Аэропорт Кочин: как добраться. Информация для туристов

Если Кочин – транзитный порт в вашем круизе

Во время оформления круизных документов (при условии, что Кочин — транзитный порт) нужно позаботиться о самой простой (одноразовой) индийской визе. Собирать и сдавать документы придётся самостоятельно — ничего сложного нет абсолютно. Ни подтверждения доходов, ни официальной справки с места работы не потребуют. Необходимо просто заполнить анкету со стандартным опросником, заранее сфотографироваться, продемонстрировать круизную бронь, билеты на самолёт. И индийская виза в кармане.

Перед выходом на территорию порта обязателен паспортный контроль. За час до стоянки пассажиры, желающие попасть на берег, собираются для проверки документов, получения эмиграционной карты. Пограничники ставят на карты специальные отметки (штампы), которые будут потом проверять в порту. Если не хотите стоять в очереди, то не спешите к назначенному времени. Минут 40 не протолкнётесь, потом народу поубавится.

В Керале в районе Кочин 5 озёр, 38 рек, сотни каналов и мостов. “Восточная Венеция (Venice of the East) – правильно назвал это место лорд Джордж Натааниэл Керзон (Lord Curzon), служивший здесь в начале двадцатого века во время английского правления губернатором. Замечательной альтернативой экскурсии по Форту Кочин являются прогулки на лодочках и корабликах по каналам мангровых зарослей около курортного поселка Алапужа (Alappuzha), который все по старинке называют Аллеппи (Allepey), что в 64 километрах от Кочин. Ехать 1,5 часа в одну сторону. Эти водные прогулки можно совершить на лодках, катерах или хаус-ботах (плавучих бунгало) с разным уровнем комфорта и длительности. Знаменитые керальские хаус-боты – это дома-лодки, стилизованные под бамбуковую хижину, со всеми удобствами. Они оснащены уютными двухместными каютами-номерами со всеми удобствами, верандой, кухней и даже душем и кондиционером. На борту предлагают традиционный обед из местных продуктов. Если стоянка лайнера в Кочин 2 дня, или вы приехали за несколько дней до круиза – то можно даже остановиться на хаус-боте на ночь – это и жильё и экскурсия. Самым популярным для прогулок является длинное и протяженное озеро Вембанад (Vembanad Kayal), которое вытянулось на 96 км. Водоросли в озере называются водяной гиацинт. Иногда они образуют целые плавающие острова, на которых гнездятся птицы.

Регистрация на рейс

Для регистрации обратитесь на одну из стоек: в терминале Т1 их 56, в Т2 — 26, а в Т3 — 84. Также в залах вылета находятся киоски для саморегистрации, стойки для ускоренной и премиум регистрации. В гавани Кочин регистрация начинается минимум за 3 часа на международные рейсы и за 1,5 часа на внутренние.

За несколько часов до вылета у многих авиакомпаний открывается онлайн-регистрация: ее можно пройти через сайт или мобильное приложение перевозчика. Чтобы узнать подробности и уточнить наличие услуги обратитесь к списку контактов авиакомпаний, сотрудничающих с аэропортом Коччи.

Терминал Т2, площадью около 10 тыс. кв. м. имеет вместительный зал ожидания на 400 пассажиров, где работают ресторанный дворик, бизнес- и семейные лаунджи.

Гостиницы при аэропорте

Если спать в аэропорту Кочин не для вас, есть отели рядом с аэропортом

Eastend Airport Suites – Вход расположен между внутренними прилетами и международными вылетами, рядом с Anna 24×7 Cafe. Есть 14 меблированных номеров, расположенных на территории аэропорта. Специальные цены доступны после нескольких часов использования.

Courtyard Kochi Airport -Расположен через дорогу от аэропорта, в 10 минут ходьбы или вы можете заказать бесплатный трансфер из аэропорта и гостиницу, по запросу (звоните +91 484 6693333).

