Как добраться в аэропорт Осака
Как добраться из аэропорта Осаки в центр на поезде
Из аэропорта Осаки в город можно доехать на поезде JR Haruka Express, который идет через Тэннодзи и вокзал Син Осака в Киото и отправляется дважды в час, стоимость поездки до Осаки составляет 2980 йен; на поезде JR Kansai Rapid Train, который идет через Тэннодзи и Осаку в Кёбаси два раза в час, билет стоит 1660 йен; на поезде Nankai Rapid Express, который также два раза в час идет в Намбу – центр Осаки, время в пути – 35 минут, билет стоит 1400 йен; на поезде Nankai Rapid and Regular Train, который трижды в час тоже идет до Намбы за 50 или 75 минут в зависимости от типа поезда, билет стоит 890 йен.
Как доехать из аэропорта Кансай в Осаку
Еще один вариант добраться до центра города из аэропорта Осаки – воспользоваться автобусом. Остановка прибытия автобуса расположена на 4 этаже (зал вылета), а отправляется автобус с 1 этажа (зона прибытия). Билет необходимо приобрести в автомате на первом этаже. Интервал движения автобусов – 5–30 минут с 08.00 до 21.20. Конечная остановка находится в районе Намба, который является центром города. Поездка занимает 45 минут, билет стоит 880 йен. Есть возможность доехать на автобусе не только в Осаку, но и в Кобе, Киото, Нару.
Сколько стоит добраться из аэропорта Кансай в центр Осаки на такси
Любители комфорта и ценители времени могут выбрать такси – вариант самый дорогой, но и самый комфортный и достаточно быстрый. Поездка до вокзала Син Осака, например, обойдется примерно в 150 долларов.
Как добраться на автомобиле в аэропорт Осаки
Преодолеть 15 км, разделяющих Осаку и аэропорт, можно на автомобиле минут за 15–20, однако на этом маршруте есть платные дороги, поэтому решайте заранее, будете ли арендовать автомобиль.
На всей территории аэропорта Осака Кансай доступен бесплатный Wi-Fi. Интернет-терминалы расположены в семи точках: терминал 1, первый этаж (круглосуточно); терминал 1, второй этаж (в трех местах, одно из которых работает круглосуточно); терминал 1, четвертый этаж; терминал 1, зона вылета внутренних рейсов; терминал 2, первый этаж; терминал 2, зона вылета международных рейсов; терминал 2, зона вылета внутренних рейсов.
Кения
Безмятежный Пхукет и динамичный Бангкок от 1286$
Интересные места Лусаки
На сайте собраны достопримечательности Лусаки – фото, описание и советы путешественникам. Список составлен на основе популярных путеводителей и представлен по типу, названию и рейтингу. Здесь вы найдете ответы на вопросы: что посмотреть в Лусаке, куда сходить и где находятся популярные и интересные места Лусаки.
Озеро Мверу расположено в северной части Замбии, на границе с Демократической Республикой Конго.
На автобусе
До терминала 1 ходят все автобусы, следующие в аэропорт. Они останавливаются возле входа на 4 этаже (зал вылета международных рейсов). Отсюда до терминала 2 курсирует автобус-шаттл. Остановки, от которых можно уехать в город, располагаются на первых этажах обоих терминалов. Здесь же вы найдете терминалы для покупки билетов.
Автобусное сообщение позволяет добраться до центра Осаки, аэропорта Итами, до популярных отелей, префектуры Хиого, в Киото, Вакаяму, Сикоку, Окаяму, Нару и др.
Между аэропортом Осакой и другими префектурами налажено автобусное, железнодорожное и паромное сообщение. С удобством доехать до авиаузла помогут службы такси и аренды машины.
Залы прилета-вылета
На первом этаже располагается зал прилетов, поделенный на два отсека. В одном отделе регистрируют прилетевших из Греции и Шенгенской зоны, а в другом оформляют пассажиров международных (нешенгенских) рейсов.
Второй этаж занят залом вылета, барами и торговыми точками. Зал вылета также поделен на две части: блок A отведен только для рейсов перевозчика Aegean Airlines, а в блоке B оформляют все остальные авиакомпании, летающие из Салоник. Соответственно, в зоне B очереди намного длиннее и утомительнее.
К слову, информационное табло аэропорта Салоники с ближайшими рейсами доступно на официальном сайте аэровокзала. Также там выложен список рекомендованных отелей и бюро по прокату автомобилей.
