Цены в Торсхавне / Фарерах: сколько нужно денег в 2022 году – Бюджет поездки
73 € (542.8 крон / 6,591.5 ₽) – минимальный бюджет на день на Фарерских островах. Этого хватит на неплохой бюджетный хостел и еду (сумма равная двум обедам в недорогих кафе) плюс бесплатный проезд на автобусах в Торсхавне. Бюджет с учетом двух автобусных поездок за пределы города составит 86.4€.
Данная сумма не включает стоимость перелета и страховки. Перелет туда-обратно из Москвы обойдется в 20-30 тыс. рублей. Чуть дешевле во время распродаж (подпишитесь на телеграм-канал @samokatus, чтобы не пропустить их).
Страховку можно подобрать на сервисах Cherehapa или Сравни.ру, цены начинаются от 1 € в день.
Актуальный курс датской (фарерской) кроны: 10 DKK = 1.3 EUR = 121.4 RUB. Фарерская крона является региональной разновидностью датской кроны. Согласно нормативным документам, датской кроной на Фарерских островах расплачиваться нельзя, но на практике это возможно. На островах можно без проблем разменять датские кроны, евро и доллары.
Карта открытых границ:
73 € (542.8 крон / 6,591.5 ₽) – минимальный бюджет на день на Фарерских островах. Этого хватит на неплохой бюджетный хостел и еду (сумма равная двум обедам в недорогих кафе) плюс бесплатный проезд на автобусах в Торсхавне. Бюджет с учетом двух автобусных поездок за пределы города составит 86.4€.
Аэропорт Фарерских островов: как добраться. Информация для туристов
Казалось бы, неужели может быть что-то умиротвореннее Исландии и ее пустынных пейзажей? Еще как. И название этому — Фарерские острова (они же Faroe Islands).
По сути, это 18 небольших абсолютно автономных островов, расположенных где-то между Исландией и Норвегией. Несмотря на то, что Фареры являются частью Дании, по простому Шенгену в них въезжать нельзя. Необходимо получить особую визу в консульстве Дании.
Казалось бы, неужели может быть что-то умиротвореннее Исландии и ее пустынных пейзажей? Еще как. И название этому — Фарерские острова (они же Faroe Islands).
По сути, это 18 небольших абсолютно автономных островов, расположенных где-то между Исландией и Норвегией. Несмотря на то, что Фареры являются частью Дании, по простому Шенгену в них въезжать нельзя. Необходимо получить особую визу в консульстве Дании.
— Столица: Торсхавн
— Население чуть-чуть не дотягивает до 50 000 человек (по данным на 2011 год)
— У них есть свой национальный язык (фарерский)
— До конца 17 века письменности на островах не существовало вовсе
— Даже сейчас китобойный промысел является частью культуры Фарер и одним из условий для выживания в суровых условиях
И, конечно, там безумно красиво.
— Столица: Торсхавн
— Население чуть-чуть не дотягивает до 50 000 человек (по данным на 2011 год)
— У них есть свой национальный язык (фарерский)
— До конца 17 века письменности на островах не существовало вовсе
— Даже сейчас китобойный промысел является частью культуры Фарер и одним из условий для выживания в суровых условиях
И, конечно, там безумно красиво.
Если Исландия стала уже достаточно популярным направлением, что из Москвы теперь туда можно спокойно добраться прямыми рейсами S7 за каких-то 16 тысяч, то в единственный аэропорт Вагар возле поселения Sørvágur добраться не так просто.
Цена вопроса из той же Москвы в разгар сезона — минимум 40 тысяч с не самыми удобными пересадками и стыковками. Из Хельсинки можно спокойно улететь SAS с пересадкой в Копенгагене за 20 тысяч с человека.
Если Исландия стала уже достаточно популярным направлением, что из Москвы теперь туда можно спокойно добраться прямыми рейсами S7 за каких-то 16 тысяч, то в единственный аэропорт Вагар возле поселения Sørvágur добраться не так просто.