Abad Airport Hotel – расположен через дорогу от аэропорта, в 10 минут ходьбы или вы можете заказать бесплатный трансфер из аэропорта и гостиницы

Flora Airport Hotel – расположен напротив международного терминала, в 10 минутах ходьбы или вы можете заказать трансфер из аэропорта и гостиницы

Lotus 8 A’Part Hotel – расположен через дорогу от аэропорта, в 10 минут ходьбы или вы заказать бесплатный трансфер из аэропорта и гостиницы (должен быть предварительно забронирован). Номера бронируются минимум на 5 часов.

Чтобы увидеть больше вариантов, посмотрите список отелей вблизи аэропорта Кочин на Tripadvisor, которые могут быть отсортированы по цене, расстоянию, рейтингу путешественникам и популярности.

Упаковка багажа – за отдельную плату

Несколько интересных фактов об Кочине

  • Максимальный поток пассажиров аэропорта составил 24,8 тысячи человек за сутки. Это собственный рекорд Кочин, он был зафиксирован в июле 2016 года.
  • В Новой Зеландии можно встретить долларовую монету с изображением здания аэропорта Кочин. Она выпущена в оборот в 2010 году.
  • За всю историю существования объекта с 1962 года в его пределах произошло всего три серьезных аварии, хотя рейсов были сотни тысяч. Безопасности уделяется много внимания.

Если говорить о рейсах по России, самой дальней точкой по отношению к Кочину является Норильск. И в то же время сюда летают и самолеты из ближайших регионов. В летний период есть сообщение с такими городами, как Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград и другими. А вот с другими странами сообщение весьма неактивное, но есть постоянные рейсы в столицы Турции, Армении, Узбекистана и Республики Беларусь.

Кочин (Cochin)

Большинство достопримечательностей города находится в районах Форт Кочи и Маттанчери, тогда как авто- и железнодорожные вокзалы расположены в Эрнакуламе.

Наш путь из Бангкока в Тривандрам через Кочи

В этом посте мы хотим немного рассказать про аэропорты Дон Муанг и Коччи, как до них добраться и как выбраться, а так же о том, как можно уехать ночью с пустого автовокзала в Индии и как опасно доверять незнакомым сайтам.

Как мы уже рассказывали, в Бангкоке два основных аэропорта: Суварнабхуми (Suvarnabhumi) и Дон Муанг (Don Muang). До этого раза мы летали всегда из Суварнабхуми, но так как мы вылетали в Индию авиакомпанией AirAsia настал черед, познакомиться и с его младшим собратом (с 1 октября 2012 года AirAsia больше не летает из Суварнабхуми, только из Дон Муанга).

Обычно билеты мы покупаем сильно заранее, а тут тянули до последнего и купили за 2 дня до вылета, зато по супер тарифу – почти в два раза дешевле обычной цены. Имейте ввиду, с азиатскими лоукостерами, такими как AirAsia, фокус с «горящими билетами» иногда работает.

Про то, как добраться до аэропорта Дон Муанг можно подробно прочитать в нашем посте Аэропорты Бангкока. Здесь хочу лишь напомнить о том, что в Дон Муанг лучше приезжать заранее, так как регистрация занимает довольно много времени (или нам так повезло).

AirAsia, как и других лоукостеров, часто ругают за не пунктуальность. Но сколько мы не летали ими, все всегда было вовремя (тьфу-тьфу-тьфу), а пару раз даже несколько раньше обозначенного в расписании времени, например, когда мы летели из Непала в Малайзию.

В этот раз пассажиры в самолете почти все были индийцами, остальных было процентов 10, не больше. Удивительно, что в отличие от рейса из Москвы в Дели, все вели себя культурно, никуда не вскакивали, по самолету не бегали, руки не раскидывали. В общем, до Коччи мы долетели совсем без происшествий и приключений.

Международный аэропорт Кочин (Cochin International Airport) имеет еще несколько названий: Международный аэропорт Коччи (Kochi International Airport), Аэропорт Недумбассери (Nedumbassery Airport). Это самый загруженный аэропорт штата Керала по внутреннему и международному пассажирообороту.

