Другие услуги
- комната матери и ребенка;
- медицинский пункт;
- сервис по упаковке багажа (от 5 евро за чемодан);
- стойки информационной службы аэропорта;
- багажные тележки на первом этаже Шенефилда;
- магазины беспошлинной и обычной торговли;
- различные кафе и рестораны немецкой, европейской и других кухонь, в том числе Burger King, Cindy’s Diner и Mama Burrito;
- несколько отделений разных национальных банков с выдачей наличных и обменом валюты;
- справочное туристическое бюро;
- представительства туристических агентств;
- автоматы по продаже билетов на общественный транспорт;
- пункты по возврату tax-free (суммы налога с покупок для граждан других стран);
- обзорная терраса с видом на взлетные полосы (вход с 10 утра до 18 вечера: 2 евро – со взрослых и 1 евро – с детей).
Один из залов ожидания Шенефильда
Уютные кабины для отдыха оборудованы кроватью, столиком, телевизором, доступом к Wi-Fi, розетками, будильником и табло с актуальной информацией о ближайших рейсах. С 6 утра до 10 вечера стоимость составляет 15 евро в час, а с 10 вечера до 6 утра 10 евро в час.
ВСЕ СПОСОБЫ ДОБРАТЬСЯ ИЗ АЭРОПОРТА ШЁНЕФЕЛЬД В ЦЕНТР БЕРЛИНА
Аэропорт Шёнефельд (код IATA — SXF) — один из двух основных аэропортов столицы Германии. В год аэропорт обслуживает более 7 млн. пассажиров. Изначально Шёнефельд обслуживал восточный Берлин, поэтому именно сюда, по старой памяти, летает авиакомпания Аэрофлот, а также «Россия» из аэропорта Пулково. В основном здесь базируются европейские лоукостеры, в первую очередь easyJet и Ryanair. Так что, Шёнефельд интересен не только с точки зрения посещения Берлина, но и позволяет полететь куда-нибудь дальше по Европе за минимальную стоимость.
В Шенефельд расположен второй после AirBerlin немецкий лоукостер Germanwings. Молодая на немецком рынке компания Norwegian также выбрала Шенефельд для своих рейсов.
В Шенефельд расположен второй после AirBerlin немецкий лоукостер Germanwings. Молодая на немецком рынке компания Norwegian также выбрала Шенефельд для своих рейсов.
Как добраться из аэропорта Шенефельд в Берлин
В сегодняшней статье мы вам расскажем, как добраться из аэропорта Шенефельд в Берлин, а также как доехать из Берлина до аэропорта.
Перед поездкой в Берлин на билете прочитайте, в какой точно аэропорт вы прилетаете, ведь в Берлине их несколько. После того как вы убедитесь, что прилетаете в Шенефельд, читайте эту статью.
- После бронирования гостиницы посмотрите на Google Maps где находится ваш отель;
- На сайте общественного транспорта Берлина проложите маршрут от аэропорта Шенефельд до вашего отеля;
- Обязательно запишите адрес вашего отеля и, если есть возможность, закачайте в телефон карту Берлина, карту метро и общественного транспорта.
Перед поездкой в Берлин на билете прочитайте, в какой точно аэропорт вы прилетаете, ведь в Берлине их несколько. После того как вы убедитесь, что прилетаете в Шенефельд, читайте эту статью.
Справочная
Информационная стойка располагается на первом этаже терминала А. Здесь вы можете узнать всю необходимую информацию о работе воздушного узла, расписание полетов, сведения о сервисах и прочее. Также пассажиры могут обратиться по телефону справочной службы «Шёнефельд» +49 30 60911150.
Информационная стойка располагается на первом этаже терминала А. Здесь вы можете узнать всю необходимую информацию о работе воздушного узла, расписание полетов, сведения о сервисах и прочее. Также пассажиры могут обратиться по телефону справочной службы «Шёнефельд» +49 30 60911150.
Перемещение в аэропорту
Для обслуживания пассажиров в аэропорту Шёнефельд (SXF) действует четыре терминала: A, B, C, D. Чтобы легко ориентироваться в аэропорту и на прилегающей территории, достаточно следить за указательными знаками, которые приведут к нужному месту. Информационные и предупредительные надписи, в том числе на английском языке, знаки и указатели размещены повсюду и хорошо заметны. Дополнительную информацию можно получить у сотрудников аэропорта и в специальных пунктах информации.
