Кухня и рестораны орт-Лодердейла
На кухню Форт-Лодердейла влияют близость к океану и большое число жителей латиноамериканского происхождения. Поэтому значительная часть ресторанов специализируется на блюдах из рыбы, морепродуктов (отварные лангусты, макрель на гриле) и не меньшая — на кубинской кухне с ее «лехоном» (печеная свинина с корочкой), «кальдосой» (рагу из курицы с картофелем, ветчиной, луком, морковью) и кукурузным супом. А вообще здесь не проблема найти и заведения с русской, украинской, польской, немецкой и прочей не самой ожидаемой в этой части света кухней.
Тут есть и фешенебельные рестораны, где счет за ужин на двоих легко достигнет 500 USD, и простые домашние едальни (чаще всего кубинские), где не проблема сытно поесть за 15-20 USD на одного.
От разнообразия фастфуда тоже рябит в глазах. Из быстрой еды обязательно пробуем сэндвич «кубано» с ветчиной, жареной свининой, горчицей и соленьями за 6-8 USD.
В Форт-Лодердейле достопримечательностей мало. Здесь есть несколько исторических мест, таких как музей Боннета и дом Странаханов, но они будут интересны только любителям американской истории. Фактически главные обязательные к посещению места — пляжи, улицы и набережные.
Аэропорт Форт-Лодердейл (Fort Lauderdale) – Hollywood International Airport (FLL), камеры хранения, Wi-Fi
Пока ходили и ездили на эскалаторах между этажами обратил внимание на огромное панно на морскую тематику.
Утонувший корабль на дне морском.
Не самая оптимистическая ассоциация перед круизом,
особенно в аэропорте, куда каждую неделю прилетают десятки тысяч круизёров.
Терминалы
Международный аэропорт Форт-Лодердейл – Голливуд имеет четыре терминала. Терминал 1, обычно называемый «Новый терминал», открывался поэтапно в период с 2001 по 2003 год и был спроектирован Hellmuth, Obata and Kassabaum и Cartaya Associates. Остальные три терминала были построены в 1986 году и спроектированы Reynolds, Smith & Hills в рамках строительного проекта стоимостью 263 миллиона долларов. Терминал 4, обычно называемый Международным терминалом, был открыт во время визита Concorde в 1983 году. С 2005 года Т4 подвергается реконструкции и значительному расширению, спроектированным совместным предприятием PGAL / Zyscovich. Аэропорт объявил, что Терминал 1, известный как «Новый Терминал», подвергся модернизации на 300 миллионов долларов. Строительство началось в конце 2015 года и было завершено в июне 2017 года.
Терминал 1 , известный как желтый терминал, содержит залы A, B и C и 23 выхода на посадку. Зал А в основном обслуживает международных путешественников. United Airlines управляет United Club в зале C, который открылся вместе с новым терминалом в мае 2001 года как президентский клуб Continental Airlines.
Терминал 2 , известный как Красный терминал, включает зал D и 9 выходов. Delta Air Lines управляет здесь Sky Club. Этот терминал в настоящее время проходит модернизацию на сумму 100 миллионов долларов, включая расширение зоны продажи билетов, новые потолки, полы, покраску, добавление большего количества продуктов питания, напитков и торговых точек, залов ожидания и т. Д.
Терминал 3 , известный как Purple Terminal, включает залы E и F с 20 выходами, которые служат оперативной базой JetBlue .
Терминал 4 , известный как Зеленый Терминал, содержит Зал G с 14 воротами, функционирующий как оперативная база Spirit . Зал H закрылся в декабре 2017 года и был снесен. Бывший зал H был реконструирован и перепроектирован архитектурными бюро совместного предприятия PGAL / Zyscovich. Новое трехэтажное здание, переименованное в Concourse G, имеет 14 новых выходов, 11 из которых предназначены для международных / внутренних рейсов, а одна зона прибытия – для автобусных перевозок. Новые концессии и около 50 000 квадратных футов административных помещений для Департамента авиации проектируются на верхних уровнях объекта. Расширенный объект Федеральной инспекционной службы также будет включен в новую конструкцию Восточного расширения.