Цена вопроса из той же Москвы в разгар сезона — минимум 40 тысяч с не самыми удобными пересадками и стыковками. Из Хельсинки можно спокойно улететь SAS с пересадкой в Копенгагене за 20 тысяч с человека.
Да, реально. Мне кажется, что выбрав путешествие на своей машине из Петербурга вместо классического перелета + аренды авто на месте, можно не только не влететь в копеечку, но и получить уникальный опыт.
Скажу честно: саму идею, а именно, добираться до затерянного в Атлантическом океане клочка земли своим ходом, я подсмотрела у одного путешественника. Но вот просчитать, насколько это реально и укрепиться в решимости поехать — дело уже сугубо моей личной тяги в далекие места.
Да, реально. Мне кажется, что выбрав путешествие на своей машине из Петербурга вместо классического перелета + аренды авто на месте, можно не только не влететь в копеечку, но и получить уникальный опыт.
Скажу честно: саму идею, а именно, добираться до затерянного в Атлантическом океане клочка земли своим ходом, я подсмотрела у одного путешественника. Но вот просчитать, насколько это реально и укрепиться в решимости поехать — дело уже сугубо моей личной тяги в далекие места.
Тут ответ один — на Фареры своим ходом можно попасть только на пароме из городка Хиртсхальс в Дании. Это на севере страны, неподалеку от Скагена (город известен не только маркой дорогих наручных часов, но и тем, что там сходятся два течения).
Карты рекомендуют добираться через Финляндию и Швецию. И в принципе, они правы. Обещают примерно 1500 км (с водой) + 2 парома (Турку-Стокгольм и Гётеборг-Фредериксхавн) и еще около 50 км до самого порта в Хиртсхальс.
Тут ответ один — на Фареры своим ходом можно попасть только на пароме из городка Хиртсхальс в Дании. Это на севере страны, неподалеку от Скагена (город известен не только маркой дорогих наручных часов, но и тем, что там сходятся два течения).
Карты рекомендуют добираться через Финляндию и Швецию. И в принципе, они правы. Обещают примерно 1500 км (с водой) + 2 парома (Турку-Стокгольм и Гётеборг-Фредериксхавн) и еще около 50 км до самого порта в Хиртсхальс.
Примерный план действий: выезжаем из Питера рано утром, чтобы не застрять на границе и летим по магистрали до Турку. По пути, конечно, делаем пару остановок размять затекшие ноги или сменить водителя. Хельсинки оставляем в стороне, ибо что вы там не видели. По пути бронируем отель в Турку на ночь (если чувствуете, что не успеваете на вечерний паром).
Приезжаем туда вечером, идем в Prisma или другие супермаркеты, закупаемся в долгую-долгую поездку универсальными и легкими в приготовлении продуктами (на крайний случай закупиться можно и в Дании, но как по мне, так в Финляндии немного приятнее цены). Помним о том, что гречку можно взять с собой из дома, ну а мясные-молочные продукты для ввоза разрешены только с EU-маркировкой.
Далее садимся на паром до Стокгольма. Если вы сильно отчаянные, то можно и успеть на ночные паромы, но стоят они дороже. Отдыхаем часов 10.
Весь следующий день едем по Швеции. Наша цель — Гётеборг и второй паром до Дании. Меняем водителя и торопимся на вечерний паром. Можно и не торопиться, а заночевать где-нибудь по пути, ведь плыть через пролив всего 3 часа, а значит, можно приехать к самому первому утреннему рейсу. Последние 50 км до Хиртсхальс покажутся вам самой легкой финишной прямой. Но самое веселье только начинается.
Единственный способ попасть на Фарерские острова не самолетом — паром компании Smyril Line. Они являются, по сути, монополистами, ведь других паромов из Дании до Фарерских островов попросту нет.