Также при вылете придется задержаться и на стойке оформления багажа. На регистрации багаж взвешивают и отдают обратно путешественнику, чтобы он следовал с ним далее, к специальной стойке досмотра. И последний нюанс касается магазинов Duty Free. Они расположены так, что их можно посетить только ДО прохождения паспортного контроля.
Третий этаж полностью занимают рестораны и бары, где можно приятно провести время, ожидая вылет домой или совершая внутренний маршрут с пересадкой в Салониках.
К слову, информационное табло аэропорта Салоники с ближайшими рейсами доступно на официальном сайте аэровокзала. Также там выложен список рекомендованных отелей и бюро по прокату автомобилей.
Как добраться из аэропорта Стамбула в аэропорт Cабиха Гекчен
Расстояние до туристических районов:
Такси
До города вы также сможете добраться на такси, которые заполоняют пространство на выходе из зон прилета. Существует 2 вида такси. Старые автомобили такси (черные разных марок или Жигули) ездят без счетчика, а новые белые автомобили оборудованы счётчиком. Новые такси более комфортные и с кондиционером.
Кроме неудовлетворительного состояния автомобилей, второй проблемой является коммуникация и непонимание куда ехать. Водители в большинстве своём плохо знают город и не понимают английский. Поэтому лучше договариваться о поездке до какой-нибудь известной точки.
Также таксисты в Египте очень наглые, и о стоимости проезда придется долго торговаться. Водители понимают, что кроме как на такси до отеля вам будет проблематично добраться и будут ломить цену, поэтому порой проще и надежнее заказать такси-трансфер перед перелетом. Такси можно заказать онлайн на русской версии надежного сайта. При таком заказе у вас будет фиксированная стоимость проезда, и в назначенное время в зоне прилета вас будет ждать водитель с табличкой.
До города вы также сможете добраться на такси, которые заполоняют пространство на выходе из зон прилета. Существует 2 вида такси. Старые автомобили такси (черные разных марок или Жигули) ездят без счетчика, а новые белые автомобили оборудованы счётчиком. Новые такси более комфортные и с кондиционером.
Достопримечательности Осаки
Осака считается торговой столицей Японии, а еще, оказывается, за Осакой закреплено неофициальное название — “Японская Италия”. Так вот почему мне так понравился этот город:)
К сожалению, почти все исторические памятники Осаки были разрушены во время Второй Мировой войны.
№1. Главная достопримечательность — замок Осаки (Osaka Castle) — был полностью восстановлен. Изначально замок был построен в 1597 год, планировался как неприступная крепость, поэтому, мы видим лишь 5 этажей а еще 3 находятся под землей. Вокруг замка большая территория парка.
Вход в замок 600 йен.
График работы: с 9:00 до 17:00.
Ближайшая JR станция Osaka jokoen
Сайт замка: http://www.osakacastle.net/
№2. Парк Universal Studios — развлекательный парк, первый парк Universal в Азии. Ради парка, собственно, мы и включили Осаку в наш маршрут путешествия по Японии . Про парк я написала отдельную статью с фото поэтому, повторяться здесь не буду.
№3. Китаку — деловой район города, находится севернее вокзала Осаки. Славится множеством ресторанов, торговых пассажей и современной архитектурой. Самое яркое здание — небоскреб Умэда Скай Билдинг.
№4. Квартал Дотонбори (Dotonbori) — яркий, неоновый, туристический район Осаки со множеством магазинчиков, ресторанов, баров. Очень атмосферный район, где всегда многолюдно. Мы попали в Дотонбори после сильного ливня, и даже тогда там было не протолкнуться. Рядом с Дотонбори есть крытые торговые галереи с магазинами, игровыми залами и т.п. Это торговый район Синсайобаси.
Именно так мы представляем Японию: яркая, неоновая, многолюдная. Квартал Дотонбори полностью соответствует представлению.
№5. Святилище Сумиёси Тайся — одно из старейших святилищ в стране, находится на юге города (станция Sumiyashi Taisha). Основано это синтоистское святилище в 3 веке и долгое время служило образцом для дворцовых построен и синтоистских храмов.
Сайт замка: http://www.osakacastle.net/
Автобус из аэропорта Ираклиона
Из аэропорта прямо до автовокзала города Ираклион идет автобус №2. Он расположен примерно в 4 километрах от города, поэтому время в пути – около 17 минут. Стоимость проезда – 1 евро 70 центов. Курсируют автобусы только до 22:00, поэтому ночью придется воспользоваться такси.