Терминал 1 , известный как желтый терминал, содержит залы A, B и C и 23 выхода на посадку. Зал А в основном обслуживает международных путешественников. United Airlines управляет United Club в зале C, который открылся вместе с новым терминалом в мае 2001 года как президентский клуб Continental Airlines.
Форт-Лодердейл
Почему именно Форт-Лодердейл? А почему бы и нет! Отличные пляжи с минимальным количеством людей, Майами-Бич под боком (если есть машина конечно), а цены на жилье ниже в разы. В отличие от 2013 года в этом году мы были на арендованной машине, поэтому и решили там остановиться. Но вот без машины там делать точно нечего, общественного транспорта я там почти не видел, а расстояния там точно не для неторопливых пеших прогулок. Вообще как известно США — автомобильная страна, и если маршрут путешествия не сводится лишь к банальному «Нью-Йорк — Майами-бич — круиз», то без машины в Штатах делать нечего.
Итак, утром 3 апреля мы сдали номер в дорогой дыре Hotel Pennsylvania и отправились в 5 терминал JFK. Добрались также на связке subway + airtrain. Приехали и охуели, узнав, что наш рейс Jet Blue до West Palm Beach задержан на 4 часа.
По факту оказалось, что рейс задержали больше чем на 5 часов, лоукост он и есть лоукост, но хоть кофе и чай бесплатно наливают, чипсы вкусные синего цвета дают. Да, летели мы в Уэст Палм Бич, а не в сам Форт-Лодердейл. Во-первых билеты стоили в 2 раза дешевле, во-вторых у автопрокатчика Alamo там были большие скидки, а до Форт-Лодердейл всего около 80 км. Прилетели поздно ночью, в аэропорту тишина и пустота. На стойках автопрокатчиков тоже пусто, получили чемодан и вышли на улицу, минут через 15 подъехал шаттл National/Alamo.
Дальше все было совсем не так, как я ожидал. Дело в том, что машина была забронирована и оплачена заранее, также я зарегистрировался онлайн и выбрал опцию «Skip the Counter», которая позволяет без обращения к представителям прокатчика сразу пройти на территорию стоянки, выбрать машину соответствующего класса (ключи в машине) и, показав на выезде со стоянки распечатку регистрации, водительское удостоверение и кредитную карту, ехать на все четыре стороны.
Но оказалось, что работники Alamo в Уэст Палм Бич об этом или забыли, или вовсе не слышали. Только я ринулся искать в ночи свой кар эконом класса, как мне перегородила дорогу чёрная работница Alamo и с удивлением спросила, куда это я собрался. На мои пояснения про онлайн-регистрацию, skip the counter и прочее, она только похлопала глазами и отправила в офис, регистрироваться как и все. Хорошо, что это было уже ночью, кроме нас всего человек 5, я в очереди оказался вторым, так что ждал не долго. Но недолго я только ждал….
Подошел к стойке, за стойкой огромный чёрный парень, который явно первый раз увидел российское водительское удостоверение (международное им вообще не нужно), первый раз услышал про онлайн-регистрацию и вообще сложилось впечатление, что работает он там не очень давно. Сначала парень очень долго пытался разглядеть в моих правах имя, фамилию, дату рождения и прочие персональные данные. Я ему три раза пытался объяснить, что все данные есть в распечатке, есть у них в компьютере, но он упорно с тремя ошибками на слово переписывал данные из моих прав. После того, как он с горем пополам заполнил все бумажки, начал впаривать мне страховки, я сказал, что у меня оплачены все нужные мне страховки, тут он совсем погрустнел. И в этот момент в офис зашел бойкий белый парень, который спросил у чёрного, какого хера такая очередь скопилась, тот начал что-то мямлить, что у меня российские права, можно ли мне давать машину… Белый парень сказал что все ОК, махнул на чёрного рукой и позвал меня на улицу, забирать машину.