Читайте также:  Аэропорт Ханое: как добраться. Информация для туристов

Аэропорт довольно удобный, все проходит быстро и без задержек, пограничники суровые, но милые, и на улыбку отвечают улыбкой ☺. В аэропорту есть бесплатный сервис сопровождения для детей, пенсионеров, инвалидов и… женщин.

Что меня в Индии радует, так это то что в аэропортах здесь бесплатно представляется питьевая вода. Очень удобная и интуитивно понятная система навигации по аэропорту. Есть центр туристической информации и пункты обмена валюты. Курс вполне приличный (66 INR – 1 USD) лучше, чем в Коваламе. Когда мы меняли деньги, нам 2000 INR выдали в запечатанной банковской пачке по 20 INR. Мы сначала были в шоке, так как этот увесистый брикетик не хотел помещаться ни в один кошелек. Но потом оценили всю прелесть такого размена – всегда есть мелкие деньги, что очень актуально в Индии. Так что, если есть возможность, всегда меняйте часть денег мелкими купюрами.

Аэропорт Коччи находится в 30 км от города и попасть туда можно или на автобусе или на такси. По этой ссылке можно посмотреть расписание автобусов в/из аэропорт Кочин. Важно: ночью автобусов нет, поэтому единственным способом, если, конечно, вас никто не встречает, является предоплаченное такси. По этой ссылке можно рассчитать стоимость проезда на такси до вашей точки назначения. Мы пользовались ей – всё сошлось копейка в копейку.

На выходе из здания аэропорта продают сим-карты. За Vodafone просят 200 INR, при этом на счет тебе падает 143 INR и 100 Mb интернета. Мы купили ее в час ночи и уже в 10 утра все заработало, кто бывал в Гоа знает как непросто и дорого бывает получить сразу активированную симку.

Наш дальнейший путь лежал в Тривандрам (Тривандрум), куда мы планировали уехать на автобусе со станции Vyttila в Кочи. Сейчас расскажу как мы до этого додумались ☺. Сергею на почту пришла рассылка от неизвестной нам компании TicketGoose (гусиный билет или билетный гусь?) о возможности покупки билетов на автобус по Индии через интернет. До этого по Азии мы активно использовали 12go.asia , к сожалению подобного столь удобного сервиса для Индии пока не существует. В прошлом году мы пытались пользоваться чем-то подобным для покупки билетов Гоа-Мумбаи, но работало все как-то через одно место. А тут вроде и сайт симпатичный, да еще и подарок в 1000 INR за регистрацию предлагают. В общем, предложение казалось очень заманчивым.

Зашли на сайт и увидели, что автобусов по маршруту Кочи–Тривандрам огромное количество, начиная примерно с 2 часов ночи и до утра. Но так как мы не знали не задержится ли рейс, сколько времени уйдет на прохождение пограничных формальностей, получение багажа и как долго мы будем разбираться с трансфером аэропорт Кочи–Автовокзал, решили ничего заранее на бронировать и разобраться на месте, но расписание на вооружение взяли.

Вышли мы, значит, из аэропорта, сели в Prepaid Taxi и поехали в сторону Vyttila. Время в пути по пустой дороге около 35 минут. Правда товарищ водитель пару раз делал попытку высадить нам несколько не доезжая автовокзала, благо Сергей следил по карте за нашими передвижениями и его хитрость не удалась. Приехали мы на автовокзал и «обалдели»: свет погашен, кассы не работают, людей нет и только одинокий пес пытается устроиться на какой-то картонке.

Такого подвоха мы не ожидали. Прошлись пару раз по станции, попутно решая что делать дальше и выискивая на картах MAPS.ME ближайшую гостиницу – надо же где-то ночь провести, раз уехать не получается. Но тут из какой-то с виду закрытой будки показался охранник и поинтересовался кто мы такие и чего мы шаримся в ночи по вверенному ему объекту.

Ну мы объяснили, что нам нужен автобус на Тривандрам и спросили когда стоит его ждать. Ответ был вполне в индийском духе: «Садитесь здесь и ждите, минут через 30 – час будет». Это уже обнадеживало. Прошло минут 10 и на автовокзал стали подтягиваться люди, которые хотели уехать в Тривандрам. А еще минут через 10 появился обещанный нам автобус. Увидев его мы «обалдели» еще раз: мы то ожидали какой-нибудь приличный bus, типа Volvo или еще чего-то такого, как например мы ездили из Гоа в Мумбаи, а пришло что-то по сравнению с чем автобус из Горхапура в Сонаули просто чудо инженерной мысли.