В Ираклионе два автовокзала – А и В. Они расположены в шаговой доступности друг от друга, так что можно не переживать о том, с какого из них будет отправляться автобус до нужного вам курорта.
Еще обратите внимание на цвет автобуса. Синие обслуживают внутригородские маршруты, зеленые – междугородние.
Билет приобрести можно в кассе на автовокзале, у водителя автобуса при посадке, изредка в отелях и даже магазинах. Купить его также можно на сайте KTEL Heraklion. Сайт доступен на английском языке.
Как правило, самые востребованные автобусные маршруты на Крите, это:
- Ираклион – Ласити (через Херсониссос, Ситиу и другие города).
- Ираклион – Мессара (через Царос, Тимбаки, Маталу).
- Ханья – Ретимно.
Учитывая все это и факт частой задержки транспорта в Греции, обдумайте способ передвижения, еще во время планирования путешествия.
На сайте легко можно забронировать нужное авто всего за несколько кликов.
Как добраться из аэропорта Каира в город
14 сен 2022 – последняя актуализация статьи
Важно! Коронавирус (COVID-19) в Египте — правила для туристов |
Проблема поездки из аэропорта Каира в город для туристов стоит остро – никакого специального поезда из аэропорта нет, таксисты требуют больших денег и непонятно, где искать автобусы. В этой статье мы подробно расскажем обо всех способах.
Цены и другая информация в этой статье актуализированы в сентябре 2022 года.
Цены и другая информация в этой статье актуализированы в сентябре 2022 года.
Как добраться из Феса до аэропорта Fes Saiss и обратно
- У автобуса нет фиксированного расписания;
- Сложно найти остановку в городе: она никак не обозначена.
Аэропорты Банжула: карта, телефоны, онлайн-табло
Весь авиа трафик Банжула проходит через один международный аэропорт:
- Юндум (BJL) – расположен в 15 км от центра Банжула
BiletyPlus.ru осуществляет поиск авиабилетов по всем авиакомпаниям, которые прилетают и вылетают из аэропортов Банжула. Чтобы сравнить цены и найти дешевые билеты на самолет, нажмите кнопу «Найти билеты».
Ваши личные и платежные данные надежно защищены.
Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.
Весь авиа трафик Банжула проходит через один международный аэропорт:
Сведения об аэропорте Банжул
В данной инструкции мы можем употреблять следующие термины: “зона общего доступа” и “контролируемая зона”. “Зона общего доступа” это общественная зона, расположенная перед зоной предполетного контроля безопасности. «Контролируемая зона» является охраняемой территорией терминала, куда Вы попадаете, пройдя предполетный контроль.
Чтобы помочь Вам спланировать прилет или возможность остановки на ночь, мы составили для Вас инструкцию, основанную на отзывах туристов, которые посещали международный аэропорт Банжул.
Из Петербурга
Задать вопрос и бесплатно получить поддержку в наших группах в Фейсбуке и Вконтакте
Banjul, Gambia – Dakar, Senegal and all modes of transport
Расскажу пожалуй об одном из самых ярких впечатлений от западной Африки, переезде из столицы Гамбии в столицу Сенегала.
Пусть мы и собирались выехать пораньше, но в итоге решили поспать подольше, каникулы все же. Позавтракав и упаковав чемоданы, часов в 10 мы вышли из нашего гест хауса. На дороге увидели тук-тук, решили что на этом виде транспорта мы тут еще не ездили и решили взять его. Позднее мы немного пожалели о нашем решении, т.к. из пока мы доехали из Бакао в Банжул прошло вдвое дольше времени, плюс было жаль смотреть на бедного водителя, выжимающего последние силы из бедного драндулета, пытаясь хоть как-то соответствовать скорости местного шоссе и других машин. Ну да ладно.
Прибыли на станцию, купили билеты за 15 даласи и принялись ждать. Через каждые 5 минут проходили какие-то продавцы, сложилось впечатление что фонарики самый ходовой товар Гамбии. Феликсу правда предложили еще купить трусы в три раз больше его самого с оговоркой что у них есть и другие размеры, показывая при этом еще большие шаровары. Не помню говорила я уже или нет, но в Гамбии и Сенегале нет магазинов одежды как таковых (может только в Дакаре). Т.е. всю одежду либо шьют, либо покупают секонд хенд из Европы. Т.е. все товары в одном экземпляре и вы никогда не найдете одинаковых трусов нужного размера 🙂
Каждый из торгашей проходя мимо, сует в нос свой товар. И каждый раз тебя начинают спрашивать “а откуда ты, а давно ли, а как тебя зовут” и т.д, заканчивая прошением все таки посмотреть в его ассортимент и что-нибудь купить. И вроде хочется быть приветливым, но эти постоянные разговоры порядком надоедают. Уже не зная как избежать навязчивых разговоров, я заметила что местные даже не смотрят на продавца, пробегают взглядом по товару и тут же отворачиваются, не говоря не слова, с таким выражением лица что им в доску скучно и они лучше посмотрят вот на ту ящерицу, бегущей по стене. Мой повторный эксперимент сработал на следующем же торгаше, хотя очень странно игнорировать присутствие самого человека и не посмотреть ему в лицо.