Терминал A – Основной терминал, обслуживает международные рейсы, в том числе из России. Терминал B – Является частью Терминала A, обслуживает рейсы лоукостера EasyJet. Терминал C – Используется для обслуживания специальных и частных полётов. Терминал D – Используется авиакомпаниями Condor и Norwegian Air Shuttle, а также для разгрузки других действующих терминалов в дни наиболее высокого пассажирского трафика. Ж/Д терминал S-bahn – Связывает аэропорт Шёнефельд с линиями берлинского метро, центральным вокзалом (Berlin Hbf) и пригородом.
Чтобы экономить на авиабилетах, планируя поездку добавьте бота в свой мессенджер. Укажите интересующие вас даты, направления и желаемый размер скидки. Бот поиска аномальных цен будет отслеживать билеты в Берлин (Германия) и по другим выбранным вами направлениям. Как только цена на нужный перелёт начнёт снижаться, бот сразу оповестит об этом. Подписки легко добавлять, изменять и удалять в настройках бота. Подробнее
Поезда S-Bahn
В аэропорту Шенефельд расположены конечные станции поездов S-Bahn S9 и S45. Поезад ходят каждые 10 минут. Оба поезда доезжают до кольцевой линии вокруг центра Берлина.
Стоимость проезда 3,3€, это 2-х часовой билет на три зоны АВС. Время в дороге до конечной станции 40-45 минут. Конечные и наиболее важные станции поездов/электричек S-Bahn:
- S9: Pankow – Schönhauser Allee – Ostkreuz – Schöneweide – Adlershof – Flughafen Schönefeld
- S45: Südkreuz – Neukölln – Baumschulenweg – Schöneweide – Adlershof – Flughafen Schönefeld
Стоимость проезда 3,3€, это 2-х часовой билет на три зоны АВС. Время в дороге до конечной станции 40-45 минут. Конечные и наиболее важные станции поездов/электричек S-Bahn:
Аэропорт Берлин-Шёнефельд
Аэропорт Берлин-Шёнефельд расположен возле одноименного города и имеет статус международного аэропорта (SFX).
Шенефельд является вторым берлинским аэропортом, как по размерам, так и по значимости. Располагается он в бранденбургских землях, район Даме-Шпревальд, неподалеку от города Шенефельд.
От центра Берлина расстояние составляет 18 километров.
В аэропорт Берлин Шенефельд ходят преимущественно чартерные рейсы и эксплуатируется он низко-бюджетными авиакомпаниями.
До наступления 1990 годов аэропорт был главным и самым востребованным среди пассажиров, но со временем пассажиропоток существенно уменьшился. Связано это с возведением более современного аэропорта Тегель, который помимо прочего более удобен в плане месторасположения.
Аэропорт Шенефельд имеет несколько терминалов А, В, С, D. Терминалы А и В составляют главные части аэропорта. В терминале А есть стойки регистрации, здесь обслуживают рейсы крупных компаний международного уровня.
Второй терминал В использует в основном лоукостер easyJet. Следующий терминал С изначально предназначался для обслуживания израильских рейсов, но с 2008 года был переоборудован и теперь используется для туристических рейсов, регулярных авиарейсов здесь не производится.
Еще есть терминал D, который чаще всего используют Condor и Norwegian Air Shuttle, а так же другие компании. Этот терминал был построен в 2005 году и ныне часто используется для уменьшения нагрузки на остальные 3.
До наступления 1990 годов аэропорт был главным и самым востребованным среди пассажиров, но со временем пассажиропоток существенно уменьшился. Связано это с возведением более современного аэропорта Тегель, который помимо прочего более удобен в плане месторасположения.
Краткая история аэропорта
В далёком 1934 году в этих краях был построен военный завод «Хеншель», на котором производились военные самолёты. Их проектировка и строительство продолжалось вплоть до завершение Второй Мировой Войны. Всего за этот период было построено 14000 самолётов. Для того, чтобы осуществлять их отправку, было построено три воздушные полосы. Каждая из них достигала длины в 800 метров.
В 1945 году эту военную базу контролировали силы Советского Союза, которые перенаправили большую часть оборудования завода на свою территорию. А всё, что не поддавалось транспортировке, было решено просто взорвать. Однако в 1946 году было принято решение сделать аэропорт Шенефельд главным в ГДР.
В 1947 году, по приказу советской военной администрации, было начато строительство гражданского терминала. По задумке, этот аэропорт должен был обслуживать огромный по тем временам пассажиропоток — 18 миллионов человек в год. И многие годы это число действительно оставалось таким. Этот аэровокзал был главным на территории ГДР в течение 30 лет — с 1960 до 1990 года.