Но выбирать особенно не приходится, а в Индии вообще не стоит привередничать, если что-то происходит, значит это зачем-то надо. Погрузились мы в этот «автобус» и отправились в путь. Расстояние между Кочи и Тривандрамом – 208 км, преодолели мы его за 4 часа 30 минут! Сидячих мест хватало не всегда: кто-то стоял, кто-то садился прям в проходе. Мне как девушке место нарисовалось быстро, Сережка смог сесть где-то минут через 15. Стекол в автобусе нет и довольно быстро начало сильно задувать, чтобы решить эту проблему предусмотрены «жалюзи», которые нужно распустить и полностью закрыть окно. Но если закрыть все окна, очень быстро становится душно, поэтому их снова нужно открывать и так по кругу. Из чего сделан корпус автобуса мы не поняли – похоже что из фанеры ☺, ну а что – дешево и сердито.

Это был наш первый опыт знакомства с локал-басами до этого мы на длинные расстояния покупали билеты на вполне комфортные автобусы. Не хочу сказать ничего плохого про TicketGoose, тем более что мы его так и не опробовали (но осадочек от отсутствия на вокзале обещанных автобусов остался), но на будущее очень хочется найти какой-нибудь вменяемый сервис как Cleartrip (жаль что он не работает с автобусами, только с перелетами и поездами). Кстати, у сервиса Cleartrip есть очень удобное мобильное приложение , с помощью которого помимо всего прочего удобно следить за расписанием, узнавать опаздывает ваш поезд или нет, где сейчас он находится и т.п., вот бы такой сервис, но для автобусов.

Вот так мы добирались из Бангкока в Тривандрам. Индия не дала нам шанса попривыкнуть к местной действительности и сразу погрузила нас в свой непередаваемый аутентичный колорит. Ну на то она и Индия ☺.

Про то, как добраться до аэропорта Дон Муанг можно подробно прочитать в нашем посте Аэропорты Бангкока. Здесь хочу лишь напомнить о том, что в Дон Муанг лучше приезжать заранее, так как регистрация занимает довольно много времени (или нам так повезло).

Кочин

Кочин (или Кочи) – город в Индии со статусом муниципальной корпорации. Кочин – крупный порт, играющий заметную роль в экономике страны. Бывшая столица Португальской Индии манит туристов своей богатой историей и прекрасным пляжным отдыхом.

Общая информация

Найти Кочин на карте Индии несложно: он расположен на юго-западе страны, на побережье Аравийского моря, примерно на той же широте, что и самый север Шри-Ланки. С восточной стороны он граничит с крупнейшим озером штата Керал, Вембанадом.

Кочин имеет богатую историю. Он был известен еще с глубокой древности. Еврейское поселение существовало еще до нашей эры. В XV ст. здесь побывал известный китайский путешественник Ма Хуань, и именно в этой местности в 1500 г. возникло первое в Индии европейское поселение. Кочин по индийским меркам не слишком большой город: его площадь почти 100 кв. км, население – примерно 680 тыс. человек.

Читайте также:  Аэропорт Токио Ханэда: как добраться. Информация для туристов

Климатические условия

Климат Кочина сформирован его местоположением и воздействием океана. Климат муссонный, влажный, с большим количеством осадков и ярко выраженными 2 сезонами: сухим (длится с декабря по начало-середину апреля) и влажным. В сухой сезон месячные нормы осадков невелики: например, в январе и феврале выпадает всего 22 и 23 мм. Влажный сезон можно тоже условно разделить на 2 части: в июне и июле «выливается» просто невообразимое количество осадков – 721 и 697 (для некоторых регионов это составляет годовую норму!), в остальные месяцы – примерно в 2-3 раза меньше.