Здесь я немного расстроился, конечно была оплачена машина эконом класса, но в глубине души я надеялся, что машин эконом класса не будет и мне сделают бесплатный апгрейд…. Но на стоянке осталась как раз одна подходящая мне машина. И тут подали белого уродца.
Девушка, та самая, которая меня сначала не пустила на стоянку, увидев мою реакцию, сказала: «Извините, понимаю, это конечно не машина, но у вас забронирован эконом-класс». Снова подскочил бойкий белый парень, сказал, что к сожалению бесплатный апгрейд мне не положен, но он может с большой скидкой, всего за 45$ в сутки предложить мне фулл сайз трак пикап. От такого предложения конечно я отказался. Во-первых оплаченная машина стоила всего 30$ в сутки, а во-вторых этот пикап еще надо прокормить. В итоге берем Шевик.
Сели, завели, поехали…а в общем-то ничего, едет хорошо, места для двоих пассажиров с двумя чемоданами достаточно (один чемодан на заднем сиденье). В ночи доехали до Форт-Лодердейла, свернули в забронированный мотель Galt Villas Inn. Этот мотель является тем редким случаем, когда фотографии на букинге полностью соответствуют реальности, а рейтинг 8.4 совершенно оправдан. Ночью нас встретил сам владелец мотеля, который там же и живет. Разместились и сразу уснули…
Вот он наш монстр дорог, пожиратель автострад США уже утром этого дня.
Проснулись рано, джетлаг еще не отпускает, завтракать пошли в ближайшую забегаловку. Классическое американское кафе Oceans Grille находится прямо через дорогу. Вкусно и дешево (по местным меркам).
После завтрака конечно сразу на пляж. Рано утром океан выглядит сурово.
Вскоре выходит солнце.
Но людей на пляже сильно не прибавляется.
Немного погрелись и отправились по делам. Путешествие только началось, а у нас уже прилично скопилось грязных вещей, поэтому нам нужен ландромат. Первый раз ландроматом я воспользовался на корабле Carnival Breeze и с тех пор пользуюсь ими в США повсеместно. Удобно, доступно и не отнимает много времени.
Переночевав 2 ночи в Лодердейле, мы отправились в наше небольшое путешествие по южным штатам, но об этом чуть позже. А сейчас напишу о том, что же представляет собой Форт-Лодердейл.
Как и в Майами-Бич, высотки здесь стоят прямо на пляже, но сам пляж не такой широкий.
Днем на улице немноголюдно, то есть людей практически вообще не видно, только автомобили на дороге, да и то не везде.
А вот кого там много, так это бесчисленных ящериц.
Пляжи практически пустые, хотя может это связано с тем, что еще только апрель и многочисленные туристы со всей территории США еще не отправились отдыхать. Хотя предполагаю, что даже в самый пик сезона здесь «адлера» не будет.
Да и волны не маленькие.
Но удовольствия просто море! Вода кстати гораздо прохладнее, чем в ЮВА, зато отлично освежает.
Кстати зонтик после обеда можно на пляж не брать, здания стоят близко к воде, всегда можно найти тень.
Весь город пронизан сетью каналов, которые являются альтернативной «дорогой», есть даже водное такси. Как правило дома, которые стоят на берегу каналов, с одной стороны имеют парковку для автомобилей, а с другой стороны пирс для яхты.
Ночью на улицах тоже тихо, почти никто не гуляет, но народ не спит, все концентрируются в различных барах, кафе и ресторанах.
В общем Форт-Лодердейл — это совсем не Майами-Бич, с его клубами, тусовками и бесконечным людским потоком в районе Ocean Drive. Но здесь тоже хорошо, это место отлично подойдет для непродолжительного спокойного тихого отдыха на берегу океана. А уже если совсем станет скучно, то можно и до South Beach доехать. Но еще раз повторюсь, автомобиль там просто ОБЯЗАТЕЛЕН!