Эти же паромы могут отвезти вас и в Исландию. У них много интересных предложений вроде «Купи билет на паром в Исландию туда-обратно и остановись на 3 дня на Фарерах на обратном пути».
В ноябре, например, можно взять паром туда-обратно + 3 ночи в отеле за 359€ с человека. В сезон просто паром туда-обратно и машиноместо обойдутся примерно в 500€.
Примерный план действий: выезжаем из Питера рано утром, чтобы не застрять на границе и летим по магистрали до Турку. По пути, конечно, делаем пару остановок размять затекшие ноги или сменить водителя. Хельсинки оставляем в стороне, ибо что вы там не видели. По пути бронируем отель в Турку на ночь (если чувствуете, что не успеваете на вечерний паром).
Приезжаем туда вечером, идем в Prisma или другие супермаркеты, закупаемся в долгую-долгую поездку универсальными и легкими в приготовлении продуктами (на крайний случай закупиться можно и в Дании, но как по мне, так в Финляндии немного приятнее цены). Помним о том, что гречку можно взять с собой из дома, ну а мясные-молочные продукты для ввоза разрешены только с EU-маркировкой.
Далее садимся на паром до Стокгольма. Если вы сильно отчаянные, то можно и успеть на ночные паромы, но стоят они дороже. Отдыхаем часов 10.
Весь следующий день едем по Швеции. Наша цель — Гётеборг и второй паром до Дании. Меняем водителя и торопимся на вечерний паром. Можно и не торопиться, а заночевать где-нибудь по пути, ведь плыть через пролив всего 3 часа, а значит, можно приехать к самому первому утреннему рейсу. Последние 50 км до Хиртсхальс покажутся вам самой легкой финишной прямой. Но самое веселье только начинается.
Единственный способ попасть на Фарерские острова не самолетом — паром компании Smyril Line. Они являются, по сути, монополистами, ведь других паромов из Дании до Фарерских островов попросту нет.
Эти же паромы могут отвезти вас и в Исландию. У них много интересных предложений вроде «Купи билет на паром в Исландию туда-обратно и остановись на 3 дня на Фарерах на обратном пути».
В ноябре, например, можно взять паром туда-обратно + 3 ночи в отеле за 359€ с человека. В сезон просто паром туда-обратно и машиноместо обойдутся примерно в 500€ .
Последний рывок к безмолвной красоте: 1,5 суток плавания в холодном Северном море и вы за рулем своей машины выгружаетесь в порту Торсхавн на Фарерских островах и отправляетесь исследовать пустынные и захватывающие дух пейзажи (читай: воплощать в реальность мечту всех интровертов).
Судя по карте, Фарерские острова достаточно компактные. За неделю можно легко исследовать даже самые отдаленные уголки, не тратя при этом львиную долю времени на дорогу и бензин.
Последний рывок к безмолвной красоте: 1,5 суток плавания в холодном Северном море и вы за рулем своей машины выгружаетесь в порту Торсхавн на Фарерских островах и отправляетесь исследовать пустынные и захватывающие дух пейзажи (читай: воплощать в реальность мечту всех интровертов).
Судя по карте, Фарерские острова достаточно компактные. За неделю можно легко исследовать даже самые отдаленные уголки, не тратя при этом львиную долю времени на дорогу и бензин.
Да, реально. Мне кажется, что выбрав путешествие на своей машине из Петербурга вместо классического перелета + аренды авто на месте, можно не только не влететь в копеечку, но и получить уникальный опыт.
Виза на Фарерские острова — как открыть
Вокруг получения визы для поездки на Фарерский архипелаг ходит много легенд, но на деле все обстоит гораздо проще. Да, для путешествия на Фареры вам потребуется отдельная виза. Но сделать ее очень легко. Набор документов ничем не отличается от того, который необходим для получения Шенгенской визы. Заявление на визу необходимо подавать в консульстве Дании, при желании можно получить еще и датский Шенген. Вам просто сделают пометку, что по этой визе вы можете свободно посещать и Фарерские острова.