Климат жаркий, ниже +20 °С температура не опускается. Годовые и суточные колебания незначительны: днем столбик термометра находится на отметке +28…+31 °С, ночью – +23…+26 °С.

Достопримечательности

Как уже упоминалось, Кочин в свое время был столицей Португальской Индии, поэтому тут немало достопримечательностей периода португальского владычества, выстроенных в традиционных европейских стилях. Самыми примечательными из них можно назвать следующие:

  1. Церковь Св. Франциска, построенная в 1503 г. Это первая католическая церковь в Индии. Известна она и тем, что именно в ее стенах был похоронен Васко да Гама (позднее его прах перевезли на родину).
  2. Дворец Маттанчери. Сегодня – музей, в котором можно полюбоваться удивительными фресками и картинами.
  3. Базилика Санта-Круз 1505 г. постройки – кафедральный собор города, одна из 8 индийских базилик.
  4. Бывший епископский дом, в котором сейчас работает Индо-португальский музей.

Кроме того, обязательно стоит посетить Еврейский квартал и старую синагогу, возведенную в 1568 г.

Пляжный отдых

Один из лучших пляжей Кочина расположен рядом с фортом. Соперничают с ним по популярности пляжи:

  • Kuzhupilly;
  • Njarackal Arattuvazhi Beach;
  • Puthuvype.

Нельзя не отметить пляж Черай (Cherai). Он расположен в 30 км от города и привлекает туристов в том числе и тем, что местные сюда практически не приезжают, и, следовательно, он не переполнен отдыхающими. Пляж – 10-километровая полоса золотисто-желтого песка, где можно в полной мере насладиться не только собственно пляжным отдыхом, но и окружающими пейзажами.

Где поселиться?

Кочин предлагает около 7 сотен вариантов размещения: одних только отелей здесь более 300, а еще можно снять апартаменты или виллу, есть и хостелы. Отели здесь есть от 1* и до 5* (последних насчитывается целых 22), больше всего 3*, много и отелей «вне классификации». 5 отелей стоят практически на пляже, есть немало вариантов и в центре города. Лучшими в 2019 г. постояльцы признали такие:

  • мини-гостиница Breath Inn Homestay;
  • 5* Forte Kochi;
  • мини-отель La Lune Fort Kochi;
  • 5* Grand Hyatt Kochi Bolgatty;
  • 2* бутик-отель Secret Garden.

Местная еда по праву считается одной из достопримечательностей города. В первую очередь Кочин славится своими морепродуктами – обязательно стоит попробовать зеленый карри с креветками, рыбу под карри. Всего в городе более тысячи ресторанов, и здесь можно найти заведения как индийской кухни, так и национальных кухонь: итальянской, мексиканской, арабской. Перекусить, причем достаточно плотно, здесь можно за 200 рупий (около $2,8), есть и заведения с ценами намного выше.

В 2019 г. лучшими среди сравнительно недорогих ресторанов были признаны:

  • Rasoi Fort Kochi;
  • Mary’s Kitchen;
  • Sutra;
  • Solar Cafe;
  • Punjab House Restaurant.

В последнюю неделю декабря стартует Grand Kerala Shopping Festival, который длится 45 дней. Это фестиваль шопинга, целью которого является доказать, что именно провинция Керала является лучшим местом для покупок. В это время цены здесь падают в разы. Впрочем, и в другое время цены в Кочине, как и в других городах Индии, значительно ниже, чем в Европе. Лучшими аутлетами и молами города можно назвать:

  • LuLu Mall;
  • Centre Square Mall;
  • Santiago Shopping Mall;
  • Wild Fish Chullikkal.

Кроме того, как и в любом туристическом городе, в Кочине есть немало магазинчиков, продающих традиционные индийские сувениры.

Муниципальный транспорт

Транспортная система Кочина развита очень хорошо. Здесь функционирует метро (1 линия), ходят автобусы (разделены на несколько классов по комфортабельности). Между островами курсируют паромы. Однако среди туристов самым популярным видом транспорта является такси – самый быстрый и комфортабельный способ передвижения.

Как добраться до города?