С нами на скамейку присела бубушка в местной разноцветной африканской одежде. Она купила какую-то выпечку и тут же предложила нам. Этот факт меня приятно удивил. Считай будь то такси, автобус или просто рядом стоящие люди, если кто-то что-то ест, они все начинают делиться и предлагать соседям. Мы приняли угощение, поблагодарили и потом поделились какими-то нашими вкусняшками. Бабушка не говорила по-английски, но спустя какое-то время пожаловалась Феликсу на свою больную голову. Феликс в следующую же секунду потрогал ее лоб, жара вроде не было, и полез искать нашу аптечку по всем чемоданам. Какая-то другая бабулька подумала, что начинается раздача слонов и уже встала в очередь, что-то лепеча на своем африканском языке. У меня же в свою очередь нарисовалась картина “а вдруг это Эбола” и как Феликс мог быть настолько безответственным и трогать лоб больного человека в потенциально опастном регионе. В общем нашли мы наш парацетамол, один из арабов перевел и подтвердил женщине что это за таблетка, однако есть она ее не стала и как-то сохранила на потом. Феликс же пошел дезенфицировать руки.
Зал ожидания находится под навесом, что очень практично в условиях палящего солнца. Особо нетерпеливые белые похоже заплатили чуть побольше и ждали прямо на пристани под открытым небом. Паром нам пришлось ждать 1,5 часа где-то и как там с них кожа не слезла, я не представляю.
Когда паром наконец приехал, зал ожидания оживился, перед входными воротами столпились люди с тазами, ведрами, мешками и чемоданами на головах. В момент открытия ворот меня подхватило потоком и просто понесло в сторону парома. Все происходило в такой спешке, что Феликс пытался бежать сзади и не отставать, а мне было забавно и смешно ощущать себя в гуще событий и просто наблюдать на это захватывающее зрелище 🙂
Т.к. мы особо не торопились, все места были уже заняты. На втором этаже парома мы кое как нашли место в проходе положить наши сумки и поехали.
Аналог этому парому существует еще более дорогая и маленькая лодка, про которую я уже писала в прошлый раз. Если что, они не тонут, это причал и разгрузка лодки.
Мы высадились на другом берегу в городе Барра в том же темпе, как происходила посадка. Последовав за толпой через рынок вышли к пограничному пункту с Сенегалом и прошли контроль. Для Сенегала нам обоим нужна была виза, которую мы оформили онлайн. Пришли с распечатками на пост, где оказалось что на Феликса не хватало одной распечатки. Нас попросили подождать и сотрудники вроде пошли заниматься только моей визой. Но затем нас обоих сфотографировали, сняли отпечатки пальцев и вклеили заветные бумажки без каких-либо дальнейших вопросов.
Следующий интересный момент, что ближайший крупный город из которого идут машины и такси находится в 2х км от погран поста. Чтобы добраться до этого города, тут же стоят штук 5 повозок запряженных лошадьми! 🙂 Повозки стоят в основном на стороне Гамбии, т.к. между западно африканскими странами безвизовый режим, и местные проходят контроль прямо на повозке.
Лошадки меня всегда безудержно радуют, поэтому давно я ждала этого момента 🙂 на Сенегальской стороне мы поймали повозку как раз только возвращающуюся с предыдущего рейса.
Пегая бежала хорошо, повозка тряслась и наклонялась под углом на каждой африканской колдобине, держаться приходилось крепко. Наш извозчик, очень приятный добрый дядя, каждый раз заботливо подбадривал лошадь своим мягким голосом, без нужды не загонял, ну и вообще был образцом того, как надо относится к своим питомцам, которые тебе еще и хлеб приносят.