В один из дней, проснувшись не слишком рано, решили прокатиться до Ки-Уэста. Ехать всего 189 миль или 300 километров, но мы совершили две ошибки. Ошибка 1: мы слишком поздно выехали, что-то около 9 часов утра. Ошибка 2: я не перенастроил навигатор, который по умолчанию вел наc только по бесплатным дорогам. Если бы мы выехали часов в 7 утра и поехали по платной дороге, то дорога на Ки-Уэст бы заняла у нас в гораздо меньше времени. В итоге до Ки-Уэста мы добирались пять с половиной часов.
Особенно наша средняя скорость упала после того, как мы проехали Майами, навигатор проложил путь через городские кварталы, где на каждом перекрестке установлен светофор. В итоге поездка превратилась в бесконечный старт-стоп. Но в общем дорога интересная, ехать не скучно.
По пути туда и обратно на некоторых островах делали небольшие остановки. На Islamorada посетителей в магазин сувениров заманивает огромный лангуст.
Тут же рядом попугай предлагает дерябнуть коктейльчк. Но я за рулем, поэтому не поддаемся.
Слева от дороги Атлантический океан, а справа Мексиканский залив, вокруг много красот, как природных, так и рукотворных, жаль руки заняты рулём, поэтому к сожалению многое так и не заснял. Один только полуразрушенный железнодорожный мост чего стоит. Но и его я не успел сфотографировать.
В общем как уже написал, через пять с половиной часов мы заехали на Ки-Уэст.
Первым делом нашли место, где можно перекусить. С парковками естественно проблемы, но нам повезло быстро найти местечко. После перекуса решили сделать круг по острову и двигаться в обратном направлении. Единственное место, где хотелось остановиться, это самая южная точка континентальных США, Southernmost Point. Так вот, оказалось, что у этой самой точки не то что припарковаться невозможно, к ней и подойти просто так не получится, чтобы сфотографироваться, надо сначала выстоять небольшую очередь. Поэтому мы просто притормозили рядышком, открыли окна, сфотографировали и поехали дальше, точнее назад, в сторону Форт-Лодердейла. От этой точки до Кубы всего 90 миль, то есть 145 километров.
Ну что сказать про Ки-Уэст. Место безусловно красивое, интересное, но ехать туда одним днем точно не стоит, там следует остановиться хотя-бы на одну ночь. Поселиться в отельчике, поставить машину, прогуляться вечером, отдохнуть, расслабиться. Если еще доведется побывать там, то остановлюсь на пару ночей.
На обратном пути уже никуда не торопились, поэтому останавливались чаще. Во время отлива риф оголяется, можно гулять там, где еще несколько часов назад была вода.
Можно гулять прямо по рифу и мангровым зарослям.
Кто-то бродит по рифу с металлоискателем, в надежде найти что-нибудь ценное, вывалившееся из карманов многочисленных туристов.
Но оказывает там и без металлоискателя можно кое-что найти. Когда я шел вдоль зарослей, то увидел вот это прекрасный, абсолютно новый шатер. Видимо у кого-то его сдуло ветром и прибоем забило под мангровые деревья. Долго я ходил вокруг этого шатра, все хотелось его забрать с собой, но, подумав и оценив ситуацию (лишний багаж, перевес и т.д.), решили его не брать. Просто у нас такой шатер стоит сейчас каких-то неразумных денег.
На Islamorada есть очень приятный рыбный ресторан прямо на рыбацком пирсе. К сожалению было уже поздно, поэтому просто остановились там, чтобы сделать несколько кадров. До сих пор жалеем, что не сделали там остановку по пути на Ки-Уэст.
В Форт-Лодердейл приехали уже поздно ночью, очень уставшие, но довольные поездкой. Еще час я ездил по всему городу и искал работающий алкомаркет, так как все запасы закончились. Нашел в итоге, заодно посмотрел как обучают стажеров продавать алкоголь. Старший продавец объяснял молодой девочке-стажерке последовательность действий. Первым делом у меня конечно попросили права, потом спросили, что я желаю, взяли оплату кредиткой и выдали бутылку в бумажном пакете, все как полагается. Кстати на обратном пути я заметил, что мне уже не нужен был навигатор, я его даже не включал, всего за несколько дней я запомнил все дороги в округе.