В 30 км от Кочина располагается международный аэропорт, один из крупнейших в Индии и наибольший в штате Керала и по пассажиропотоку, и по грузоперевозкам. Он функционирует с 1999 г. и обслуживает в год более 10 млн пассажиров. Взлетная полоса позволяет принимать самые крупные самолеты, такие, как Airbus A380. Аэропорт обслуживает международные рейсы (преимущественно из восточных стран – Оман, Сингапур, Бахрейн, ОАЭ, Кувейт, Катар) и внутренние, сюда можно долететь из любого крупного индийского города. От аэропорта до самого Кочина можно доехать на такси либо на автобусе оранжевого цвета, который останавливается недалеко от терминала.

Кочин (или Кочи) – город в Индии со статусом муниципальной корпорации. Кочин – крупный порт, играющий заметную роль в экономике страны. Бывшая столица Португальской Индии манит туристов своей богатой историей и прекрасным пляжным отдыхом.

Открыть левое меню Кочин

  • Туры на Новый год по всему миру
  • Горящие туры по всему миру

Кочин (Kochi, Cochin) — крупный город-порт и известный туристический центр в штате Керала, на побережье Аравийского моря. Кочин вытянулся почти на 50 км вдоль побережья, на берегу удобной закрытой гавани, именуемой озером Вембанад (Vembanad). Эта лагуна относится к знаменитым «внутренним водам» Кералы (Kerala backwaters), образованным потоками, стекающими с западных склонов Западных Гатов.

Город состоит из нескольких частей:

  • на материковом берегу Вембанада расположился Эрнакулам (Ernakulam) — самая обширная и быстро растущая часть Кочина
  • в 2 км к западу лежит остров Уиллингдон (Willingdon)
  • у самого выхода из гавани — самые старые районы города — Форт Кочин и примыкающий к нему с юга Маттанчери (Mattancherry)
  • к северу от полуострова, который занимают эти районы, лежит группа островов — Болгатти (Bolgatty), Гунду (Gundu) и самый большой Вайпин (Vypeen)

Большинство достопримечательностей города находится в районах Форта Кочи и Маттанчери, тогда как авто- и железнодорожные вокзалы расположены в Эрнакуламе.

Уникальное растение озера Вембанад — водяной гиацинт. Похож на огромный спутанный клубок травы, который иногда достигают таких размеров, что образуют целые плавающие острова, населенные белыми цаплями.

Кочин (Kochi, Cochin) — крупный город-порт и известный туристический центр в штате Керала, на побережье Аравийского моря. Кочин вытянулся почти на 50 км вдоль побережья, на берегу удобной закрытой гавани, именуемой озером Вембанад (Vembanad). Эта лагуна относится к знаменитым «внутренним водам» Кералы (Kerala backwaters), образованным потоками, стекающими с западных склонов Западных Гатов.

Трансфер Кочин аэропорт

А2В.ru предлагает заказать трансфер из аэропорта “Кочин” по маршруту аэропорт – отель (либо другой адрес в пределах города) и обратно. Поиск авто с водителем производится в автоматическом режиме и занимает всего несколько секунд.

А2В.ru предлагает заказать трансфер из аэропорта “Кочин” по маршруту аэропорт – отель (либо другой адрес в пределах города) и обратно. Поиск авто с водителем производится в автоматическом режиме и занимает всего несколько секунд.

Где находится круизный порт Кочин

Прибрежная полоса изрезана заливами и островками. Кочинский круизный порт находится на острове Уиллингдон (Willingdon Island). Очень большие суда встают у причала Ernakulam Wharf, остальные у круизного терминала Samudrika. Остров находится на второй линии островов, то есть от Аравийского моря его закрывает еще один остров – естественная преграда и защита от стихии.

Читайте также:  Аэропорт Гонконга: как добраться. Информация для туристов

Круизный терминал – длинный ангар – часто используется, как выставочный центр. “Samudrika” – это имя экспо-центра. Под круизные нужды используется самый дальний от центра торец ангара. Со стороны это выглядит индустриально. Легкий ангар с синей пластмассовой крышей в окружении десятков огромных нефтяных цистерн-танков.