Cтоимость поездки в такси на Фарерских островах зависит от времени суток, дня недели и длительности поездки. Самые низкие тарифы в первой половине дня, вечером и ночью плата возрастает, также как и в выходные и праздничные дни. Например, утро 15-минутная поездка обойдется в 110 крон (14.7 €), а ночью в 145 крон (19.4 €).
Культура, традиции Faroe Islands
Основной религией является лютеранство, но есть также и христиане. Здесь имеется немало интересных в архитектурном отношении церквей времён Средневековья.
В основе самобытной культуры островов – литературы, музыки, танцев – лежат тесно переплетающиеся местные и датские традиции. На Фарерах нередко проведение фольклорных и джазовых фестивалей.
В программу фестиваля входят:
Продолжение – на darsik.com
На Фарерские острова нужна отдельная виза, которая оформляется в Датском консульстве в Москве. Документы и порядок оформления схожи с Шенгеном, о них подробно здесь. Мою визу, однако, никто не проверял ни на пути туда, ни на пути обратно – осталась непогашенной.
Кухня
Гастрономическим туристам будет интересно попробовать творения местных кулинаров. В основе традиционной кухни Фарерских островов лежат блюда из баранины и морских млекопитающих.
Туристам стоит начинать гастрономическое путешествие с вяленого мяса кита, которое подается с вареным картофелем, китовым жиром и сушеной рыбой.
Иностранным гостям будет интересен суп из рыбы, крабов и трески. Стоит попробовать суп из мяса кита или из крабов.
Тушеные тупики с отварным картофелем понравятся даже тем туристам, кто предпочитает исключительно привычную европейскую кухню.
Путешественники смогут полакомиться на островах свежайшими морепродуктами. Гастрономическим туристам понравятся местные лангустины с нежным и тонким вкусом.
В кафе и ресторанах подают много привычных для европейцев десертов. Любители необычных блюд на отдых могут попробовать десерт из творога, сметаны, огурцов, редиса и шампанского или десерт из ревеня с заварным кремом.
На Фарерских островах очень популярны чай и кофе. Чай готовят с добавлением местных трав.
Алкогольные напитки завозятся на архипелаг из других стран.
Туристам стоит начинать гастрономическое путешествие с вяленого мяса кита, которое подается с вареным картофелем, китовым жиром и сушеной рыбой.
Фарерские острова — жилье и отели
Самые популярные отели Фарер располагаются на крупнейших островах архипелага, к которым относятся Вагар, Стреймой и Эстурой. На остальных Фарерских островах с жильем гораздо хуже, но эту проблему можно легко решить.
Можно арендовать номер в гостинице на каком-нибудь из главных островов, и уже оттуда отправляться на экскурсии в другие части архипелага. Дорога даже до самых дальних мест займет всего несколько часов.
Guesthouse Hugo. Недорогой гостевой дом в поселке Сёрвагур. Рядом находится аэропорт. На экскурсии ездить удобно, особенно если арендовать авто на островах. По отзывам — хорошие радушные хозяева. Но главное — цена!
Аэропорт Женевы в Швейцарии
Международный аэропорт Женевы расположен на границе Швейцарии и Франции и используется жителями и гостями обеих стран. Два терминала аэропорта условно делятся на французский и швейцарский. Пассажиры, следующие во Францию (или прибывающие оттуда), не обязаны проходить таможенный и иммиграционный контроль, если используют французский сектор.
Аэропорт Куантран отличается не только своим расположением на границе двух стран, но тем, что он находится практически в черте города, что позволяет пассажирам побывать в Женеве даже во время коротких пересадок.