Вот такой вот он город-курорт Форт-Лодердейл. Там хорошо, тихо, спокойно, долго конечно там делать нечего, это место удобно использовать в качестве базы для автомобильных путешествий по юго-востоку США, что мы и сделали, проехав путь до Нового Орлеана через Таллахасси. А еще там находится порт, откуда выходят в круизы корабли компании Royal Caribbean, поэтому перед круизом многие останавливаются именно там, а не в Майами-Бич.
По факту оказалось, что рейс задержали больше чем на 5 часов, лоукост он и есть лоукост, но хоть кофе и чай бесплатно наливают, чипсы вкусные синего цвета дают. Да, летели мы в Уэст Палм Бич, а не в сам Форт-Лодердейл. Во-первых билеты стоили в 2 раза дешевле, во-вторых у автопрокатчика Alamo там были большие скидки, а до Форт-Лодердейл всего около 80 км. Прилетели поздно ночью, в аэропорту тишина и пустота. На стойках автопрокатчиков тоже пусто, получили чемодан и вышли на улицу, минут через 15 подъехал шаттл National/Alamo.
Поезд:
Пляжи Форт-Лодердейла знамениты кристально чистой водой, красивым белым песком и отличной погодой почти круглый год! Возможно, вы посчитаете местные пляжи скучнее, чем южные пляжи Майами, но здесь особая атмосфера именно для семейного отдыха
Как добраться в аэропорт Форт Лодердейл?
Если вам требуется дешево добраться в аэропорт Форт Лодердейл, воспользуйтесь сервисом A2B.ru для поиска и фильтрации предложений такси в аэропорту Форт Лодердейл и ближайших областях. При отображении доступных вариантов аренды такси Форт Лодердейл аэропорт, убедитесь в правильности маршрута при помощи точек на карте.
Если вам требуется дешево добраться в аэропорт Форт Лодердейл, воспользуйтесь сервисом A2B.ru для поиска и фильтрации предложений такси в аэропорту Форт Лодердейл и ближайших областях. При отображении доступных вариантов аренды такси Форт Лодердейл аэропорт, убедитесь в правильности маршрута при помощи точек на карте.
Обмен валюты в аэропорту Дубровника
Как я уже указала выше, валюта Хорватии – хорватская куна, поэтому, если вы планируете ехать из аэропорта Дубровника на общественном транспорте, то вам понадобится поменять деньги. Сделать это можно в пункте обмена валюты в зале прилета, или же снять деньги с вашей карточки в аэропорту. Текущий курс хорватской куны (HRK): 1 куна = 0,13 Евро.
- Автовокзал у ворот Пиле рядом со Старым городом
- Центральный автовокзал Груж
Tax free
Те, кто совершает в Хорватии покупки на сумму от 740 HRK и не имеет гражданства стран Евросоюза, могут вернуть налог по системе Tax free. Ставка высокая: 25 % на одежду, текстиль, украшения, очки и алкоголь, 13 % или 5 % на другие категории товаров.
Для получения НДС необходимо заполнить специальную форму, вывозить покупку неиспользованной и упакованной, а при пересечении границы поставить штамп на форму у таможенного офицера. Так как в аэропорту Дубровника нет стоек возврата Tax free, то по возвращении домой нужно отправить проштампованную форму по почте, деньги вернут на карту.
Для получения НДС необходимо заполнить специальную форму, вывозить покупку неиспользованной и упакованной, а при пересечении границы поставить штамп на форму у таможенного офицера. Так как в аэропорту Дубровника нет стоек возврата Tax free, то по возвращении домой нужно отправить проштампованную форму по почте, деньги вернут на карту.
Пляжи Дубровника
Море у берегов Дубровника известный путешественник и исследователь Жак Ив Кусто считал одним из самых чистых в Адриатике.
