закрытию общежития в 1931.
В 1932 Southampton Corporation приобрела участок, на котором был создан «Муниципальный Аэропорт Саутгемптон». К 1935 часть этого участка использовалась Королевскими ВВС и носила название RAF Eastleigh, прежде чем оно было изменено на RAF Southampton в 1936. Позднее этот участок был передан командованию Флота в 1939 и переименован в HMS Raven, и впоследствии большую часть войны использовался как учебная база Королевского флота. [6] В итоге аэропорт перешёл обратно в гражданское использование в апреле 1946.
В 1950-е основным бизнесом в аэропорту была перевозка автомобилей через Ла Манш авиакомпанией Silver City Airways, которая использовала для этих целей самолёты Bristol Freighter и Superfreighter. В 1965 была построена новая бетонная взлётно-посадочная полоса, которая стала эксплуатироваться с 1966, сделав аэропорт доступным для больших самолётов.
С 1936 Supermarine использовала аэродром для испытаний своих самолётов, несколько позднее Cunliffe-Owen Aircraft открыла фабрику у южного окончания взлётно-посадочной полосы. Обе компании впоследствии прекратили деятельность в Саутгемптоне, Supermarine перенесла работу в Чайлболтон, а Cunliffe-Owen продала свои мощности компании Ford. Эта фабрика продолжает работать, однако она сейчас находится не на территории аэропорта, что связано со строительством шоссе M27 в 1983. Cierva Autogiro арендовала часть производственных помещений Cunliffe-Owen в 1946, однако изменила местонахождение после продажи предприятия Ford. Она продолжала работать до 1960.
После войны на территории будущего аэродрома размещался перевалочный лагерь для беженцев, главным образом из России, которые стремились попасть в Америку из порта Саутгемптон. Пароходства Cunard и White Star Line совместно с Канадской Тихоокеанской Железной дорогой создали «Atlantic Park Hostel Company» для их временного размещения. В 1921 ангары были перестроены в спальни, кухни и столовые.
Саутгемптон (Southampton), Англия – круизные терминалы в порту, как добраться от/до Лондона и Оксфорда
- Перейти на страницу:
Mayflower Cruise Terminal (причалы 105-109) – 2км от ж/д. вокзала.
Москва-Италия: сколько часов лететь прямым рейсом, аэропорты
Перед планированием отдыха на итальянских курортах стоит узнать: сколько часов лететь из Москвы до местных курортов прямым рейсом, а сколько рейсами с пересадками? Мы представляем статистику вылетов из разных аэропортов. Здесь вы узнаете: сколько длится самый быстрый до Италии; из какого московского аэропорта летит самый быстрый рейс; где и как долго длятся пересадки.
Откуда: Россия, Москва.
Куда: Италия, Анкона (AOI), Бари (BRI), Бергамо (BGY), Болонья (BLQ), Венеция (VCE), Верона (VRN), Генуя (GOA), Гроссето (GRS), Кальяри (CAG), Катания (CTA), Ламеция (SUF), Милан (MXP), Неаполь (NAP), Олбия (OLB), Палермо (PMO), Пескара (PSR), Пиза (PSA), Рим (ROM), Римини (RMI), Тревизо (TSF), Триест (TRS), Турин (TRN), Форли (FRL).
Авиакомпании: Red Wings, Ural-Airlines, Nord Star, Gazprom-avia, Nord Wind, Azur Air, Royal Flight, AlItalia, Yamal, Air Baltic, IFly, Aeroflot, S7.
Аэропорты: Внуково (VKO), Домодедово (DME), Шереметьево (SVO), Жуковский (ZIA).
Самый быстрый полет: прямой, без пересадок продлится от 2 часа 50 минут в итальянский город Бари. Дольше всего до Италии из Москвы придется лететь с пересадками: вы проведете в пути не менее 7 часов 15 минут. Длительность пересадки может составить от 2,35 часа до 16,4 часов. Город пересадки: Милан, Санкт-Петербург, Рим, Мадрид, Амстердам, Прага, Рига, Берлин, Барселона, Варшава, Мюнхен.
Самый быстрый: время полета из Москвы в Италию составит не более 8 часов 55 минут.
Аэропорты: Внуково (VKO), Домодедово (DME), Шереметьево (SVO), Жуковский (ZIA).
Недорогой вариант – транзитный рейс
Самым выгодным вариантом с точки зрения финансов является перелёт с пересадками в городах Европы. При этом длительность поездки, естественно, увеличится, но пересадка, как правило, стоит сэкономленных средств.
Порой время ожидания в транзитных аэропортах составляет от 4 до 6 часов, а иногда превышает и все 10, и тогда длительность пути возрастает до 18-20 часов. Забронировать авиабилет на транзитные рейсы в Италию из Москвы лучше самостоятельно с помощью удобной поисковой системы Aviasales.
Порой время ожидания в транзитных аэропортах составляет от 4 до 6 часов, а иногда превышает и все 10, и тогда длительность пути возрастает до 18-20 часов. Забронировать авиабилет на транзитные рейсы в Италию из Москвы лучше самостоятельно с помощью удобной поисковой системы Aviasales.
Общая информация о перелетах из России в Италию
Большинство авиакомпаний предлагают регулярные, ежедневные рейсы на Апеннинский полуостров. Летом можно воспользоваться чартерным рейсом, но билета окажется на порядок дороже.
Самые дорогие билеты на прямые рейсы из российских городов в Италию, их стоимость в обе стороны варьируется от 550 до 700 долларов. При этом время полета составляет не более 3,5 часов.
Это важно! Простой способ сэкономить – подобрать рейс недорогой авиакомпании с пересадкой в европейском городе.
Прямые рейсы в Италию предлагают такие авиаперевозчики:
- «Аэрофлот»;
- «Alitalia».
Как правило, стоимость билета в отечественной и иностранных авиакомпаниях одинаковая и составляет около 400-500 евро (из Москвы). Однако такие перевозчики, как «Blu-express» или «WindJet» (эта авиакомпания летает только в Верону) предлагают билеты в оба конца за 300 евро.
Это важно! По статистике, перелет с пересадкой из Москвы в столицу Италии обойдется в два раза дешевле, чем прямой рейс. Цена билета обратно пропорциональна длительности перелета.
Как правило, стоимость билета в отечественной и иностранных авиакомпаниях одинаковая и составляет около 400-500 евро (из Москвы). Однако такие перевозчики, как «Blu-express» или «WindJet» (эта авиакомпания летает только в Верону) предлагают билеты в оба конца за 300 евро.