Аэропорт осуществляет как пассажирские, так и грузовые перевозки. Ежегодно аэропорт пропускает 12 миллионов пассажиров. Всего в аэропорту работают до 70 пассажирских и пять грузовых авиакомпаний. Куантран оснащен двумя взлетно-посадочными полосами. График взлетов и посадок в дневное время очень плотный в связи с невозможностью использовать аэропорт в полную силу ночью (из-за ограничения уровня шума в ночное время).
У аэропорта две взлетно-посадочных полосы, несколько вертолетных площадок и один пассажирский терминал. Также в аэропорту Берна находится старинный ангар, некогда принадлежавший одному из пионеров авиации — Оскару Бидеру. Этот ангар занесен в список объектов национального значения и находится под эгидой швейцарского правительства.
Аэропорты Швейцарии
В настоящее время в Швейцарии действуют 7 международных аэропортов , в 2015 году они обслуживают в общей сложности 48 миллионов пассажиров. Аэропорты расположены во всех уголках страны, поэтому выбор оптимального аэропорта сэкономит вам много времени на наземных рейсах.
- Аэропорт Цюриха – код IATA ZRH – (
25 млн. Пассажиров)
Аэропорт Цюриха часто называют аэропортом Клотен, не удивительно, что этот аэропорт является самым оживленным аэропортом в Швейцарии , аэропорт расположен в 13 км к северу от центра Цюриха, поездка в центр довольно проста. Цюрих является главным центром для швейцарских авиакомпаний (Swiss International Air Lines.), Германской, белорусской и швейцарской глобальных воздушных линий также используется аэропорт в качестве хаба. В зимний сезон у вас есть автобус от аэропорта до популярных горнолыжных курортов, таких как Штубен, Цюрс, Лех, Сент-Кристоф и Санкт-Антон , в другие пункты назначения можно добраться от автовокзала или железнодорожного вокзала в Цюрихе.
- Аэропорт Женевы – код IATA GVA – (
15 млн. Пассажиров)
Международный аэропорт Женевы является вторым самым оживленным аэропортом в Швейцарии , аэропорт расположен примерно в 5 км к северо-западу от центра города, до которого можно добраться менее чем за 10 минут на поезде от аэропорта , а также несколько автобусных маршрутов по всему городу Части Женевы. Женевский аэропорт – главный швейцарский центр для Easyjet, а также швейцарские авиакомпании используют аэропорт в качестве хаба. Аэропорт хорошо связан со всеми крупными городами Европы круглый год. В 3 часах езды от аэропорта Женевы вы можете добраться до более чем 300 горнолыжных курортов во Франции, Италии и Швейцарии. Самый простой способ добраться до большинства горнолыжных курортов – организовать трансфер из аэропорта.
- Аэропорт Базеля – код IATA BSL – (
7 млн пассажиров)
Аэропорт официально называется EuroAirport Basel Mulhouse Freiburg, и, как следует из названия, это не только аэропорт для Базеля. Аэропорт расположен в 3,5 км к северо-западу от центра Базеля, который находится во Франции . От аэропорта занимает около 15 минут, чтобы добраться до центра Базеля на автобусе . В аэропортах есть связь в течение всего года с большинством крупных городов Европы, Easyjet и Belair, использует Euroairport в качестве центра. Из аэропорта вы добираетесь до Цюриха и Страсбурга , а до других мест назначения можно добраться с железнодорожного или автобусного вокзала в Базеле . Если вы едете на горнолыжный курорт, вы можете предварительно заказать трансфер из аэропорта.
- Аэропорт Женевы – код IATA GVA – (
Аэропорты каких городов в Швейцарии самые загруженные
Всего в стране действуют 22 международных и региональных аэропорта. Но лишь 6 из них являются достаточно крупными, чтобы принимать более 100 000 пассажиров в год. Это:
Высота над уровнем моря
Аэропорт Цюриха (Клотен)
29 396 094 (2017)
16 532 691 (2016)
Из них первые три являются национальными, остальные имеют региональный статус.