Во время оформления круизных документов (при условии, что Кочин — транзитный порт) нужно позаботиться о самой простой (одноразовой) индийской визе. Собирать и сдавать документы придётся самостоятельно — ничего сложного нет абсолютно. Ни подтверждения доходов, ни официальной справки с места работы не потребуют. Необходимо просто заполнить анкету со стандартным опросником, заранее сфотографироваться, продемонстрировать круизную бронь, билеты на самолёт. И индийская виза в кармане.

Лучшее время для посещения

Будучи портовым городом, в Кочине редко бывают резкие колебания температуры. Погода в основном остается жаркой и влажной. Летом температура повышена, но влажность терпима так как во время муссонных дождей город становится пышным и зеленым.

Оба эти сезоны имеют свои прелести, тем не менее, самое лучшее время для посещения Коти с октября по апрель. Это время, когда погода прохладная и приятная, что способствует осмотру достопримечательностей и походам. Температура колеблется от 17 до 33 градусов и, как говорят, самое лучшее время для молодожёнов, искателей приключений и любителей пляжа.

Продолжительность : 09 дней / 08 ночей

Кочин в Кочине

IATA-Код (Код МАВТ или ИАТА): COK ICAO-Код (Код ИКАО): VOCI Официальный сайт аэропорта: www.cochin-airport.com Телефон аэропорта: 914 842 610 115 Английское название: Cochin International

  • Золотой треугольник и пляжный отдых на юге Индии 8 декабря 2013 Летели Эмиратскими Авиалиниями до Тривандрума. Провели 8 прекрасных дней на побережье океана. Затем перелет в Дели (Индийскими авиалиниями). Один день в Дели. Два дня провели в Агре. Затем перелет в Кхаджурахо, 2 дня на осмотр храмов (можно посмотреть за один день) Перелет через Дели в Джайпур.
  • Керала 7 ноября 2012 Кому стоит ехать Людям, которые не ждут от Индии безупречного сервиса, непревзойденной чистоты, и всего того к чему все привыкли в Турции, Египте и т.д. Вы не увидите здесь анимационных программ в отелях, заполненный бар в номере (с алкоголем тут несколько сложно, т.к. Это единственный коммунистический.
  • И снова Индия. Золотой треугольник.- Ковалам.- Каньякумари.Апрель 2012. Ч. 3. Ковалам.Отель Чакра. 26 апреля 2012 Отель Чакра – новый, небольшой отель, очень уютный, домашний. С приветливым персоналом. На рецепшене можно заказать машину, чтобы съездить в столицу -Тривандрум за покупками или посмотреть достопримечательности. Организуются экскурсии по желанию отдыхающих; в Ашрам, в Каньякумари и др.. Тут хорошая аюрведа.
  • Индия, Керала-2011 23 апреля 2011 Индия для меня многое значит, т.к. я там родилась в Дели. К своему стыду ехала туда впервые. выбрала Кералу специально, центр национальной культуры и глубинку специально дабы увидеть реальную жизнь, а не показную туристическую как в Гоа, индусов. Увидела. Что касается Отеля- очень хороший. Роскошный.
  • Керала. Индия. Май 2010. 29 мая 2010 Летела из Хабаровска. Все хлопоты о поездке взяла на себя московская компания Ом-тур. Самолет Москва-Абу-Даби. (ОАЭ) пересадка на рейс до Тривандрума-столицы штата Керала, трансфер до отеля “Наследие Траванкура” (Travancore Heritage****) в Човаре (Chowara). Номер в одном из 3-х этажных корпусов.

Аэропорт построен в традиционном стиле Кералы, принадлежит и управляется Cochin International Airport Limited (CIAL), публичной компанией, среди владельцев которой много индийцев-нерезидентов, около 13 % владеет правительство штата. Это первый международный аэропорт Индии, в капитале которой правительство получило миноритарный пакет (13 %), а правовой формой предприятия стало государственно-частное партнёрство. Вместе доли государства и местной власти составляют 26 %.