Пляжи в Дубровнике в основном платформенные и галечные, но есть также и скалистые берега и даже песок. Полноценные песчаные пляжи располагаются на островах Колочеп и Лопуд.
Пляж Лапад (Lapad Beach) – этот галечный пляж является самым популярным и большим в городе. Здесь есть душевые, кабинки где можно переодеться, зонтики и шезлонги.
Пляж Бане (Banje Beach) – этот галечный пляж расположен рядом со Старым городом, отсюда открывается великолепный вид на исторический центр Дубровника и остров Локрум.
Стены Дубровника имеют протяжённость 1940 метров, среднюю толщину со стороны моря от 1,5 до 3 метров, со стороны суши от 4 до 6 метров, и максимальную высоту до 25 метров.
В Дубровник автобусом
Как турист, побывавший уже во многих странах мира, могу сказать, что между аэропортом и городом нет постоянного транспорта. Но, прошу вас, не пугайтесь, это только звучит странно и слегка непонятно, но уверяю, все просто, главное дочитайте до конца:) Итак, автобусы от аэропорта, конечно же, ходят, это автобусы транспортной компании «Atlas». Останавливаются они возле выхода из аэропорта. И вот та особенность, о которой я пытаюсь вам рассказать. Автобусы не имеют расписания, вернее, имеют, но на один день, а вот постоянного нет, и подходят они к каждому рейсу отдельно. Скажем, если вы не успели на автобус от своего рейса или по каким-либо причинам вынуждены были его пропустить, вам придется ждать следующий автобус. Если говорить о примерном времени, то автобусы приезжают в аэропорт за два часа до международного рейса и за час до внутреннего. Ходят автобусы круглосуточно, поэтому добраться ночью не будет проблемой.
С одной стороны, придется ждать, что не особо приятно, а с другой, ждать долго не придется. В Дубровнике практически каждые 2 часа приземляются рейсы, соответственно, к ним прибудет и автобус, на который вы и сможете сесть. Добираться автобусом в город вам придется в течение получаса.
Автобус едет от аэропорта до Дубровника, делая при этом две остановки:
- Ворота Пиле – это остановка у Старого города и, если вам захотелось там слезть, можете сходить на остановке;
- Автовокзал в порту Груж – это будет конечная остановка. Больше никаких остановок автобус делать не будет, поэтому вы можете заранее изучить карту города Дубровника. Так вы сможете понять, где необходимо вам выйти.
Стоимость проезда будет 6 евро.
Где приобрести билеты
Покупать билеты на автобус не надо, нужно только оплатить проезд водителю при входе.
Добираясь обратно в аэропорт, учтите, что вам за день до отлета необходимо будет приехать в порт Груж (на автовокзал) и попросить расписание автобуса. Это в том случае, если вы, конечно, будете добираться на автобусе, а не на такси. Так же расписание вывешивают ежедневно на штендере на вокзале, поэтому можете сами посмотреть, чтобы знать, когда нужно прийти.
Стоимость проезда будет 6 евро.
Из аэропорта Дубровника до других городов Хорватии и Черногории
Чтобы добраться из аэропорта Дубровника до других городов Хорватии и Черногории, вам сначала надо будет доехать до центрального автовокзала Груж (Autobusni kolodvor Gruž). С этой автостанции ежедневно отправляются внутренние и международные автобусные маршруты. Главный автовокзал в Дубровнике расположен в Груже в 2 км от Старого города. Станция была построена недавно поблизости от порта. В летнее время билеты на популярные маршруты расходятся очень быстро, поэтому советую приобретать их заранее – в кассе автовокзала или на сайте Buscroatia.com.