Аэропорт Цюриха (Клотен)
Основные аэропорты Швейцарии: описание, список, пассажиропоток
Швейцария – невероятно красивая горная страна, расположенная в самом сердце Альп. Именно здесь, в конце XIX века, зародился такой популярный вид спорта и отдыха, как альпинизм. Ежегодно десятки миллионов путешественников прибывают сюда прокатиться на лыжах, поправить здоровье на бальнеологических и климатических курортах, побродить по живописным улочкам старинных городов. Для удобства перемещения аэропорты в Швейцарии расположены как в крупных городах, так и в туристических горных регионах. Сегодня независимая республика является Меккой для любителей горнолыжного спорта, экологического и гастрономического туризма.
Вам будет интересно: Марьина Роща в Геленджике: краткое описание, фото
Аэропорты Швейцарии
Услуги: Свои услуги предоставляют банки, пункты обмена валюты, бары и рестораны, почта, магазины, предоставляются также бизнес услуги и ясли (жильё). Здесь предоставлены также прекрасные условия для инвалидов.
Что такое «Швейцарская система путешествий»
Всю Швейцарию покрывают 26 тысяч километров железных и автомобильных дорог. Цены на проезд высокие даже по европейским меркам.
Удешевить путешествие по Швейцарии можно, воспользовавшись «Швейцарской системой путешествий». Это льготная система проезда, разработанная местными властями специально для туристов. В эту систему включаются трамваи, автобусы и поезда. Купив единый билет этой системы, вы можете поехать в любой город страны, не привязываясь к конкретной дате. Кроме билета «все в одном», также существуют региональные проездные и семейные карты.
Также туристы могут рассчитывать на различные бонусы и скидки при размещении в гостиницах и заказе экскурсий.
Также туристы могут рассчитывать на различные бонусы и скидки при размещении в гостиницах и заказе экскурсий.
Аэропорты Швейцарии. Аэропорт
Отправляясь в путешествие по Европе, Вам, наверное, будет интересно узнать, что же представляют из себя аэропорты Швейцарии .
Аэропорты Швейцарии – это крупные современные авиационные узлы, главные из которых осуществляют перелеты почти в любую точку мира.
Аэропорты Швейцарии подразделяются на основные международные аэропорты (аэропорт Женева, аэропорт Цюрих, аэропорт Базель ), небольшие международные аэропорты ( аэропорт Сьон, аэропорт Берн Бельп ), аэропорты бизнес авиации ( аэропорт Альтенрайн Санкт-Галлен, аэропорт Энгадин ) и региональный аэропорт (аэропорт Лугано).
Все аэропорты Швейцарии оснащены информационными стойками, указателями и табло, что позволяет туристу легко сориентироваться. Любые необходимые вопросы, касающиеся полета, можно уточнить у сотрудников информационных пунктов ACCUEIL. В зонах международных аэропортов Швейцарии открыто очень большое количество магазинов с огромным ассортиментом всевозможных товаров. Проголодавшись, можно воспользоваться услугами кафе и ресторанов находящихся в зонах вылета и прилета, а в аэропорту Цюриха даже полюбоваться на взлетающие и приземляющиеся самолеты со смотровой площадки. Кроме того аэропорты Швейцарии имеют зоны отдыха, зоны для курения, отделения банков и банкоматы, детские развлекательные уголки, медицинские центры и аптеки, всеми любимый дьюти – фри, камеры хранения, отделения почтовой связи, камеры хранения, прокат автомобилей и даже молитвенные комнаты. Любителей интернет общения порадует бесплатный Wi-Fi.
Начиная список аэропортов Швейцарии, хочется в первую очередь упомянуть крупнейший международный аэропорт и главный транспортный узел страны — аэропорт Цюрих или как его еще называют Клотен Аэропорт, находящийся в кантоне Клотен. Который располагается в двенадцати километрах к северу от Цюриха. Более двадцати миллионов пассажиров ежегодно пользуются услугами этого аэропорта.