Аэропорт расположен в 30 км от центра города Кочин, в него можно попасть на предоплаченном такси. Так как аэропорт расположен вблизи туристических областей, а, с другой стороны, рядом с аэропортом находятся территории перспективного строительства, то аэропорт имеет существенные перспективы развития. На данный момент он является самым загруженным аэропортом штата Керала.

Взлётно-посадочная полоса длиной 3400 м оборудована для приёма любых типов самолётов, находящихся в коммерческой эксплуатации на сегодняшний день. В настоящее время аэропорт является четвёртым в стране по перевозке международных пассажиров (общий пассажирооборот аэропорта в 2006—2007 годах составил 2.5 млн.). Рулёжная дорожка длиной 3400 м расположена параллельно взлётно-посадочной полосе.

Кочин наряду с немногими другими индийскими аэропортами, такими как Мумбаи, Дели, Ченнай, Бангалор и Хайдарабад может принимать большие самолёты типа Airbus A380. Постройка нового международного терминала с магазинами беспошлинной торговли была недавно завершена.

В аэропорту функционирует два терминала: внутренний и международный. Наземные операции осуществляет Air India, главный поставщик топлива — Bharat Petroleum Corporation Ltd.

Аэропорт имеет 1,8 кв. км., которые могут быть использованы для развития аэропорта или его коммерческой зоны. Существует проект строительства поля для гольфа, бизнес-центра, отелей, гипермаркетов, технопарка и логистических центров.

Кочин наряду с немногими другими индийскими аэропортами, такими как Мумбаи, Дели, Ченнай, Бангалор и Хайдарабад может принимать большие самолёты типа Airbus A380. Постройка нового международного терминала с магазинами беспошлинной торговли была недавно завершена.

Мы заботимся, чтобы у вас всё шло по плану

Что делать, если мой рейс задерживается?

Авиакомпании и назначения

В аэропорту функционирует два терминала: внутренний и международный. Наземные операции осуществляет Air India, главный поставщик топлива — Bharat Petroleum Corporation Ltd.

Международный аэропорт Кочин Индия идет 100% солнечной.

Онлайн табло аэропорта Cochin International, Кочин, Индия. Расписание прибытия и отправления самолетов аэропорта Cochin International, Кочин. Request Uber at Cochin International Airport COK Uber. В начале XII в. в Коччи располагался оплот царства Кочин княжества, история Международный аэропорт Коччи 610125. Появился первый в мире аэропорт с электропитанием 3DNews. Включено: ожидание 60 минут в аэропорту Дели,Тривандрум, Кочин. Встреча с табличкой в аэропорту или лобби отеля и многое другое в Коваламе а. Первый аэропорт, работающий только на солнечной энергии. Код IATA ИАТА, COK, Код ICAO ИКАО, VOCI. Город, Кочи, Страна, Индия. Часовой пояс, 5.5 GMT, Географические координаты, Широта 10.15. Проверьте рейсы & статус полета S2407 google – info.org. В штате Керала находятся 3 аэропорта – Trivandrum International Airport TRV, Cochin Airport COK и Calicut International Airport также известный как. Индийский аэропорт Кочин первым в мире полностью перешел. Первым аэропортом, функционирующим на солнечной энергии, стал индийский аэропорт Кочин. Аэропорт расположен в пригороде города Кочи,.

Аэропорт Кочин стал первым в мире объектом такого рода, который обеспечивается исключительно с помощью этого альтернативного. Отели вблизи Международный аэропорт Кочин COK Gen. Аэропорт Кочин расписание рейсов, онлайн табло прилета и вылета самолетов, адрес, телефон справочной службы. В Индии появился первый в мире аэропорт на солнечных батареях. Аэропорт Кочи – расписание рейсов, табло прилета и вылета, авиа билеты, авиакомпании, адрес, погода и самая последняя информация о Кочи аэропорт от Skyscanner. Kochi Airport PO, Nedumbassery 683 111, Kerala, INDIA. Наш путь из Бангкока в Тривандрам через Кочи google – info.orgm.Live. Информация об аэропорте Кочин, карта, список авиакомпаний, летающих в Кочин.

Ссылка на основную публикацию