Аэропорт начал терять свои позиции в тот момент, когда была разрушена Берлинская стена. Большая часть авиакомпаний предпочла Шенефельду более развитый и современный аэровокзал — Тегель. Лоукостеры и чартерные рейсы позволили аэропорту продолжить своё существование.
На данный момент преимущественно там обслуживаются именно они. Однако компания «Аэрофлот» пользуется именно этим аэропортом, можно сказать, по старой советской традиции.
На данный момент преимущественно там обслуживаются именно они. Однако компания «Аэрофлот» пользуется именно этим аэропортом, можно сказать, по старой советской традиции.
Как добраться из аэропорта Шенефельд в аэропорт Тегель
Прямого городского сообщения между аэропортами нет. Нужно сделать одну пересадку. Садитесь на поезд (RE7 или RB14) или на электричку (оба рейса S9 или S45 подойдут) доезжаете до железнодорожного вокзала немецкой столицы (Берлин-Центральный). Оттуда в аэропорт Тегель курсирует автобус TXL. Нужен билет для зоны АВС. Стоимость проезда €3,40. Билет действителен в течение 2 часов, вы можете пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
В Потсдам из аэропорта Шенефельд вы можете доехать на таких видах общественного транспорта:
Часы работы Аэропорта
Аэропорт открыт 24 часа
Аэропорт Шенефельд находится в зоне С, что требует, по крайней мере билет ABC чтобы путешествовать из центра города в сети ВББ. Во время этого обновления, ABC зона билет € 3,20 на взрослого, на срок до 2 часов путешествия после проверки. . Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт VBB (Verkehrsverbund Berlin-Brandenburg).
Аэропорт Берлин-Шёнефельд
Аэропорт Берлин-Шёнефельд расположен возле одноименного города и имеет статус международного аэропорта (SFX).
Шенефельд является вторым берлинским аэропортом, как по размерам, так и по значимости. Располагается он в бранденбургских землях, район Даме-Шпревальд, неподалеку от города Шенефельд.
От центра Берлина расстояние составляет 18 километров.
В аэропорт Берлин Шенефельд ходят преимущественно чартерные рейсы и эксплуатируется он низко-бюджетными авиакомпаниями.
До наступления 1990 годов аэропорт был главным и самым востребованным среди пассажиров, но со временем пассажиропоток существенно уменьшился. Связано это с возведением более современного аэропорта Тегель, который помимо прочего более удобен в плане месторасположения.
Аэропорт Шенефельд имеет несколько терминалов А, В, С, D. Терминалы А и В составляют главные части аэропорта. В терминале А есть стойки регистрации, здесь обслуживают рейсы крупных компаний международного уровня.
Второй терминал В использует в основном лоукостер easyJet. Следующий терминал С изначально предназначался для обслуживания израильских рейсов, но с 2008 года был переоборудован и теперь используется для туристических рейсов, регулярных авиарейсов здесь не производится.
Еще есть терминал D, который чаще всего используют Condor и Norwegian Air Shuttle, а так же другие компании. Этот терминал был построен в 2005 году и ныне часто используется для уменьшения нагрузки на остальные 3.
Также вы можете отправиться рейсом S45. Такие рейсы ходят регулярно, раз в 20 минут, по пути будет несколько остановок в пригороде Берлина, выходить нужно будет на станции Berlin Sudkreuz.
Сервис и обслуживание
Если верить многочисленным отзывам различных пассажиров, в этом аэропорту удобные указатели, которые не составит труда отыскать, так как они видны практически с любого ракурса. Кроме того, они все — интуитивно понятны, поэтому в них сможет разобраться даже человек, не знающий по-немецки ни единого слова.
Из терминала на борт воздушного судна пассажиры попадают через специальный рукав, поэтому никому не придётся мокнуть под дождём. Также пассажирам, которые прибывают из более жарких стран, могут спокойно переодеться уже в аэропорту.
В каждом терминале предоставляется широкий спектр различных услуг, обеспечивающий максимальный комфорт пассажиров. В аэропорту имеются отделения банков, медпункты, пункты обмена валюты и банкоматы, почтовые отделения, комнаты матери и ребёнка. В залах ожидания имеется множество заведений общественного питания — различные рестораны и кафе, в которых можно перекусить.
В нейтральной зоне располагаются различные дьюти-фри магазины, а в залах свободного доступа — сувенирные лавки и бутики.