Про прибытию мне хотелось хоть что-то скормить лошадке, и вся автобусная станция начала надо мной ржать, когда я к ней пришла с банановой кожурой. Ну другого у нас ничего не было, и кто же знал, что кожуру лошади не едят. 🙂
На станции мы тут же нашли автобус на Дакар. Все с кем мы разговаривали говорили что идет от где-то 4,5 часа- 5 максимум. Африканские автобусы это тоже тот еще аттракцион. Кто же знал, что вместо прохода будут установлены дополнительные кресла? В общем в Африке коэффициент эффективности траспорта пытаются повысить до всех 100%. Старые кресла демонтируют, придвигают друг к другу так, что колени не помещаются и приходится сидеть как-то боком. За багаж идет дополннительная плата. Ни одна машина, такси, автобус просто не тронется с места, если в ней есть хоть одно неоплаченное место.
Мы получили самые последние места и быстро отправились. Сидящая рядом со мной девушка любезно начала делиться своими орешками. Вот действительно, до чего простой человеский жест, и до чего заметно, что это очень непривычно для европейского человека.
Через какое-то время весь автобус наполнился песочной пылью, так что я была рада иметь при себе свой шарф и дышать через него. Видя, что параллельно песочной дороге идет заасфальтированная дорога, мы ломали голову какого хрена водитель то и дело едет за камазом по песку.
В какой-то момент весь автобус остановил таможенный пост. Тра-та-та, для меня таможня всегда ассоциируется с границей, а тут они были в часе пути от нее и контролировали весь транспорт идущий на север. Сенегальская таможня это не как у нас, фонариком посветить, потрогать и забить. Наши чемоданы прошуршали в нашем присутствии на поиски медикаментов и каких-то других предметов, пoдлежащих декларации. Например, сахар. Сахар?! Оказывется в Гамбии сахар в 2 раза дешевле чем в Сенегале, и сенегальская экономика очень сильно завист от него. В результате 2,5кг на человека можно провести без декларации, а все свыше. На юге Сенегала вот пытались провести целую фуру сахара. Сенегальский страж силен и беспощаден, ничего лучше как сжечь все сразу и на месте преступления никто похоже не придумал.
В общем каждый мешок в автобусе был происпектирован, хозяины найдены и у каждого была таможенная декларация и т.д.
У одной мадам правда нашли два незадекларированнных мешка с шлепанцами и одеждой, которые изъяли под ее бурные возмущения, и заставили платить штраф. Прошуршать весь автобус заняло около 1,5 часов, женщина с недекларированным товаром так и не разобралась с таможней и автобус уехал без нее.
Ехали мы неимоверно долго, уже стемнело и кто-то начал развлекать себя музыкой на телефоне. При этом наушники есть не у всех, поэтому прослушивание музыки происходит в узком кругу всего автобуса. У моей соседки например была некоего рода африканская поп музыка, очень неплохая, легкая и мелодичная. Сосед Феликса в своем углу завел какие-то сектанские завывания, одна песня минут 15, при этом музыка была настолько пронзительная, что он сам еще начал подпевать. И вроде как у него был целый альбом, но особенно нравилась ему только одна песня, которую он был готов слушать снова и снова. Феликс не изъявил готовности прослушивать одну и ту же композицию в 7й раз и попросил сделать потише. Для влюбленного человека трудно понять как это его предмет обожания не вызывает такого же восторга у других, просьбу он проигнорировал, возможно в надежде что на 8й раз песня таки тронет всех остальных до глубины души. В результате у меня звенело с 2х сторон абсолютно разные звуки и я приближалась к истерике. Мы тоже хотели всех просветить последними европейскими трендами, но к сожалению динамик айфона ни разу не стравнится со старыми добротными неубиваемыми нокиа.
За окном показались огни города, мы уже ободрились “ура, мы уже близко, Дакар!” В самом городе же вывески говорили о городе Каолак. Когда мы проверили карту, мы не могли поверить что проехали только 1/3 пути. В результате в Дакар мы прибыли в 12 часов ночи, вместо ожидаемых 7 часов вечера. Понятное дело, что о каком-то поиске места переночевать уже не могло быть и речи. На автобусной станции я увидела еще 2х белых ребят прибывших на такси. Зачастую это более простой вариант сесть кому-нибудь на хвост и проследовать за другими путешественниками, если у них уже есть место переночевать. Оказалось ребята наоборот улетали из Дакара в Банжул, но посоветовали хостел, в котором они сами останавливались и это как раз было по пути в аэропорт, поэтому нас напрямую подбросили до места назначения.
Аналог этому парому существует еще более дорогая и маленькая лодка, про которую я уже писала в прошлый раз. Если что, они не тонут, это причал и разгрузка лодки.