Аэропорт включает в себя три терминала — A, B и Е, сообщающиеся между собой. Расстояние между которыми можно преодолеть примерно за 15 – 20 минут размеренным шагом. Из терминала A в терминал E можно попасть на электричке. Расстояние от зоны регистрации до выходов на посадку не маленькое: займет около двадцати минут до выхода A и выхода B и около двадцати пяти минут до выхода E. Воспользовавшись автоматическими подземными поездами из аэропорта можно добраться до Цюриха.
Аэропорт Женева или Женевский Международный Аэропорт располагается в четырех километрах от Женевы.
Аэропорт состоит из двух секторов – швейцарского и французского. Терминал только один, но он также поделен на швейцарскую и французскую сторону.
Ежегодно услугами аэропорта пользуются более двенадцати миллионов пассажиров.
До центра Женевы от аэропорта можно добраться бесплатно на автобусе или электропоезде, используя билет, действующий в течение восьмидесяти минут, который можно получить в специальном автомате до прохождения таможни. Автомат находится в зале получения багажа, прямо перед таможней. Дорога займет не более десяти минут.
Аэропорт Базель Мюльхаус Фрайбург – необычный аэропорт Швейцарии, так как находится на территории Франции. Но месторасположение этого аэропорта ближе всего к Швейцарскому городу Базель и составляет пять километров. Это единственный в мире аэропорт, управляемый двумя странами. По прилету туристы могут пройти как швейцарскую, так и французскую таможню. Для российских туристов воспользоваться услугами этого аэропорта будет более выгодно при перелете в Швейцарию а также в восточные города Франции и западные города Германии, так как в этот аэропорт летают более дешевые авиаперевозчики, чем в Женеву и Цюрих. До Базеля можно добраться на автобусе или на такси. До вокзала Базеля ходит автобус №50. Также на автобусе можно добраться до французского города Мюлюз и до немецкого города Фрайбург.
Аэропорт Сьон небольшой международный аэропорт, расположен на юге Швейцарии, в сердце Альп. Предназначен в основном для европейских туристов, любителей горнолыжного отдыха. Осуществляются прямые перелеты в Лондон. Находится в двух километрах от города Сьон.
Аэропорт Берн Бельп – небольшой международный аэропорт Швейцарии, осуществляющий перелеты в небольшое количество стран (Франция, Германия, Австрия, Испания, Англия), большинство рейсов сезонные. Располагается в девяти километрах от города Берн.
Аэропорты Швейцарии , осуществляющие бизнес авиацию (аэропорт Альтенрайн Санкт-Галлен, аэропорт Энгадин) предлагают своим клиентам самостоятельно выбрать удобное время и график полетов, согласно личным предпочтениям. Есть возможность заказать самолет любого класса для перелетов как по стране, так и по всему миру.
Аэропорт Лугано – региональный аэропорт Швейцарии, осуществляющий внутренние рейсы по стране, который расположен в четырех километрах от Лугано.
Аэропорт Сьон небольшой международный аэропорт, расположен на юге Швейцарии, в сердце Альп. Предназначен в основном для европейских туристов, любителей горнолыжного отдыха. Осуществляются прямые перелеты в Лондон. Находится в двух километрах от города Сьон.
Информационная рассылка
Подпишитесь на наш бюллетень новостей и получайте регулярно на свой электронный адрес самые интересные статьи нашего сайта
Когда начнется полноценное международное железнодорожное сообщение? Когда снова заработают программы студенческого обмена? Когда швейцарцы смогут снова совершать путешествия в вожделенную Германию за дешевыми закупками продуктов питания? Ура, с 15 июня все это стало возможным.
Напомним, что внешние границы Швейцарии были закрыты 13 марта 2022 года. Ограничения на въезд в страну позднее были распространены на все страны Шенгенской зоны и страны, не входящие в Шенгенскую зону.