Из терминала на борт воздушного судна пассажиры попадают через специальный рукав, поэтому никому не придётся мокнуть под дождём. Также пассажирам, которые прибывают из более жарких стран, могут спокойно переодеться уже в аэропорту.
Как добраться да аэропорта Метрополитэн (Колумбия)
1. Автомобилем
Для пассажиров, отправляющихся в аэропорт Метрополитэн (Колумбия), важным будет вопрос «как добраться до места назначения?». К аэропорту идет отличное шоссе, но в разгар туристического сезона оно может быть довольно загруженным, равно как и дороги к нему. Поэтому лучше отправиться сюда заранее, имея в запасе как минимум один час.
Редко кто пользуется своим авто в данном случае, поэтому оптимальным вариантом будет такси. И лучше заказывать заранее такси в специальных службах, так как водители частных автомобилей запросят сумму в два раза больше за те же услуги. А вот чтобы уехать из Метрополитэн (Колумбия), можно воспользоваться услугами компании «Автолига», ее диспетчерский пункт расположен на первом этаже здания.
3. Общественным транспортом
Между аэропортом и автовокзалом Сочи ходят автобус и маршрутное такси под номерами 105 и 105 «К». Проезд стоит в пределах 100 рублей, в то время как за тот же путь на такси вы заплатите больше тысячи. Очень популярным транспортом стала электричка «Ласточка», которая проходит через несколько главных курортных городов региона.
Между аэропортом и автовокзалом Сочи ходят автобус и маршрутное такси под номерами 105 и 105 «К». Проезд стоит в пределах 100 рублей, в то время как за тот же путь на такси вы заплатите больше тысячи. Очень популярным транспортом стала электричка «Ласточка», которая проходит через несколько главных курортных городов региона.
Транспорт в Боготе
Транспорт в Боготе довольно разнообразный и хорошо организован. В столице Колумбии сделано максимально возможное для удобства перемещения людей между различными частями города. Мы побывали в Боготе в 2015 году во время нашего путешествия вокруг света и решили рассказать о транспорте в Боготе другим путешественникам, кто еще только собирается побывать в Колумбии.
Такси ездит по счетчику. Причем, совершенно нельзя угадать, сколько надо заплатить, глядя на этот таксиметр. Там лишь условное обозначение. А уж когда таксист вас доставит, он достанет бумажку, где цифра, высвечиваемая на табло, обретет свой денежный эквивалент. Мы, например, от терминала до района Чампинеро приехали за 182 единицы, которые преобразовались в 15000 песо.
Авиаперелёты в другие города Колумбии
Чаще всего путешествие по Колумбии не ограничивается посещением столицы. И это логично: заплатив столько времени за билет, в долгожданном отпуске хочется охватить больше интересного, больше познавательного и, безусловно, больше красивого. Расписание рейсов авиакомпаний составлено таким образом, что въезжают в страну туристы обычно через Боготу и лишь иногда, как в вышеуказанном варианте, через Картахену.
Передвижение внутри Колумбии не вызывает никаких затруднений.Если вы хотите путешествовать быстро, то ваш выбор – колумбийские авиакомпании. Вот самые популярные компании с широкой сетью маршрутов по Колумбии:
- Avianca – колумбийская авиакомпания с большой зоной покрытия. Имеет свой выделенный терминал в аэропорту Боготы «Эль Дорадо» – Puente Aereo (Пуэнтэ Аэрэо). Билеты на рейсы этой авиакомпании не всегда получается оплатить российскими картами на их официальном сайте. В этом случае могу посоветовать вам обратиться на сайт латиноамериканского агрегатора Despegar, где билеты будут стоить столько же, а российские карты во время оплаты отлично проходят.
- LATAM (бывший LAN) оперирует полетами по всей Латинской Америке. Хороший сервис и доступные цены. Если покупать заранее, то цена вполне соизмерима с лоукостами.