- Адрес автовокзала вДубровнике: Obala pape Ivana Pavla II 44 A, 20000 Dubrovnik, Republika Hrvatska
- Время работы автостанции: круглосуточно, круглосуточная продажа билетов на автобус
- Телефон автостанции: +385 (0)20 356-004, +385 (0)60 305-070
- На автостанции Груж расположена единственная официальная камера хранения багажа в Дубровнике. Камера хранения работает с 05:30 до 22:30. Стоимость хранения багажа — 5 HRK (0,7 Евро) за один чемодан
- Гостиницы рядом с автовокзалом: Guest House Cesic по цене от 34 Евро за двухместный номер в сутки, Apartments Dubčić по цене от 47 Евро за двухместный номер в сутки
Автомобиль можно забрать как в аэропорту Дубровника сразу после прилета, так и практически на любом популярном курорте Хорватии. На автомобиле вам понравится путешествовать, просто нужно немного разобраться с правилами парковок и с местными нюансами.
Такси
Комфортный и не слишком дорогой способ добраться в Дубровник. Перед поездкой договоритесь с таксистом о точной стоимости, чтобы по прибытии не возникло неприятных сюрпризов.
Где найти: стоянка такси находится рядом с выходом из аэропорта.
Стоимость: 35 EUR.
Стоимость: 35 EUR.
Аэропорт Дубровник (DBV) — Дубровник — расстояние, время, стоимость бензина
Расстояние | 19 км |
Время | 23 мин |
Стоимость бензина | 86 р. |
Большого выбора на торговых площадках в аэропорту нет. Есть несколько магазинов, но в них по большей степени можно найти сувениры. В остальном же здесь выбора нет. Теперь, думаю, вам будет интересно узнать, как же добраться в Дубровник из аэропорта. Доехать вы можете несколькими способами:
Как доехать до Дубровника от аэропорта?
В этом разделе Вы найдете отзывы туристов про аэропорт, а также наш путеводитель по аэропорту Дубровник с информацией о беспроводном доступе в интернет, зонах отдыха, удобствах и услугах….и да, даже названия некоторых отелей в аэропорту для того случая, если вы решите, что спать в аэропорту — это не для вас!
В этом разделе Вы найдете отзывы туристов про аэропорт, а также наш путеводитель по аэропорту Дубровник с информацией о беспроводном доступе в интернет, зонах отдыха, удобствах и услугах….и да, даже названия некоторых отелей в аэропорту для того случая, если вы решите, что спать в аэропорту — это не для вас!
Дубровник для туриста
Дубровник – жемчужина Хорватии и всего Адриатического побережья, на сегодняшний день веселый, привлекательный и суматошный город с бурлящей дневной и ночной жизнью. Круизные лайнеры со всех концов Земли заглядывают сюда, туристы оглашают его улицы всеми языками планеты.
Море здесь самое прозрачное во всей Адриатике, по признанию знаменитого Жака Ив Кусто. Но не только пляжи и море привлекают сюда туристов, у города богатая история, прекрасная архитектура, Дубровник по праву называют городом-музеем, находящимся под охраной ЮНЕСКО.
Прогулки по красивым улицам нагуливают волчий аппетит, который удовлетворяют уютные рестораны и кафе с прекрасной кухней из морепродуктов, баранины и не только…
Похоже на завлекаловку из проспекта для неискушенного туриста? Ну а как быть с утверждением Бернарду Шоу, заявившим, что если есть рай на Земле, то это, конечно, Дубровник.
По уникальности и аутентичности Дубровник часто сравнивают с Амстердамом и Венецией.
К сожалению, вследствие огромной популярности Дубровника, курорт довольно дорог для бюджетного туриста, зато вокруг города очень много прекрасных, насыщенных зеленью туристических поселков, например, Цавтат, Млини, Плат, Слано и Стон откуда можно совершать набеги на город или местные острова, вполне достойные особого осмотра, в частности, остров Млет, являющийся национальным парком.
Дубровник – жемчужина Хорватии и всего Адриатического побережья, на сегодняшний день веселый, привлекательный и суматошный город с бурлящей дневной и ночной жизнью. Круизные лайнеры со всех концов Земли заглядывают сюда, туристы оглашают его улицы всеми языками планеты.