- Viva Colombia – колумбийский лоукост. Цены очень соблазнительные, но, как и во всех лоукостах, в билет не включен багаж за исключением одного места весом не больше 6 килограммов с размерами 40x35x25 сантиметров. На стойке при регистрации оплатить багаж будет стоить дороже, чем сделать это онлайн (10 USD против 17 USD). Самолеты иногда задерживаются, но в целом сервис вполне приемлемый за запрашиваемые деньги. Более того, в сеть пунктов для бюджетного путешествия недавно добавились иностранные города – Китов Эквадоре (76 USD), Лимав Перу (60 USD) , Панама-Сити в Панаме (162 USD). Среди внутренних перелетов “Viva Colombia” популярна для путешествий в тропический рай – на остров Сан –Андрес (35 USD) и в амазонскую Летисию (35 USD), куда попасть раньше было дорого. Неудобство авиакомпании в том, что на их сайте невозможно приобрести билет по российской карте. Если вы находитесь в стране, то все предельно просто. В онлайн бронировании выбираете другой способ оплаты, например, на кассе супермаркетов «Exito», которых достаточно много, либо в пунктах приема платежей «Baloto», которых еще больше. Комиссии нет, но обычно надо оплатить текущую бронь до наступления полночи. После 12 ночи бронь автоматически аннулируется. Если вы не в стране и хотите купить билет заранее, то единственный способ – это просить знакомых, живущих в Колумбии, если таковые имеются.
- Satena – авиакомпания с не очень хорошей славой. Считается, что самолеты часто задерживаются, и что авиапарк компании слегка устаревший.
- Easyfly – бюджетная компания, в которой доступные цены сочетаются со смешными самолетами-кукурузниками. Рейсы по Колумбии редко длятся больше двух часов, поэтому в плане экзотики и желания сэкономить Easyfly – отличная опция.
- Wingo – новый лоукост, появившийся на рынке в 2016 году. Компания сразу завоевала симпатии местных жителей и туристов благодаря новым бюджетным маршрутам между Боготой и мексиканскими Канкуном (110 USD в одну сторону) и Мехико(139 USD), кубинской Гаваной (340 USD) доминиканской Пунта-Каной (153 USD) и солнечной Арубой (92 USD).
- Avianca – колумбийская авиакомпания с большой зоной покрытия. Имеет свой выделенный терминал в аэропорту Боготы «Эль Дорадо» – Puente Aereo (Пуэнтэ Аэрэо). Билеты на рейсы этой авиакомпании не всегда получается оплатить российскими картами на их официальном сайте. В этом случае могу посоветовать вам обратиться на сайт латиноамериканского агрегатора Despegar, где билеты будут стоить столько же, а российские карты во время оплаты отлично проходят.
- LATAM (бывший LAN) оперирует полетами по всей Латинской Америке. Хороший сервис и доступные цены. Если покупать заранее, то цена вполне соизмерима с лоукостами.
- Viva Colombia – колумбийский лоукост. Цены очень соблазнительные, но, как и во всех лоукостах, в билет не включен багаж за исключением одного места весом не больше 6 килограммов с размерами 40x35x25 сантиметров. На стойке при регистрации оплатить багаж будет стоить дороже, чем сделать это онлайн (10 USD против 17 USD). Самолеты иногда задерживаются, но в целом сервис вполне приемлемый за запрашиваемые деньги. Более того, в сеть пунктов для бюджетного путешествия недавно добавились иностранные города – Китов Эквадоре (76 USD), Лимав Перу (60 USD) , Панама-Сити в Панаме (162 USD). Среди внутренних перелетов “Viva Colombia” популярна для путешествий в тропический рай – на остров Сан –Андрес (35 USD) и в амазонскую Летисию (35 USD), куда попасть раньше было дорого. Неудобство авиакомпании в том, что на их сайте невозможно приобрести билет по российской карте. Если вы находитесь в стране, то все предельно просто. В онлайн бронировании выбираете другой способ оплаты, например, на кассе супермаркетов «Exito», которых достаточно много, либо в пунктах приема платежей «Baloto», которых еще больше. Комиссии нет, но обычно надо оплатить текущую бронь до наступления полночи. После 12 ночи бронь автоматически аннулируется. Если вы не в стране и хотите купить билет заранее, то единственный способ – это просить знакомых, живущих в Колумбии, если таковые имеются.
- Satena – авиакомпания с не очень хорошей славой. Считается, что самолеты часто задерживаются, и что авиапарк компании слегка устаревший.
- Easyfly – бюджетная компания, в которой доступные цены сочетаются со смешными самолетами-кукурузниками. Рейсы по Колумбии редко длятся больше двух часов, поэтому в плане экзотики и желания сэкономить Easyfly – отличная опция.
- Wingo – новый лоукост, появившийся на рынке в 2016 году. Компания сразу завоевала симпатии местных жителей и туристов благодаря новым бюджетным маршрутам между Боготой и мексиканскими Канкуном (110 USD в одну сторону) и Мехико(139 USD), кубинской Гаваной (340 USD) доминиканской Пунта-Каной (153 USD) и солнечной Арубой (92 USD).